0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

09 Апрель 2016, 08:14:15
#30
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4453
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
 :-)
Думаю вот наш вариант..... турбодизельный двигатель YD22 объемом 2,2 л (136 л.с.), сочетающий системы Common Rail и M-Fire...

Ну положим--YD22--В ЗАГОЛОВКЕ написано... :-)Двухвальный,клапана регулируются шайбами,как на Вазе (передний привод) От 2,10 до 2,74--диапазон.
В 2006 году только Коммон рейл-Денсо
www.japancats.ru/...

« Последнее редактирование: 09 Апрель 2016, 08:28:40 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

09 Апрель 2016, 08:37:09
#31
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 188
  • Благодарностей: 24
    • Litva Marijampole
......если зазоры в клапанах малы, то при прогреве  некоторые клапана останется приоткрытыми. При полном нагреве мотора тепловой зазор опять появится. Это прописная истина ......
И я не согласен именно с фразой ...при полном нагреве мотора зазоры опять появятся.... Вы согласны с этой фразой?
С этой фразой я не согласен..
Здесь несогласны , а на 27 ответе повторяете мои мысли . Это как?

09 Апрель 2016, 09:10:45
#32
  • г. Вилънюс . Литва.
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 335
  • Благодарностей: 11
Dizelraf  Даже для класики ВАЗ-2101 продавались два щупа 0.15 и 0.20 и в инструкции по регулировке писалось 0.15 холодный 0.20 на горячем двигателе.
Предоставте пожалуйста в какой книге это написано,что клапана регулируются или просто зазор тепловой проверяется на горячую ? И мы все начнем регулировать клапана на горячую,зачем ждать то пока остынет? И еще внимательно посмотрите на цифры которые вы написали и хорошо подумайте.... почему такого не может быть ?........ 0.15 холодный 0.20 на горячем двигателе......
   

Для вас я написал в ответе номер 8 . Вот когда возьмёте и померите тогда будете спорить..... А так дискусию считаю бесполеэной ...... Я через это с зазорами прошёл и на этом собаку съел .

09 Апрель 2016, 09:35:48
#33
  • г. Вилънюс . Литва.
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 335
  • Благодарностей: 11
Да кстати а куда пропал сам топикстартер ? Разжёг дискусию а сам в кусты.Так што с машиной что проверяли что не проверяли где отчёт? Уже целых три страницы исписали а всё впустую . Может тему отнести в курилку ? :confuse :confuse :confuse

09 Апрель 2016, 09:56:42
#34
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 458
  • Благодарностей: 48
  • Сергей
    • Украина Кривой Рог
По мануалу, на таком моторе, при проверке зазоров клап., указывают данные на хол. и гор. моторе. Можно проверять и так и так.
На грячем 80 град. зазор указан чуть бОльшим.
Если условно принять, что с зазорами всё ОК, тогда возможные причины почему "давится" мотор на холодном ХХ:

1. Горение душит малая температура в КС(сразу после запуска мотора), поскольку используется процесс M-Fire (с увеличенной подачей ОГ на всас., работает сразу после пуска мотора) Варианты:
а)--- Плохо(не плотно) прикрывается заслонка на тангенциальном канале всаса. Вследствии этого плохо завихряется воздух в открытом вихревом канале на всасе. Плохо завихряет -- плохо перемешивает холодное топливо -- не набирает температуру в КС.
б)-- Чрезмерно сильное(чуть выше нормы) открытие клапана ЕГР шаговым моторчиком.
В Результате, как и в п. а) -- недогрев КС и горение душат выхл. газы.

2. Нарушение/отклонение в работе системы быстрого прогрева мотора на ХХ. Мотор давится по сопротивлению выхлопным газам на выходе из КС.  Варианты:

а) Система быстрого прогрева(именно заслонка на выхлопе) активируется нештатно. Попутно нет штатных увеличенных прогревочных оборотов.
б) Система быстрого прогрева активируется правильно(именно заслонка на выхлопе).
Но увеличенных прогревочных оборотов нет , по неизвестной прич.

