0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

12 Апрель 2016, 10:27:23
#45
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
А смысл? У меня встречались экземпляры, стук в которых было слышно на авто и разбег между вращением вала и штока плунжера порядка 10' имелся.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

12 Апрель 2016, 10:41:51
#46
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
А смысл? У меня встречались экземпляры, стук в которых было слышно на авто и разбег между вращением вала и штока плунжера порядка 10' имелся.
Я ж говорю "в некоторых", а не во всех.

12 Апрель 2016, 10:50:38
#47
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 669
  • Благодарностей: 143
  • Дмитрий
    • Амурская область
Дискуссия зашла в тупик. Каждый остался при своем мнении убедить упрямых не получается либо они деревянные по пояс либо инвалиды умственного труда.
НЕ ПРИЗНАВАТЬ СВОИ ОШИБКИ САМОЕ ОПАСНОЕ. 
В споре выигрывает тот кто проиграл спор т.к. он приобрел знания.

12 Апрель 2016, 11:03:05
#48
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 245
  • Благодарностей: 21
    • Хабаровск
Ролик сбегает по волне и в какие то моменты его скорость может опережать скорость вращения крестовины. Нагрузка переходит на противоположную часть крестовины. Т.к. помимо вращения добавляется сила от распрямления пружин,
Следующий цикл - снова подъем на волну. Как видите нагрузка постоянно меняется на противоположную.
И это без учета того, что ролик МОЖЕТ отрываться от крестовины.


АБСОЛЮТНО согласен. Но речь шла про то, что при сдвиге поршня нагрузка УВЕЛИЧИВАЕТСЯ.  Вот что мне не понятно. Где и главное почему она увеличивается

12 Апрель 2016, 11:04:43
#49
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 245
  • Благодарностей: 21
    • Хабаровск
Дискуссия зашла в тупик. Каждый остался при своем мнении убедить упрямых не получается либо они деревянные по пояс либо инвалиды умственного труда.

Сударь, если это в мой адрес, то вопрос - откуда столько снобизма???
\Если не в мой, то к чему это высказывание?

13 Апрель 2016, 05:15:22
#50
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 201
  • Благодарностей: 6
    • Забайкальский край, В-Дарасунский
 Я решил по теме продолжить, а именно обсудить конструкцию этой мастырки для измерения хода поршня. И выкладываю эскиз задуманной мной мастырки. Сегодня набросал чертёж, токарь обещал по-быстрому воплотить в металле. Интересно Ваше мнение?? Хоть уже всё это в работу и отдано. Если кому интересно вдруг (размеры и доработки по эскизу) - обращайтесь.
P1000647.JPG
« Последнее редактирование: 13 Апрель 2016, 05:17:54 от Евгений А.К. »

13 Апрель 2016, 05:32:55
#51
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 245
  • Благодарностей: 21
    • Хабаровск
По колечку давить не будет?
И т.к. с часиками на таком приборе не сталкивался, то вопрос - как ловить прыжки стрелки? Можно, наверное, подобрать колечко так, чтобы оно работало как замедлитель

13 Апрель 2016, 05:50:45
#52
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 201
  • Благодарностей: 6
    • Забайкальский край, В-Дарасунский
Я, если честно, с этим ваще не сталкивался. Я только начинаю, по тому и прокуривал эту тему.
Теперь про толчки. Тут я дума и как мне кажется в доработках есть решение проблемы. А именно - изменение давления(прижимными болтами) на резиновое кольцо, может решить и проблему подтекания и скачков стрелки. Это попробую опытным путём. Ещё хочу отметить, что в районе работы резинового кольца, я решил использовать плунжер от УТНа. Гладенько и плотненько!

13 Апрель 2016, 08:21:53
#53
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
Я решил по теме продолжить, а именно обсудить конструкцию этой мастырки для измерения хода поршня. И выкладываю эскиз задуманной мной мастырки. Сегодня набросал чертёж, токарь обещал по-быстрому воплотить в металле. Интересно Ваше мнение?? Хоть уже всё это в работу и отдано. Если кому интересно вдруг (размеры и доработки по эскизу) - обращайтесь.
У меня так давно зделано. Надо так схожу сфотографирую.
Ваша конструкция не будет работать адекватно. Давление в полости тнвд иногда и до 10 кг достигает. Так что тот шток, уплотнённый резиновым колечком будет давить и "смазывать" истинные показания движения поршня АО впрыска.
На счёт долговечности часового механизма и ударных нагрузок поршня: так у меня за 13 лет истрепало три часовых индикатора.
Надо уплотнить часовой индикатор с другой стороны пробкой, как у меня зделано,  и всё будет гидравлически разгружено.
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

13 Апрель 2016, 08:27:35
#54
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 201
  • Благодарностей: 6
    • Забайкальский край, В-Дарасунский
Ну я бы посмотрел на ваш дивайс!
 А насчёт задавливания штока я не уверен. Сам плунжер ведь плотный достаточно, я думаю. В любом случаи посмотреть и оценить ваш, лишним не будет.
Что так здорово пинается этот поршень?
Опробую поделюсь впечатлениями, а там если кому понадобится чертёж, всегда пожалуйста.
« Последнее редактирование: 13 Апрель 2016, 10:50:15 от Евгений А.К. »

