0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

28 Сентябрь 2009, 11:59:59
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Благодарностей: 0
    • Мурманская область
БМВ 524 td коробка автомат. после замены головки ТНВД(электронная), замены распылителей, машина работала хорошо, только мощность упала при регулировке ХХ движением головки, если повышать обороты начинает колбасить двигатель. через две недели работоа сошла на нет. такого черного дыма при холодном запуске не видел даже на убитом камазе. дергается, работает не устойчиво и только при нажатой педали. после прогрева немного лучше, но при разгоне как будто отключается двигатель, скорость падает, опять едет. от старой АКПП остался один корпус, внутри все новое.  на панели настойчиво горит форсунка. но дело в том что и до этого она горела уж как года два. проверка ДВС на станции повергла механиков в шок, при пробеге в 400 т.км компрессия как на новом, опресовка цилиндров --без утечек.  При отключении температурника(ближе к радиатору) никакой разницы, отключение 4-й форсунки без реакции. турбина? приятно насвистывает. какие датчики нужно проверить и как это сделать без диагностики на СТО (в книге нет ничего кроме ссылок на станцию БМВ), так-как в радиусе 500км никто этого сделать не может(просто таких сто нет). Заранее благодарен.

28 Сентябрь 2009, 14:15:58
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10260
  • Благодарностей: 495
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Положение централизации - верхней крышки ТНВД, в которой размещён механизм управления подачей топлива. Скорее всего она установлена некорректно.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

28 Сентябрь 2009, 20:09:52
#2
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 202
  • Благодарностей: 0
Ну во-первых горящая лампочка форсунки это не дело, сам понимаеш. Проверь провода на обрыв и пайку, не перепутаны ли провода, замерь сопротивление форсунки, оно должно быть в пределах 80-120 Ом.
Начинать надо с малого - замени воздушный и топливный фильтра. Заглуши ЕГР(клапан рецеркуляции отработаных газов). Проверь метки коленвал/распредвал/ТНВД, может ремень у тебя перескочил. Зазоры в клапанах проверить бы.
Какие распылители поставил, не индийский ли бош? На какое давление отрегулированы форсунки, 150бар? При замене распылителей менялись ли пламягасящие (под распылитель) и теплоизоляционные (под форсунки) кольца? Может распылитель какой сгорел, скажем из-за сплющеной пламягасящей шайбы и неправильного угла впрыска в следствии неисправной форсунки с датчиком подъёма иглы.
Раз двигал голову ТНВД, значит знаеш как подачу регулировать. Отрегулируй так, чтоб на прогретом до рабочей температуре двигателе при перегазовке скажем тысяч до трех обороты падали до тысячи(в идеале до 800-900) быстро, а потом до своих холостых медленно. Если не замедляются - маленькая подача, если падают медленно от тысячи и больше- много топлива, будет чёрный дым и расколбас.
Проверь работает ли клапан опережения впрыска. На работающем прогретом моторе отсоедени разъём с клапана, по идее впрыск уйдёт в самое раннее положение и звук мотора станет звонким и громким, но незнаю как это будет выглядеть при неработающей форсунке с датчиком подъёма иглы.
Не знаю как на М21, на М51 температурный датчик, который стоит ближе к радиатору идёт на приборку, а который ближе к маховику на мозг DDE. При отключении он будет думать что температура минимальная(будут включаться свечи и прогревочные холостые и чуть большая подача топлива).
Турбина на запуск и холостой ход никак не влияет.
Посмотри не забита ли обратка.
Отпишись что да как, пока такие мысли.Удачи.
Россия, Карелия

28 Сентябрь 2009, 20:48:27
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10260
  • Благодарностей: 495
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Скинь какие именно датчики хочеш проверить тестером, попробую параметры поискать.
Жека, а там на клапанах не гидрики стоят? При снятии с эл.клапана фишки, т.е. обесточивании его, клапан закроется. Давление внутри корпуса поднимется и поршень МОВ уйдёт в крайнее положение(если он не заклинен и регулирующий давление клапан не развалился). Звук будет звонкий, по верху мотора. Рециркуляция на старте и холостых не чуствуется, а на оборотах мотор тупит и дымит.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

