0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

09 Апрель 2016, 20:17:03
Доброй ночи. Isuzu Giga 10pe1, при плавном нажатии на газ все ОК, при резком нажатии около 1600 оборотов синий дым и стрельба в глушитель. Всю голову сломал, компрессия хорошая, ТНВД с форсами после ремонта(авто был приобретен с этими симптомами), зажигание ставил от 2 до 13 градусов, толку нет. Грешу на муфту опережения зажигания( только вот с чего начать с нее самой, датчиков на ТНВД или 2х клапанов, или блока управления, подозреваю что он есть). Выручайте кто чем может, мучаюсь уже 3ю неделю.
p.s. предыдущие "мастера" когда снимали ТНВД перерезали все провода не найдя штекеров и соединили на скрутки, мною же были все пропаяны по цветам.

09 Апрель 2016, 20:29:42
#1
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
  • Благодарностей: 1
    • Баку
Александр22барнаул,
Доброй ночи. Isuzu Giga 10pe1, при плавном нажатии на газ все ОК, при резком нажатии около 1600 оборотов синий дым и стрельба в глушитель. Всю голову сломал, компрессия хорошая, ТНВД с форсами после ремонта(авто был приобретен с этими симптомами), зажигание ставил от 2 до 13 градусов, толку нет. Грешу на муфту опережения зажигания( только вот с чего начать с нее самой, датчиков на ТНВД или 2х клапанов, или блока управления, подозреваю что он есть). Выручайте кто чем может, мучаюсь уже 3ю неделю.
p.s. предыдущие "мастера" когда снимали ТНВД перерезали все провода не найдя штекеров и соединили на скрутки, мною же были все пропаяны по цветам.


А какая на ней топливная система?Какого года автомобиль?

09 Апрель 2016, 20:35:28
#2
1995, 10 цилиндров, механический тнвд, но муфта опережения подозреваю что электронная

09 Апрель 2016, 20:49:21
#3
Тнвд
Screenshot_2016-04-10-00-40-36-1-1.jpg

09 Апрель 2016, 20:58:46
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
  • Благодарностей: 1
    • Баку
Сталкивались с такой проблемой,правда года 3 назад,но дым был белый,проблема оказалось в зажигании

09 Апрель 2016, 21:05:40
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
  • Благодарностей: 1
    • Баку
Александр,я бы сперва убедился что эти сенсора на самом ТНВД в рабочем состоянии,если на них нет проблем то кроме зажигания других вариантов не должно быть

09 Апрель 2016, 21:55:00
#6
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
4-5 градусов и трубки ВД перепроверит , не перепутаны?

10 Апрель 2016, 04:27:42
#7
8 оптимально, меньше делаешь только хуже

10 Апрель 2016, 04:30:59
#8
Сталкивались с такой проблемой,правда года 3 назад,но дым был белый,проблема оказалось в зажигании
Согласен, на 12-13 градусах есть такое, но все же грушу на клапана, которые открывают эти датчики

10 Апрель 2016, 04:37:33
#9
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Данные проблемы начались после, или до ремонта топливной аппаратуры?
И какого производителя были комплектующие?
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

10 Апрель 2016, 04:59:08
#10
Данные проблемы начались после, или до ремонта топливной аппаратуры?
И какого производителя были комплектующие?
Проблемы были до ремонта топливной, в тнвд была рейка заклинена, форсы лили- реставрация распылителей, попутно менялась вся поршневая) симптомы все остались... все комплектующие по топливной Bosch и zexel

10 Апрель 2016, 05:03:43
#11
Подскажите, что регулирует поворачивающийся датчик на тнвд, видно на фото?

10 Апрель 2016, 05:57:29
#12
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 245
  • Благодарностей: 21
    • Хабаровск
Была похожая проблема при низком давлении подкачки
Износу осей муфты без разницы плавно или резко газовать. Мое мнение.

10 Апрель 2016, 06:02:37
#13
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 669
  • Благодарностей: 143
  • Дмитрий
    • Амурская область
Проблемы были до ремонта топливной, в тнвд была рейка заклинена, форсы лили- реставрация распылителей, попутно менялась вся поршневая) симптомы все остались... все комплектующие по топливной Bosch и zexel
На горячем двигателе тоже самое или нет.

10 Апрель 2016, 12:59:17
#14
Проблемы были до ремонта топливной, в тнвд была рейка заклинена, форсы лили- реставрация распылителей, попутно менялась вся поршневая) симптомы все остались... все комплектующие по топливной Bosch и zexel
На горячем двигателе тоже самое или нет.
Без разницы, холодный или горячий... плавно все ок, резко стреляет