0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

08 Апрель 2016, 19:29:46
#15
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Благодарностей: 2
    • omsk
А што объяснять. На горячюю зазоры увеличиваются. Элементарно берёшь сначала замеряешь зазоры на холодную. нагреваешь двигатель и замеряешь на горячюю и всё . Урок окончен. :wave:
ОТВЕТ НЕПРАВИЛЬНЫЙ!!Вообще то зазоры в клапанном механизме и делают для того,что бы при нагреве  не зажало клапана. :-) Просто на нагретом двигателе при регулировке клапанов зазор делают меньше,с учётом теплового расширения! :super:
Вот что на горячем моторе зазоры меньше , чем на хододном это для меня новость. А суть дела в том , что маленькая деталь ( клапан) нагревается и расширяется в разы быстрее, чем ГБЦ. И если зазор мал , то клапан неплотно закрывается и мотор ковыряется. Откуда на горячем моторе больший зазор ,чем на холодном? При нагреве ГБЦ она рассширяется , и расширяется больше, потому, что коэфициент линейного расширения у алюминия больше чем у стали . И вообще если не эти переходные процесы, то этих тепловых зазоров ненадо было .
Я конечно по правилам форума уважаю мнение каждого форумчанина ...но всему есть и должно быть научное подтверждение .
Уважаемый Reimas если можно укажите в какой литературе -научных трудах описана и подтверждена  Ваша точка мнения , а именно ...
1.На горячюю зазоры увеличиваются (это Ваша фраза о тепловых зазорах клапанов)
2.Элементарно берёшь сначала замеряешь зазоры на холодную. нагреваешь двигатель и замеряешь на горячюю и всё (тоже Ваша фраза,но тут есть одно но ...если изначально не правильно выставить зазоры ,то естественно зазоры будут и после прогрева)
Утро вечера мудренее...

08 Апрель 2016, 20:13:00
#16
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 188
  • Благодарностей: 24
    • Litva Marijampole
А што объяснять. На горячюю зазоры увеличиваются. Элементарно берёшь сначала замеряешь зазоры на холодную. нагреваешь двигатель и замеряешь на горячюю и всё . Урок окончен. :wave:
ОТВЕТ НЕПРАВИЛЬНЫЙ!!Вообще то зазоры в клапанном механизме и делают для того,что бы при нагреве  не зажало клапана. :-) Просто на нагретом двигателе при регулировке клапанов зазор делают меньше,с учётом теплового расширения! :super:
Вот что на горячем моторе зазоры меньше , чем на хододном это для меня новость. А суть дела в том , что маленькая деталь ( клапан) нагревается и расширяется в разы быстрее, чем ГБЦ. И если зазор мал , то клапан неплотно закрывается и мотор ковыряется. Откуда на горячем моторе больший зазор ,чем на холодном? При нагреве ГБЦ она рассширяется , и расширяется больше, потому, что коэфициент линейного расширения у алюминия больше чем у стали . И вообще если не эти переходные процесы, то этих тепловых зазоров ненадо было .
Я конечно по правилам форума уважаю мнение каждого форумчанина ...но всему есть и должно быть научное подтверждение .
Уважаемый Reimas если можно укажите в какой литературе -научных трудах описана и подтверждена  Ваша точка мнения , а именно ...
1.На горячюю зазоры увеличиваются (это Ваша фраза о тепловых зазорах клапанов)
2.Элементарно берёшь сначала замеряешь зазоры на холодную. нагреваешь двигатель и замеряешь на горячюю и всё (тоже Ваша фраза,но тут есть одно но ...если изначально не правильно выставить зазоры ,то естественно зазоры будут и после прогрева)
Кажеться, все на пальцах разьяснил. Если неверите , что на горячем моторе зазоры больше - полистайте автодату, толеранце дата ....
" .... если изначально не правильно выставить  зазоры , то  естественно  зазоры  будут  и после прогрева "  - совершенно верно . Они будут  при проходе   определенной  тепловой  зоны.
 Если   на горячем моторе выставить зазоры   ноль - то мотор будет нормально работать. Остывшего его незавести никак .
 Откуда все это ? Инженерное образования  по  автотракторнаму делу . Но прошло более тридцати лет :-)

08 Апрель 2016, 20:59:07
#17
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Благодарностей: 2
    • omsk
Уважаемый Reimas    Можно скрин из автодаты  в студию где  написано что тепловые зазоры при нагреве двс не уходят а остаются. Я не собираюсь искать ибо такого не может быть.Но если вы не на пальцах  подтвердите свои слова а документом я сниму перед Вами шляпу.... Я предполагаю почему в некоторых случаях могут быть такие проблемы но это уже другой случай и вмешиваются косвенные причины о которых чуть позже. 
« Последнее редактирование: 08 Апрель 2016, 21:02:17 от I-@RIY »
Утро вечера мудренее...