28 Сентябрь 2009, 21:21:35
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Благодарностей: 0
    • Мурманская область
Ну во-первых горящая лампочка форсунки это не дело, сам понимаеш. Проверь провода на обрыв и пайку, не перепутаны ли провода, замерь сопротивление форсунки, оно должно быть в пределах 80-120 Ом.
Начинать надо с малого - замени воздушный и топливный фильтра. Заглуши ЕГР(клапан рецеркуляции отработаных газов). Проверь метки коленвал/распредвал/ТНВД, может ремень у тебя перескочил. Зазоры в клапанах проверить бы.
Какие распылители поставил, не индийский ли бош? На какое давление отрегулированы форсунки, 150бар? При замене распылителей менялись ли пламягасящие (под распылитель) и теплоизоляционные (под форсунки) кольца? Может распылитель какой сгорел, скажем из-за сплющеной пламягасящей шайбы и неправильного угла впрыска в следствии неисправной форсунки с датчиком подъёма иглы.
Раз двигал голову ТНВД, значит знаеш как подачу регулировать. Отрегулируй так, чтоб на прогретом до рабочей

Ремень ГРМ отпадает, о чем говорит компрессия и результат опрессовки цилиндров. Фильтры поменял после намека на проблему. если головка ТНВД, то после последней настройки форсунок(распрылители "настоящие") и т.п. ее никто не трогал, а все сошло на нет. Есть подозрение на пламегасители, неужели они настолько важны(просто этого не знаю). А по поводу датчиков, то в частности все температурные, давления наддува и т.п., все, которые резистивные. И самое не понятное, почему во время движения даже при незначительной нагрузке вырубает двигатель или обороты падают до холостых. АКПП простая, без электронного управления. Утром буду прозванивать проводку, о результатах дам знать.

28 Сентябрь 2009, 21:46:21
#5
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10260
  • Благодарностей: 495
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Вот с момента настройки форсунок поподробнее. Разборка, сборка (момент затяжки), установка на стенд, настройка давления открытия, установка в ГБЦ(момент затяжки). Головка ТНВД в твоём понимании это что? Если это корпус распределителя(плунжерная пара) то самостоятельная замена возможна, только там есть пара - тройка моментов, неприятных. В основном это соблюдение монтажных размеров и моментов затяжки резьбовых соединений. Если это централизация, то правильное положение относительно корпуса выдает соответствующую цикловую подачу. В насосе установлен температурный датчик, сопротивление от 2 до 4 кОм приблизительно (в зависимости от температуры).
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

28 Сентябрь 2009, 22:36:14
#6
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 2
    • Россия г.Мценск
Замена на новые пламягасящих шайб, при замене распылителей/разборки  форсунок, является важным моментом в вышеперечисленных операциях! Так как со старыми шайбами новые распылители запросто выйдут из строя от перегрева.

29 Сентябрь 2009, 02:57:02
#7
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 202
  • Благодарностей: 0
На БМВ 524td стоит мотор М21, там ещё не было гидрокомпенсаторов в отличии от более позднего М51. При отключении клапана опережения ничего страшного не будет, внутрекорпусное давление от этого не изменится, просто электромагнит обесточится и поршень опережения под действием пружины уведёт ролики(на которые набегает кулачковая шайба) в самое раннее положение. Вот если при этом звук мотора не изменится, то есть вероятность неработы опережения, хотя с неработающей электронной форсункой двигатель и так работает в аварийном режиме на усреднённых показателях.
Может клапан ЕГР прогарел или завис в открытом положении и двигатель будет душить сам себя. В любом случае я бы его удалил(заглушил), и ещё катализатор тоже.
Можно опять снять форсунки и посмотреть на распылители, это не так долго. Если распылитель сгорел- он будет сине-фиолетового цвета как метал который резаком нагревали.
Как вариант сними верхнюю крышку с головы ТНВД и акуратненько протри токопроводящие дорожки ваткой со спиртом. Хотя ты говориш централизация у тебя новая... А зачем менял, и мне интересно сколько она стоила?
Тебе надо не датчики прозванивать (я могу дать все параметры сопротивлений всех датчиков взависимости от температуры или давления, только долго писать) а делать форсунку с датчиком подъёма иглы. Влиять на дымность в таком количестве как на старом камазе после запуска может только датчик температуры ОЖ, но если на прогретом двигателе свечи накала не включаются, то скорее всего он исправен.
Турбину пока не трогай, она не причём. В каком цилиндре, кстати, стоит форсунка с датчиком подъёма иглы? Как вариант- неисправен датчик положения педали газа, но я сомневаюсь.
Вот я бы лично в первую очередь опять форсунки снял... так, для успокоения...
Россия, Карелия

