0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

09 Апрель 2016, 15:36:34
#30
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
"Сухая" соляра. Почему и рассматривали лить или не лить масло в бак. И к тому что сказано, при больших оборотах при мягких возвратных пружинах разрыв кинетической связи ролик-кулачковая шайба. Моё мнение, может кто думает иначе? Ну да, ещё слишком большая наработка моточасов и просто механический износ. Выбоины на кулачковой шайбе что наш асфальт на дорогах нашей страны :D
« Последнее редактирование: 09 Апрель 2016, 15:39:23 от yurkov »
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

10 Апрель 2016, 05:49:52
#31
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 245
  • Благодарностей: 21
    • Хабаровск
если автомат будет двигаться на каком то из режимов больше от тестплана на котором чаще всего работает двс,выкрашивание будет обеспечено.

Не могли бы Вы уточнить физику процесса, а то что-то не догоняю............

11 Апрель 2016, 08:23:33
#32
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 665
  • Благодарностей: 28
    • Карагандинская.обл
[quote uthor=kors link=topic=12822.msg140965#msg140965 date=1460256592]Не могли бы Вы уточнить физику процесса, а то что-то не догоняю............[/quote]

зажигание в раннем постоянно за счёт поворота роликового кольца,за счёт этого растёт нагрузка на само кольцо ролики и кул.шайбу.А раз роликовое кольцо постоянно развёрнуто установочные размеры которые были установлены  при сборке другие, они меньше постоянно. Смотрим выше топик Димон 28 28 он там всё сам ответил по этому поводу.
Ещё добавлю, все монтажные размеры данные в тест плане устанавливаются по умолчанию.

11 Апрель 2016, 11:57:17
#33
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 245
  • Благодарностей: 21
    • Хабаровск
установочные размеры которые были установлены  при сборке другие, они меньше постоянно

Перечитал 3 раза и не догнал все равно.....
Чрезмерная нагрузка может идти из-за несоблюдения KF, неродных пружин плунжера, тупик на выходе из ТНВД (форсунка, трубка). Не рассматриваем грязь и т\п.
Какие еще зазоры могут быть меньше? при К=константе?
Зазора между роликами и кулачками НЕТ. Или я опять не догоняю? Если зазор там все же есть, то это неисправный насос и он гремит на стенде (сильный осевой люфт вала)
Прошу не пинать, а доступно объяснить. Спасибо

11 Апрель 2016, 12:16:07
#34
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Сочленение вал-крестовина-кулачковый диск.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

11 Апрель 2016, 13:30:32
#35
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 245
  • Благодарностей: 21
    • Хабаровск
Сочленение вал-крестовина-кулачковый диск.

принял.
Насколько понимаю, речь о радиальном зазоре (в 99% японских тнвд осевой убирается пружинкой)

Так о каком зазоре идет речь, если на момент ВМТ плунжер УЖЕ начал приподниматься, т.е. система находится в "натянутом" состоянии? Мне кажется, нет разницы мм туда или мм сюда (поршень таймера)

Следующее соображение - откинем процесс сжатия в сторону.
Нагрузка на вал+крестовину+шайбу будет одинаковым, вне зависимости от положения поршня.

Единственный момент который у меня под сомнением - начало впрыска
В случае раннего опережения начало впрыска приходится ближе к верхушке кулачка, сл-но ударная нагрузка чуть выше.
Но тут есть ОЧЕНЬ большое НО.....

11 Апрель 2016, 13:56:10
#36
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 669
  • Благодарностей: 143
  • Дмитрий
    • Амурская область
В случае раннего опережения начало впрыска приходится ближе к верхушке кулачка, сл-но ударная нагрузка чуть выше.
ГНП (относительно насоса) не как не изменится независимо от того в каком положении находится поршень автомата УОВ.   
УОВ изменяется по отношению к повороту коленчатого вала автомобиля.  С увеличением оборотов двигателя возрастает и скорость насоса также  поднимается внутрикорпусное давление в ТНВД и это давление смещает поршень автомата УОВ последний в свою очередь каретку с роликами и набегание кулачка кулачковой шайбы происходит раньше тете самым изменяется ГНП относительно коленчатого вала.

12 Апрель 2016, 07:11:33
#37
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 245
  • Благодарностей: 21
    • Хабаровск
ГНП (относительно насоса) не как не изменится независимо от того в каком положении находится поршень автомата УОВ

Наверное, я опять чего-то не понимаю.
Возьмем крайние положения поршня уов. При нуле поршня подача 0. При максимальном сдвиге поршня подача соответственно сдвигается. Нет?
Другой разговор, что нагрузка не менняется

12 Апрель 2016, 07:16:38
#38
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 669
  • Благодарностей: 143
  • Дмитрий
    • Амурская область
Наверное, я опять чего-то не понимаю.
Возьмем крайние положения поршня уов. При нуле поршня подача 0. При максимальном сдвиге поршня подача соответственно сдвигается. Нет?
Другой разговор, что нагрузка не менняется
УОВ и цикловые подачи это абсолютно разные не связанные между собой  и не зависящие друг от друга параметры.