08 Апрель 2016, 21:07:49
#18
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 188
  • Благодарностей: 24
    • Litva Marijampole
Уважаемый Reimas    Можно скрин из автодаты  в студию где  написано что тепловые зазоры при нагреве двс не уходят а остаются. Я не собираюсь искать ибо такого не может быть.Но если вы не на пальцах  подтвердите свои слова а документом я сниму перед Вами шляпу.... Я предполагаю почему в некоторых случаях могут быть такие проблемы но это уже другой случай и вмешиваются косвенные причины о которых чуть позже.
Вижу , что  Вы любитель передергивать . Это " не наш метод" . С моей стороны диспут закрыт. С ув. R.

08 Апрель 2016, 21:22:13
#19
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Благодарностей: 2
    • omsk
Спасибо за дисскуссию с уважением Юрий.
Утро вечера мудренее...

08 Апрель 2016, 21:37:30
#20
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4453
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Reimas по своему прав. Прав именно в чём!На горячем.но неработающем двигателе примерно через двадцать-тридцать минут,тепловые зазоры будут больше.Почему? Потому что все зазоры выравниваются и по температуре выравниваются клапана вровень с температурой головки.При работе двигателя температура клапанов и степень расширения намного больше,чем у головки--особенно у выпускных клапанов. Почему во многих двигателях зазор выпускных клапанов всегда больше впускных. Вообще клапана лучше всего регулировать при комнатной температуре,и будет Вам счастье! :wave:
Прошу извинения про фразу,что на горячем моторе зазоры надо делать меньше..Это неправильно.. А вообще я сам всегла регулирую на холодную(комнатная Т)
« Последнее редактирование: 08 Апрель 2016, 21:44:39 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

08 Апрель 2016, 22:06:19
#21
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Благодарностей: 2
    • omsk
Reimas по своему прав. Прав именно в чём!На горячем.но неработающем двигателе примерно через двадцать-тридцать минут,тепловые зазоры будут больше.Почему? Потому что все зазоры выравниваются и по температуре выравниваются клапана вровень с температурой головки.При работе двигателя температура клапанов и степень расширения намного больше,чем у головки--особенно у выпускных клапанов. Почему во многих двигателях зазор выпускных клапанов всегда больше впускных. Вообще клапана лучше всего регулировать при комнатной температуре,и будет Вам счастье! :wave:
Прошу извинения про фразу,что на горячем моторе зазоры надо делать меньше..Это неправильно.. А вообще я сам всегла регулирую на холодную(комнатная Т)
Уважаемый Dizelraf     Весь диспут начался с фразы Reimas оставленной в пост номер 6
 ......если зазоры в клапанах малы, то при прогреве  некоторые клапана останется приоткрытыми. При полном нагреве мотора тепловой зазор опять появится. Это прописная истина ......
И я не согласен именно с фразой ...при полном нагреве мотора зазоры опять появятся.... Вы согласны с этой фразой?
Зачем в данном случае говорить о всяких ответвлениях типа все нагреется пока мы доберемся до клапана ....клапан подостынет и появится зазор .Когда конструкторами прощитано что зазор уйдет именно в процессе работы, а не когда мы начнем замерять на горячую когда клапан уже подостынет и зачем это делать ибо это не правильно.И в чем тут прописная истина?
Утро вечера мудренее...

08 Апрель 2016, 22:37:27
#22
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4453
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
 ......если зазоры в клапанах малы, то при прогреве  некоторые клапана останется приоткрытыми. При полном нагреве мотора тепловой зазор опять появится. Это прописная истина ......
И я не согласен именно с фразой ...при полном нагреве мотора зазоры опять появятся.... Вы согласны с этой фразой?
С этой фразой я не согласен..
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

08 Апрель 2016, 22:56:03
#23
  • г. Вилънюс . Литва.
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 335
  • Благодарностей: 11
Dizelraf  Даже для класики ВАЗ-2101 продавались два щупа 0.15 и 0.20 и в инструкции по регулировке писалось 0.15 холодный 0.20 на горячем двигателе.

09 Апрель 2016, 06:19:25
#24
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Благодарностей: 2
    • omsk
......если зазоры в клапанах малы, то при прогреве  некоторые клапана останется приоткрытыми. При полном нагреве мотора тепловой зазор опять появится. Это прописная истина ......
И я не согласен именно с фразой ...при полном нагреве мотора зазоры опять появятся.... Вы согласны с этой фразой?
С этой фразой я не согласен..
Спасибо Вам ....А то я уже подумал что я зря жизнь прожил и совсем не тому и не так учился.
Утро вечера мудренее...

09 Апрель 2016, 06:25:53
#25
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
В Вашем случае Вы нажатием на педаль газа увеличиваете обороты,а значит,увеличиваете компрессию и коррекцию.Ответ прост--недостаточная компрессия для полноценного сгорания. Меняйте головку и доверьте ремонт нормальному специалисту.
Равиль. Прости но ты не прав! Ответ не так прост как ты написал. Если двигатель не хочет работать при 800 оборотах, как ты пишешь из за плохой компрессии. То возникает вопрос, а как же он вообще завёлся при стартерных 150 оборотах?
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

09 Апрель 2016, 06:28:22
#26
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Благодарностей: 2
    • omsk
Dizelraf  Даже для класики ВАЗ-2101 продавались два щупа 0.15 и 0.20 и в инструкции по регулировке писалось 0.15 холодный 0.20 на горячем двигателе.
Предоставте пожалуйста в какой книге это написано,что клапана регулируются или просто зазор тепловой проверяется на горячую ? И мы все начнем регулировать клапана на горячую,зачем ждать то пока остынет? И еще внимательно посмотрите на цифры которые вы написали и хорошо подумайте.... почему такого не может быть ?........ 0.15 холодный 0.20 на горячем двигателе......
Утро вечера мудренее...