13 Апрель 2016, 11:36:19
#55
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 201
  • Благодарностей: 6
    • Забайкальский край, В-Дарасунский
По колечку давить не будет?
И т.к. с часиками на таком приборе не сталкивался, то вопрос - как ловить прыжки стрелки? Можно, наверное, подобрать колечко так, чтобы оно работало как замедлитель
Ваша конструкция не будет работать адекватно. Давление в полости тнвд иногда и до 10 кг достигает. Так что тот шток, уплотнённый резиновым колечком будет давить и "смазывать" истинные показания движения поршня АО впрыска.
А что если вместо "часиков" замастырить ну скажем переменный резистор, рассчитать алгоритм и той же цэшкой высчитывать средние показания, как скажем высчитывают давление в рэйле?  Или осциллографом? Ваще в графике без проблем среднее высчитать. И соляра резистору ни по чём, ну скажем тому что из бака. Можно и указатель с панели приборной заколхозить. Шкалу только поменять. Что скажете, господа?
« Последнее редактирование: 13 Апрель 2016, 11:58:26 от Евгений А.К. »

13 Апрель 2016, 13:40:47
#56
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Только не резистор, а индуктивность. Но традиционная система с линейкой мне больше нравится. Мозг не имеет. Для насосов с более высоким давлением в корпусе используется не трубка из оргстекла, а легкосплавный корпус с плоским смотровым.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

13 Апрель 2016, 15:23:11
#57
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 201
  • Благодарностей: 6
    • Забайкальский край, В-Дарасунский
Да какой мозг? Достаточно примитивно и во общем то не дорого. А те же 12 вольт от стенда взять легко. И к тому же рано в старики записываться. Однако плоское смотровое, это тема! Но те же десятки мм, что в тест-планах имеют место быть??? Подстраиваться надо однако под риале сегодняшнего дня. Техника проще не станет. В этой же теме читал мнения о том что от великой точности разница не велика... Но всё же))) Как говорит один мой знакомый:"Делать надо хорошо. Хреново само получиться!".
А резистор, индуктивность... Не всё ровно? Была бы шапка, а лямки и пришить можно!
« Последнее редактирование: 13 Апрель 2016, 17:57:19 от Евгений А.К. »

13 Апрель 2016, 22:18:11
#58
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
Ну я бы посмотрел на ваш дивайс!
 А насчёт задавливания штока я не уверен. Сам плунжер ведь плотный достаточно, я думаю. В любом случаи посмотреть и оценить ваш, лишним не будет.
Что так здорово пинается этот поршень?
Опробую поделюсь впечатлениями, а там если кому понадобится чертёж, всегда пожалуйста.
То чем пользуюсь. Всё сам рассчитывал и делал. Тот который самый грязный индикатор то внутри от соляры. Это третий за всё время (13 лет), скоро менять. Разбило в нём шестерёнки. 
Так вот этот индикатор герметичен со стороны штока наружным колпаком и стекло под герметиком. Внутри просочилась соляра. Могу его ставить как со стороны давления так и со стороны где пружина стоит на поршне.
Индикаторы   Сжао до 17%.jpg
« Последнее редактирование: 13 Апрель 2016, 22:34:12 от yurkov »
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

13 Апрель 2016, 22:28:46
#59
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 476
  • Благодарностей: 95
  • Сергей
    • Россия, Пенза
в районе работы резинового кольца, я решил использовать плунжер от УТНа
Евгений, диаметр плунжера УТН - 9мм, кроме перемещения поршня на Ваш плунжер будет действовать пульсирующее внутрикорпусное давление (к примеру - 8 кг/см2). Посчитайте, какая сила будет действовать через плунжер на индикатор. Вы хотите сделать измеритель хода поршня, а получите домкрат . Механизм измерения должен быть полностью под давлением или же нужно применять нажатие на шток индикатора снаружи для касания поршня. Кстати, вместо куска плунжера УТН и резиновых колец есть более простое решение - из любой помпы (УТН тоже) вытаскиваем шток (Ф 6мм) и выворачиваем его втулку (она на резьбе и на клее), раньше даже была в запчастях. Всё это определяем на резьбе в любой изобретаемый корпус. Но индикатор будет дрыгаться в любом случае и развалится в самый неожиданный момент!
P.S. А вот микрометрический винт вместо часовой головы почти то, что надо! Шага резьбы 1мм более чем достаточно(1оборот - 1миллиметр). Нанести 10 (или для точности 20) делений по окружности на ручке не особо сложно. И главное - всегда почувствуешь рукой касание поршня, так как будет дрожание. Недостатки тоже будут, но зато надёжно.
« Последнее редактирование: 13 Апрель 2016, 22:49:29 от GusevLebedev »
+7(927)28994ЗЗ

 

Плавют обороты холостого хода Hyundai terrakan D4BH

Автор LeonРаздел Дизельные двигатели автомобилей Кореи

Ответов: 16
Просмотров: 19120
Последний ответ 25 Октябрь 2009, 13:14:13
от Leon
Не устойчивые обороты холостого хода зимой на прогретом двигателе

Автор awawawРаздел Дизельные двигатели автомобилей Франции

Ответов: 9
Просмотров: 4566
Последний ответ 28 Август 2010, 22:55:28
от awawaw
Настройка холостого хода регулятора RQ300/1050 PA1030-6

Автор Alligator91Раздел Топливный участок

Ответов: 15
Просмотров: 4474
Последний ответ 29 Октябрь 2016, 21:00:56
от Димас
настройка датчика хода рейки хупшиберный насос ман

Автор слюсарьРаздел ЕВРОПА

Ответов: 22
Просмотров: 7169
Последний ответ 20 Апрель 2011, 19:34:29
от inkor
Автономная система холостого хода автомобиля КАМАЗ

Автор yurkovРаздел Топливный участок

Ответов: 124
Просмотров: 15618
Последний ответ 29 Июнь 2022, 19:06:28
от Вадим 36