0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

20 Март 2016, 04:54:47
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 201
  • Благодарностей: 6
    • Забайкальский край, В-Дарасунский
Доброго время! Имею в работе вот такой автомобиль. Системы COMMON RAIL. ТНВД с ременным, ручейковым приводом, ну и форсы понятно. Тяжёлый запуск, нет тяги. Мой сканер не видит давления топлива в рампе. Вопрос такого характера: Мож кто в курсе алгоритма перевода Вольт на датчике давления в бары или ещё какие ед. измерения. Можно конечно и монометр подкинуть, но это на крайняк сделаю. На сегодня мною проверены баки, фильтра и форсы.По колхозному правда. Снял с форс обратку и с четвёртой льёт. Вроде как под замену. Машину до меня лузали и сорвали не прилично, а вот толку ноль. Для меня вопрос чести, если хотите, её запустить. Т.к. её от меня увезли к "волшебникам", не дождавшись пока я соберу информацию и подобающее оборудование. Я успел лишь выставить метки ГРМ. Не успел даже снять осцил с выставленными метками для пополнения базы. Если кто имеет осцил синхры и с форсунок, буду признателен. СПС.

20 Март 2016, 05:08:15
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
P=(U-0.5)х375
U - напряжение на сигнальном проводе

20 Март 2016, 06:07:00
#2
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 201
  • Благодарностей: 6
    • Забайкальский край, В-Дарасунский
А эталонное давление не подскажете?

20 Март 2016, 08:14:54
#3
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
P=(U-0.5)х375
U - напряжение на сигнальном проводе
Те если будет 0,5 на сигнальном, то давление по факту 375 бар??
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

20 Март 2016, 11:34:44
#4
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
0.5-0.5 будет 0. умножаем на ноль 375 и получаем 0 бар

20 Март 2016, 11:43:27
#5
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 201
  • Благодарностей: 6
    • Забайкальский край, В-Дарасунский
Арифметика вроде не сложная... Ну а если вот (0,26-0,5)*375? Или минус отбрасывать?
Нашёл тут кое что и достаточно интересно avtotehkar.ru/...html
« Последнее редактирование: 20 Март 2016, 12:06:47 от Евгений А.К. »

20 Март 2016, 13:21:24
#6
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Те если будет 0,5 на сигнальном, то давление по факту 375 бар??
Если напряжение ниже 0.8 вольта мотор не заведется.

20 Март 2016, 16:27:51
#7
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
Или минус отбрасывать?
Если напряжение меньше 0.5 то давления нет, возможно кирдык датчику

21 Март 2016, 03:50:25
#8
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 201
  • Благодарностей: 6
    • Забайкальский край, В-Дарасунский
А возможно я не с того провода брал замеры. Двигатель, кстати и не заводится. Сейчас ищу распин блока

23 Март 2016, 13:10:38
#9
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 201
  • Благодарностей: 6
    • Забайкальский край, В-Дарасунский
Всё верно я проверял. С давлением пока не разбирался. У меня сейчас вопрос назрел о прописке форсунок. Такая процедура обязательна и если да то как это выглядит?