09 Апрель 2016, 10:43:45
#35
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4453
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Здесь несогласны , а на 27 ответе повторяете мои мысли . Это как?
Я имею ввиду на Работающем двигателе или в течении нескольких минут после остановки,пока клапана не остыли до температуры головки
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

09 Апрель 2016, 20:36:50
#36
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Благодарностей: 2
    • omsk
Чтобы обеспечить работоспособность клапана, поток теп-
ла от горячих газов, подводимый к его тарелке, должен и от-
водиться от нее, иначе клапан разрушится, даже если он бу-
дет выполнен из лучших материалов. Большая часть тепла от-
водится от тарелки в седло клапана, а меньшая - по стержню
в направляющую втулку клапана (рис. 1.19). Именно поэтому
для обеспечения работоспособности клапана необходим хо-
роший контакт фаски тарелки с седлом в закрытом состоянии.
Нарушения этого контакта, вызванные различными причина-
ми, в том числе малыми зазорами или их отсутствием между
кулачком клапана и толкателем, износом фаски и седла, де-
формацией стержня клапана, приводят к появлению "просве-
тов", т. е. неполному прилеганию клапана к седлу. В результа-
те тарелка перегревается и достаточно быстро "прогорает".
При работе горячего двигателя зазор в клапанном меха-
низме уменьшается, особенно у выпускных клапанов, за счет
сильного нагрева и удлинения нижней части их стержней. По-
сле остановки двигателя клапаны быстро охлаждаются и при-
нимают температуру остальных деталей головки, в результате
чего зазор увеличивается. На холодном двигателе, особенно с
алюминиевой головкой, при охлаждении двигателя зазор в кла-
панах уменьшается. Все эти изменения зазоров происходят за
счет различного расширения по-разному нагретых деталей.

Хрулев А.Э. Ремонт двигателей зарубежных автомобилей. Глава 1, пункт 1.1.5., страница 11

Вот что более менее внятное удалось найти в нете по поводу наших споров про зазоры.Жаль не получается выложить страничку первоисточника,(большой размер файла)
Таким образом попробую резюмировать дискуссию следующим выводом....

При работе горячего двигателя зазор в клапанном меха-
низме уменьшается, особенно у выпускных клапанов, за счет
сильного нагрева и удлинения нижней части их стержней
.(это то о чем я пытался сказать )

 После остановки двигателя клапаны быстро охлаждаются и при-
нимают температуру остальных деталей головки, в результате
чего зазор увеличивается
. (Это то  о чем мне и остальным пытались доказать уважаемые Reimas и Juzik )
Именно данная информация для меня лично оказалась новой и познавательной потому что ранее об этом не задумывался, хотя встречался с увеличенным зазором на горячую(списывал это на не правильные зазоры либо изношенный грм), конечно пришлось поворошить интернет в поисках хоть какого-то более менее компетентного источника .Думаю Хрулев с его книгой имеет право таковым быть.
За сим как и обещал перед Вами уважаемый Reimas снимаю шляпу ....именно за эту фразу и полученный урок ...Спасибо за терпение... :wave:

« Последнее редактирование: 10 Апрель 2016, 07:13:37 от I-@RIY »
Утро вечера мудренее...

09 Апрель 2016, 21:37:23
#37
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4453
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Единственно,это не обьясняет вот это!

ВНИЗУ..
« Последнее редактирование: 09 Апрель 2016, 21:40:21 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

09 Апрель 2016, 21:39:04
#38
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4453
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
если зазоры в клапанах малы, то при прогреве  некоторые клапана останется приоткрытыми. При полном нагреве мотора тепловой зазор опять появится.
Это точно! Сам мучался около года со своей машиной. Именно из за зазоров. Запускается, работает идеально, через несколько секунд начинает троить, как прогреется всё снова норм! Главное сволочь компрессию показывает хорошую. Пока снимешь форсунку, вставишь компрессометр , клапан остывает...
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

10 Апрель 2016, 07:48:11
#39
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Благодарностей: 2
    • omsk
Ну почему-же не объясняет ?
1.Запуск есть  (значит зазоры есть  большие-ли маленькие-ли)
2.Через несколько секунд начал троить...Клапана уже нагрелись и удлинились, а двс еще нет(зазор клапанов ушел и клапан стал не доконца закрываться.
3.Двс прогрелся полностью все что должно расшириться расширилось ГБЦ,ГРМ,клапан- даже вами установленного зазора хватило для нормальной работы на горячую
.
Вывод.... чем важна регулировка клапанного механизма с соблюдением температурного режима?
Именно когда температура всего двс будет допустим 20 градусов и будет выставлен определенный зазор рекомендованный заводом (для этой температуры)этот зазор был учтен на все: холодный, переходный и горячий периоды работы ДВС.
Мы в стремлении чтобы клапана не гремели пытаемся по возможности поджать клапана ,что и нарушает работу того или иного режима работы.Что в Вашем случае и произошло у Вас скорее всего чуть уменьшен зазор во время регулировки.И этого зазора не хватает на переходный период.
Но.... это все действительно для данного случая если все остальное в ДВС работает нормально .
Это мои мысли .....
Утро вечера мудренее...