12 Апрель 2016, 07:23:22
#39
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 669
  • Благодарностей: 143
  • Дмитрий
    • Амурская область
kors 

Посмотри это может дойдет.
www.youtube.com/...

12 Апрель 2016, 07:31:17
#40
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 669
  • Благодарностей: 143
  • Дмитрий
    • Амурская область

12 Апрель 2016, 09:11:01
#41
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 245
  • Благодарностей: 21
    • Хабаровск
УОВ и цикловые подачи это абсолютно разные не связанные между собой  и не зависящие друг от друга параметры.

Я неправильно выразился, наверное
Речь о цикловой подаче не идет совсем.
Попробую по другому.
В зависимости от поворота плунжера относительно распред. головки момент впрыска меняется. Но нагрузка в сопряжении кулачок-ролик или вал=крестовина-шайба  остается одинаковой (почти) вне зависимости от этого поворота. Мне не понятно как эта нагрузка может поменяться и от чего это зависит. Изменение числа оборотов не учитываем.

12 Апрель 2016, 10:16:57
#42
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск

В зависимости от поворота плунжера относительно распред. головки момент впрыска меняется.
С чего это вдруг?. Момент перекрытия подающего отверстия, как был равен какой то величине, отсчитаной от НМТ, так и остался.
Цитировать
Но нагрузка в сопряжении кулачок-ролик или вал=крестовина-шайба  остается одинаковой (почти) вне зависимости от этого поворота. Мне не понятно как эта нагрузка может поменяться и от чего это зависит. Изменение числа оборотов не учитываем.
Да легко. Ролик поднимается на волну - нагрузка на "условно заднюю" часть крестовины + противодействие от сжатия пружин (и далее по сопряжениям)
Ролик сбегает по волне и в какие то моменты его скорость может опережать скорость вращения крестовины. Нагрузка переходит на противоположную часть крестовины. Т.к. помимо вращения добавляется сила от распрямления пружин,
Следующий цикл - снова подъем на волну. Как видите нагрузка постоянно меняется на противоположную.
И это без учета того, что ролик МОЖЕТ отрываться от крестовины. Как вариант - стружка со втулок насоса в следствие перетяжки ремня. Грязь и вода попавшие в зону контакта ролика и шайбы так же не способствуют продолжительной работе этого узла.
« Последнее редактирование: 12 Апрель 2016, 10:20:58 от zyxel »

12 Апрель 2016, 10:19:36
#43
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Износ крестовины ничем не компенсируется. Пазы в ней разбивает и сочленение начинает громыхать. Правда с подобным сталкивался на насосах для DI. Там нагрузки больше и пиковое давление подходит к 100 МПа.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

12 Апрель 2016, 10:22:22
#44
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Износ крестовины ничем не компенсируется. Пазы в ней разбивает и сочленение начинает громыхать. Правда с подобным сталкивался на насосах для DI. Там нагрузки больше и пиковое давление подходит к 100 МПа.
В некоторых случаях ее (крестовину) достаточно перевернуть для удаления люфта. :)

 

Плавют обороты холостого хода Hyundai terrakan D4BH

Автор LeonРаздел Дизельные двигатели автомобилей Кореи

Ответов: 16
Просмотров: 19124
Последний ответ 25 Октябрь 2009, 13:14:13
от Leon
Не устойчивые обороты холостого хода зимой на прогретом двигателе

Автор awawawРаздел Дизельные двигатели автомобилей Франции

Ответов: 9
Просмотров: 4570
Последний ответ 28 Август 2010, 22:55:28
от awawaw
Настройка холостого хода регулятора RQ300/1050 PA1030-6

Автор Alligator91Раздел Топливный участок

Ответов: 15
Просмотров: 4487
Последний ответ 29 Октябрь 2016, 21:00:56
от Димас
настройка датчика хода рейки хупшиберный насос ман

Автор слюсарьРаздел ЕВРОПА

Ответов: 22
Просмотров: 7173
Последний ответ 20 Апрель 2011, 19:34:29
от inkor
Автономная система холостого хода автомобиля КАМАЗ

Автор yurkovРаздел Топливный участок

Ответов: 124
Просмотров: 15625
Последний ответ 29 Июнь 2022, 19:06:28
от Вадим 36