09 Апрель 2016, 06:30:13
#27
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4453
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Я помню,про щупы на Вазе :-)
если зазоры в клапанах малы, то при прогреве  некоторые клапана останется приоткрытыми. При полном нагреве мотора тепловой зазор опять появится.
Это точно! Сам мучался около года со своей машиной. Именно из за зазоров. Запускается, работает идеально, через несколько секунд начинает троить, как прогреется всё снова норм! Главное сволочь компрессию показывает хорошую. Пока снимешь форсунку, вставишь компрессометр , клапан остывает...
Николай! В твоём случае я понимаю ситуацию так...
На холодную были изначально малые зазоры,когда ты завёл авто,головка,охлаждаемая антифризом,ещё холодная,а клапана нагреваются сразу,особенно выпускной,и выбирают зазор,вплоть до приоткрытия клапана.Когда головка прогревается полностью,люминий расширяется и появляется минимальный зазор,так как температура клапана остаётся на том же уровне.
Так что ,мужики,в этой ситуации дураков нет! :-)
« Последнее редактирование: 09 Апрель 2016, 06:48:00 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

09 Апрель 2016, 06:40:40
#28
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
.Когда головка прогревается полностью,люминий расширяется и появляется минимальный зазор,так как температура клапана остаётся на том же уровне.
Всё верно! Но обсуждение почему то сразу ушло в сторону! ТС пишет что НЕ ХОЧЕТ работать именно сразу! До прогрева 40 градусов! Про троение НИ СЛОВА! Про то, что колбасит двигатель то же НИ СЛОВА! Это уже мы, то есть форумчане сами придумали! Тем более запуск нормальный.  Я не знаю этот двигатель, не знаю чем и как поднимаются прогревочные обороты.... Вот там кажись искать нужно!
« Последнее редактирование: 09 Апрель 2016, 06:44:12 от nik0961 »
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

09 Апрель 2016, 07:57:32
#29
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Благодарностей: 2
    • omsk
.Когда головка прогревается полностью,люминий расширяется и появляется минимальный зазор,так как температура клапана остаётся на том же уровне.
Всё верно! Но обсуждение почему то сразу ушло в сторону! ТС пишет что НЕ ХОЧЕТ работать именно сразу! До прогрева 40 градусов! Про троение НИ СЛОВА! Про то, что колбасит двигатель то же НИ СЛОВА! Это уже мы, то есть форумчане сами придумали! Тем более запуск нормальный.  Я не знаю этот двигатель, не знаю чем и как поднимаются прогревочные обороты.... Вот там кажись искать нужно!
Вы правы ...Не зная двигателя мы кинулись ремонтировать....
Походив по нету попробую предположить модель ДВС исходя из первичных данных Т.С.


Nissan X-Trail (T30) (06.2001 - 12.2006) - технические характеристики и комплектации
Модельный ряд двигателей Nissan X-Trail предлагает два бензиновых мотора: QR25 объемом 2,5 л (165 л.с.) и QR20 объемом 2,0 л (140 л.с.).  А также турбодизельный двигатель YD22 объемом 2,2 л (136 л.с.), сочетающий системы Common Rail и M-Fire.
Думаю вот наш вариант..... турбодизельный двигатель YD22 объемом 2,2 л (136 л.с.), сочетающий системы Common Rail и M-Fire.....
Утро вечера мудренее...

 

делает "бррррууум" и глохнет...

Автор Yury NРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 5301
Последний ответ 20 Март 2010, 10:11:18
от texnik
Гранд Чероки с ОМ642 "схватывает" и тут же глохнет

Автор y_fedРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 12
Просмотров: 6612
Последний ответ 07 Декабрь 2015, 10:24:36
от Tappet
Jeep Grand Cherokee WG - После выключения зажигания набирает обороты и глохнет

Автор EvgeniyTVРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 8
Просмотров: 4205
Последний ответ 10 Март 2016, 21:03:09
от EvgeniyTV
Санта Фе 2.2 Глохнет и не заводится ошибка 0335 обрыв цепи датчика коленвала

Автор zeduardРаздел Дизельные двигатели автомобилей Кореи

Ответов: 2
Просмотров: 3136
Последний ответ 05 Июнь 2019, 08:43:39
от Евгений А.К.
ниссан примера р11, 1996, cd20t провалы и глохнет пока не прогреется.

Автор martkotРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 12
Просмотров: 10466
Последний ответ 19 Декабрь 2010, 18:17:51
от kuzja