29 Сентябрь 2009, 19:20:40
#8
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10260
  • Благодарностей: 495
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Температурный ОЖ - при 15...30 град С 1300...3600 оМ, при 80 С 250...390 оМ. Температурный впускного воздуха 15-30 С - 1300...3600 Ом, при 80 С - 250...390 Ом. Датчик оборотов 900...1100 Ом. Температурный топлива (разьём ТНВД - 5 и 6 нога) 15...30 С - 1200 ...4000 Ом, 50 - 70 С - 300...1200 Ом. Датчик положения педали (контакты 2 и 4) 800..1400 Ом, (контакты 1 и 4) 800...4110 Ом. Напряжение на датчике положения педали (клеммы 1 и 4), в положении х.х = 0,23...0,5 В. в положении "в пол" 2,79...4,6 В. Датчик угловых перемещений (разьём ТНВД) контакты 2 и 3 = 1...3 кОм, 1 и 3 контакты = 0,5...2 кОм. Соленоид количества топлива (разьем ТНВД) 4 и 7 контакт 0,4...0,7 кОм. Клапан механизма опережения 14...17 Ом. Клапан EGR 27...32 Ом.
Женя, извени. Действительно давление в корпусе ТНВД не меняется, разгружается камера поршня опережения(при подаче напряжения на клапан), под действием пружины поршень возвращается в нулевое положение.
Данные табличные и от реальных могут отличаться.
При перетяжке гаек распылителей и самих форсунок в ГБЦ, распылители выходят из строя. Даже новые и самые что ни на есть "родные".
« Последнее редактирование: 29 Сентябрь 2009, 19:25:37 от kuzja »
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

29 Сентябрь 2009, 23:02:21
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Благодарностей: 0
    • Мурманская область

Как вариант сними верхнюю крышку с головы ТНВД и акуратненько протри токопроводящие дорожки ваткой со спиртом. Хотя ты говориш централизация у тебя новая... А зачем менял, и мне интересно сколько она стоила?
Стоила 4т.р. не новая, но с идеальными дорожками, собственно из-за них и менял, на старой дорожек почти не было.

28 Октябрь 2009, 18:27:19
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Благодарностей: 0
    • Мурманская область
Всем привет. Спустя месяц, после приезда. Сажусь в машину и завожу ее. Все блин работает как и должно работать! После 10 км. все конечно опять накрылось.. Сделав соответствующий вывод, что чудес не бывает, снял самую верхнюю крышку с ТНВД, а там- п....ц дорожкам. Ну, подогнул немножко усики, пошевелил................... Все работает, только не на долго это точно. 4 т.р. в помойку. Первый раз в жизни купил бу запчасть(кроме самой машины), вышло так как и предпологал. Огромное спасибо за все консультации, узнал очень много полезного.

 

Каким тест планом можно проверить форсунку SIEMENS BK2Q-9K546-AG

Автор vozhdaev2016Раздел Тестпланы

Ответов: 1
Просмотров: 626
Последний ответ 05 Сентябрь 2016, 13:20:06
от askar
Как проверить клапан EGR на MB W210 E300D без турбины

Автор BORRРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 1
Просмотров: 1126
Последний ответ 11 Ноябрь 2009, 20:55:40
от father
CD 20 гудит как трактор, как проверить живы ли компенсаторы

Автор Дима-муравейРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 2
Просмотров: 1182
Последний ответ 02 Июнь 2010, 14:49:24
от kuzja
Hania e3 тнвд denso hp0 как проверить 2 электроклапана?

Автор ShmellllРаздел АЗИЯ

Ответов: 6
Просмотров: 1109
Последний ответ 03 Октябрь 2012, 19:39:44
от Shmellll
Помогите как проверить турбину на хундай санта фе

Автор VictorEkbРаздел Турбины

Ответов: 11
Просмотров: 861
Последний ответ 30 Июль 2016, 11:19:47
от kuzja