0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

23 Сентябрь 2009, 19:47:58
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 0
Опель рекорд 2,3Д возросли обороты холостого хода до 2500 об/мин с самопроизвольным возрастанием до 3,5 об/мин на винт х/х не реагирует на винт номинальной подачи топлива  в любом направлении еще более выраженным гавканьем

24 Сентябрь 2009, 19:09:55
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1382
  • Благодарностей: 6
    • Сыктывкар
Какой насос ,год выпуска.

24 Сентябрь 2009, 20:09:44
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 0
ТНВД VE 4/9F9100L37  год выпуска 1980. Да я еще не указал все это сопровождается густым белым дымом с запахом несгоревшей солярки с выбросом черного дыма в момент набора оборотов на холостом ходу (при гавканье) такое впечатление будто двигатель нашел дополнительный источник подпитки топливом. Не может ли это вызвано чрезмерным внутренним давлением в насосе. И еще извини за навязчивость не подскажешь отличие в электронной  системе управления ТНВД БОШ VE  AUDI 80 ТDI 1994г электромагнитной и индукционной и возможность применения модуля управления к одному и другому типу. Заранее спасибо.   

24 Сентябрь 2009, 22:11:07
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10326
  • Благодарностей: 499
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Разбирать Опелёвский насос, внимательно осматривать внутрянку.
Разница в датчиках положения золотника. На ранних версиях применялся резистивный датчик, т.е. потенциометр с двумя дорожками. Сопротивление такого датчика порядка 4 кОм, точнее не помню. Более свежие датчики - индуктивного типа с маркировкой HDK (полудифференциальный короткозамкнутый), с сопротивлением 11-13 Ом. Поменять без замены блока управления не получиться. Не будет считываться информация о положении золотника. Старый блок будет показывать К.З. в датчике.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

25 Сентябрь 2009, 04:41:12
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 0
Спасибо за информацию.В выходнные  разберу.

04 Октябрь 2009, 07:01:05
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 0
Разобрал,посмотрел все вроде-бы нормально с точки зрения механических повреждений и подвижности. Изготовил переходник для установки на стенд, переходной щтуцер для измерения внутрикорпусного давления, стойку для индикатора для измерения хода плунжера, установил на стенд со штатными форсунками произвел тестирование и тут возникло уйма вопросов. Да, я не указал отсутствие практических навыков ремонта распределительных насосов VE. Отечественные НД при кажущей аналогичности не в счет. Параметры насоса холостой ход и номинальный режим не соотносятся т.е устанавливаю номинальный режим по тест плану х.х в 2 раза выше нормы и невозможно убавить даже при снятом рычаге не происходит отключение подачи топлива.Давление в насосе от2кг/см2 на х.х до 7,5 при 2100об/мин. Возникает  вопрос почему, это недостаточный ход дозатора вызванный дефектом регулятора или активным ходом плунжера размер "К" в моем понимании при увеличении толщины шайбы под плунжером увеличивается объемная подача плунжера и в тоже время уменьшается при отключенном регуляторе за счет смещения  отсечного отверстия плунжера относительно дозатора в сторону уменьшения подачи, или моя теория не верна? Есть ли в этом какая то зависимость или нужно строго придерживаться тест плана по размеру К и все остальное само придет в норму, как я понимаю размер К оказывает прямое влияние на установочный угол опережения впрыска или как ? И вообще что такое размер К ? Что он характеризует активный ход плунжера, или угол начала подачи? Можно ли с ним эксперементировать в плане установки соответствия подачи топлива на х.х и номинальном режиме.Размер КF что характеризует? Жесткость пружин возврата плунжера? Или еще что. На какой параметр оказывает влияние? И еще хотелось бы видеть хотя бы на эскизе приспособление для замера К и КF я изготовил из заглушки плунжера возникают сомнения в корректности замеров выставляю на ноль в снятом положении потом в вворачиваю в головку насоса опасаюсь сбоя настроек может быть есть другой способ определения положения плунжера? Буду благодарен всем кто хоть как то поможет двигаться в нужном направлении. 

04 Октябрь 2009, 10:22:13
#6
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10326
  • Благодарностей: 499
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Конструкция данного ТНВД - не сильно сложная. Если сравнивать с теми же НД21 и НД22(особенно для Д265). Размер К - определяет положение штока плунжера относительно корпуса распределителя. При увеличении размера например от 3.3 мм до 3.5 мм, обычно повышается цикловая подача. KF - жесткость возвратных пружин.
Изначально я проверял насосы VE с 193 распылителями.  На подачу может повлиять длинна трубки, но не сильно.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

04 Октябрь 2009, 21:14:47
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 0
Кузьма доброго времени суток. Спасибо за внимание к моему вопросу. В настоящее время я не занимаюсь коммерческим ремонтом ТНВД в виду занятостью в иной сфере, регулировка ТНВД, благо оборудование осталось хобби и творческий процесс. Я понимаю, для того чтобы ответить на мои вопросы однозначно необходимо множество факторов. Но тем не менее  еще один вопрос если можно. Как осуществляется коррекция топливоподачи на данном насосе в виду отсутствия корректора. Или вообще все стабильно после х.х. до начала действия регулятора.

04 Октябрь 2009, 22:08:28
#8
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10326
  • Благодарностей: 499
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
оговорюсь сразу, я практик, а не теоретик. Комплект пружин всережимного регулятора (задаёт частотную характеристику подачи топлива), поигравшись жесткостью пружин(переставляя регулировочные шайбы) можно изменить частоту на которой будет происходить "коррекция".Настройка на стенде отличается от отечественных. Если нет коммерческого интереса - особо не заморачивайся.  Основная подача (full load delivery) настраивается винтом в крышке ТНВД. Приблизительно в районе 1200 -1500 об/мин на стенде. Частота максимального вращения настраивается винтом-упором  рычага вала управления(2300-3000). Вполне вероятно, настройка подачи топлива производилась именно на максимальной частоте вращения.
Как ты уже написал - каждый глюк требует детального рассмотрения.
« Последнее редактирование: 05 Октябрь 2009, 07:55:14 от kuzja »
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

 

Иногда подскакивают обороты на audi Audi 2.5 TDI

Автор ВалераРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 4
Просмотров: 1842
Последний ответ 06 Август 2009, 12:59:47
от Валера
МАЗ 2008 Евро 3 (Е-3) ТНВД после капремонта,выехал через 20км плавают обороты .

Автор ЁсикРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 67
Просмотров: 1159
Последний ответ 28 Май 2017, 15:07:10
от Ёсик
Jeep Grand Cherokee WG - После выключения зажигания набирает обороты и глохнет

Автор EvgeniyTVРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 8
Просмотров: 831
Последний ответ 10 Март 2016, 21:03:09
от EvgeniyTV
Старый добрый Французский дизель 2.3 на Форд Сиерра - растут обороты

Автор LOBKORРаздел Дизельные двигатели автомобилей Франции

Ответов: 5
Просмотров: 8917
Последний ответ 17 Ноябрь 2009, 22:56:49
от реанимация
нисан сани yd22 дымит белым дымом инеразвивает обороты

Автор xamadievРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 12
Просмотров: 3763
Последний ответ 23 Апрель 2011, 12:21:31
от xamadiev