10 Апрель 2016, 08:09:47
#40
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
у Вас скорее всего чуть уменьшен зазор во время регулировки.И этого зазора не хватает на переходный период
Юрий. Вы совершенно правы! У меня была мысль что причина в клапанах. Но сняв клапанную крышку я увидел компенсаторы! Это меня и сбило! Тогда я ещё не знал что регулировка клапанов на двигателе  F9Q 744 производится стаканчиками, которые имеют свой размер. А на вид они одинаковые с компенсаторами.
« Последнее редактирование: 10 Апрель 2016, 08:47:35 от Dizelraf »
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

10 Апрель 2016, 08:34:47
#41
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 188
  • Благодарностей: 24
    • Litva Marijampole
I-@RIY , я рад что Вы нашли  болле  авторитетные источники, чем доводы советского инжинера , и познали для себя что то нового . Еще одно потверждения правоты этого - зазоры на чугунной головке на горячую лишь немного больше чем на холодную. Наверно поняли почему? (в потверждения  к этому здесь  кажется nik 0961 выложил таблицу по тракторам , там видно было. Но таблица с ответом таинственым способом изчезла)

10 Апрель 2016, 08:46:14
#42
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Благодарностей: 2
    • omsk
Здравствуйте Reimas. :-) Да благодаря Вашему уроку пришлось занять целый день в поисках авторитетных источников...Не обижайтесь  ибо на форуме писать может кто угодно и что угодно и не все может быть истиной (думаю вы поняли о чем я) .поэтому я и попросил подтвердить Ваши высказывания.
С уважением Юрий. :wave:
Утро вечера мудренее...

10 Апрель 2016, 08:50:44
#43
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4453
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Юрий. Вы совершенно правы! У меня была мысль что причина в клапанах. Но сняв клапанную крышку я увидел компенсаторы! Это меня и сбило! Тогда я ещё не знал что регулировка клапанов на двигателе  F9Q 744 производится стаканчиками, которые имеют свой размер. А на вид они одинаковые с компенсаторами.
Коля! Я на этом лет десять назад тоже заблудился... :facepalm: :D :D
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

12 Апрель 2016, 09:20:34
#44
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
    • г.каменск-уральский свердловская обл.
Друзья, всем огромное СПАСИБО за комментарии.  juzik, Вы правильно заметили, что я пропал, я по роду своей работы был не дома. Также правильно замечено, что все "лечат" авто , а представления об нём имеют не все. Прочитал на одном из многочисленных сайтов, что с "Хитрилой" дизельной японцы сильно перемудрили, особенно с электроникой, да и механика-чтобы добраться до ТНВД нужно пол машины разобрать. Но что интересно- все начали обсуждать зазоры в клапанах и ни кто не сказал, что компрессия маловата. Вообщем, забрал я авто от ремонтника, он прогрел его до 61 гр., авто работает. Поехал-динамика есть, дымит поменьше, чем раньше, но дымит. За городом разогнал на 4-й передаче до 100км. обороты 3,5 тыс. и ВСЁ: на 4 как будто её держат больше не идёт, не дымит. Втыкая 5-ю разгон пошёл. Приехал,поставил в гараж. Сегодня утром:проверил масло-норма, грушей подкачал топливо- раньше с 5-6 качков груша твёрдая, сейчас рука устала качать- грушша мягкая, может со временем пройдёт. Запускаю: 1-й раз-ничего, 2-й раз и чуто-чуть педаль газа нажал ЗАПУСТИЛАСЬ. Не дольше минуты подержал газ- отпустил РАБОТАЕТ. Погода уже неделю +1, +3 утром.вот маленький отчёт. 

 

делает "бррррууум" и глохнет...

Автор Yury NРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 5304
Последний ответ 20 Март 2010, 10:11:18
от texnik
Гранд Чероки с ОМ642 "схватывает" и тут же глохнет

Автор y_fedРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 12
Просмотров: 6617
Последний ответ 07 Декабрь 2015, 10:24:36
от Tappet
Jeep Grand Cherokee WG - После выключения зажигания набирает обороты и глохнет

Автор EvgeniyTVРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 8
Просмотров: 4206
Последний ответ 10 Март 2016, 21:03:09
от EvgeniyTV
Санта Фе 2.2 Глохнет и не заводится ошибка 0335 обрыв цепи датчика коленвала

Автор zeduardРаздел Дизельные двигатели автомобилей Кореи

Ответов: 2
Просмотров: 3140
Последний ответ 05 Июнь 2019, 08:43:39
от Евгений А.К.
ниссан примера р11, 1996, cd20t провалы и глохнет пока не прогреется.

Автор martkotРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 12
Просмотров: 10470
Последний ответ 19 Декабрь 2010, 18:17:51
от kuzja