0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

26 Апрель 2016, 08:44:48
#105
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 152
  • Благодарностей: 29
    • Беларусь, г. Барановичи
Всем здравствуйте. Я хоть и живу в Беларуси, сам - Русский человек. И вроде-бы стараюсь изъясняться по-русски. Но вижу, даже администратор не понял.
ИТАК. Первое: Общаясь здесь, естественно сходил по ссылке на сайт уважаемого td74, где увидел интересную рекламу - ремонт инжекторов №376 - 6000 руб. Ремонт с новым распылителем и мультипликаторы за эти деньги НЕВОЗМОЖЕН. Оплата, только работы (почти 100 долл.), наверное, высока даже для Москвы. Вот меня и смешило, что при таком раскладе, по словам т.с. он завален работой. Хотя "суровые Челябинские парни..."
Второе: Всегда говорил, и говорю что при ремонте автомобиля - лучшее решение поменять все неисправные ( либо подозрительные, загрязненные) элементы топливной системы на новые. Это форсунки, ТНВД, рэйл, трубопроводы, бак и т.д.Это, так сказать, В ИДЕАЛЕ.(Естественно все должно быть фирмы-производителя данной топливной системы).
Второй по качеству способ - частичная замена элементов. Мультипликаторов, распылителей, плунжеров, ремкомплектов и т.д.Оставляя при этом много чего старого и возможно, уже не полностью исправного в автом. Этот способ (имхо) - уже не идеален что-бы претендовать на полную истину.  Еще усугубляет результат такого ремонта, если он выполнен самоучками, на НЕсертифицированном оборудовании и технологий, без СТЕП3, наконец.
Ну и третий способ. Естественно на последнем месте, это восстановление бывших в употреблении деталей.Естественно после ремонта все проверяется стендами компами и устанавливается гагантия. Да, есть еще один.Это установка деталей бывших в употреблении. Этот способ, я считаю, самым не надежным. Что выбрать - ВСЕГДА!!! Рашает клиент. И что он чаще выбирает, зависит от многих факторов. По Своей работе,лично я даже не знаю, что чаще. Тем не менее, на все свои работы я даю реально - большую гарантию. У нас без этого и нельзя.
Однако, второй и третий способы(по моей классификации) могут между собой очень даже поспорить. Мало того, говорить о каком-то разочаровании, или тем паче, оскорблять своих визави человеку, который сам не идеален - мягко говоря Не Корректно.
Надеюсь теперь многие поняли мою позицию. И идиотами я ,кстати, тут никого не называл и не считаю таковыми, кто выбирает сам ремонтировать свой автомобиль.
« Последнее редактирование: 26 Апрель 2016, 08:48:20 от Leon Rus »

26 Апрель 2016, 09:18:28
#106
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 668
  • Благодарностей: 51
    • Киров, Кировская область.
Думаю, что слово "тёрка" пора приравнять к матерному и запретить появление или развитие тем в данном направлении. Прошу пардона у администрации, если влез не в своё дело. Осталось только подраться.
+7-912-827-0747

26 Апрель 2016, 10:12:20
#107
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
запретить на сайте всё.  :thumbup: Демократия в опасности . Тёрщики в шоке. :D :D :D :D :D
« Последнее редактирование: 26 Апрель 2016, 10:23:03 от Николай Платонов »
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

26 Апрель 2016, 11:07:49
#108
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 152
  • Благодарностей: 29
    • Беларусь, г. Барановичи
Зато гавн... терщики и трепачи в ШОКОЛАДЕ. Вот это да! Под две тысячи сообщений :D :D :D :super:

26 Апрель 2016, 12:08:43
#109
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Зато гавн... терщики и трепачи в ШОКОЛАДЕ. Вот это да! Под две тысячи сообщений
Я постарался ознакомить присутствующих на форуме, с техническим ограничениями связанными с перспективой альтернативного ремонта инжекторов.
Довел до достопочтенной публики все технические расклады, которые провел сам и с помощью людей знающих толк в металловедении.
В меру своей воспитанности и жизненного опыта, деликатно высказал ряд замечаний о ситуациях возникающих при обмане клиентов ремонтом систем CR,методикой связанной с извлечением прибыли любыми средствами и широко разрекламированной в определенном круге сервисов.
Но что я услышал в ответ и прочитал про себя и аналогичных руководителей, позволяющих производить ремонт стандартными(общепринятыми) методами.
Визг,истерика граничащая с сумасшествием,вызовы на "дуэль",заключение о моей экономической и технической несостоятельности и прочие лестные слова, которые как бальзам текли на мою голову.
Приятно слышать критику от людей  что то представляющих из себя, и заслуживающие уважение в определенных кругах.Был приятно удивлен одобрительным мнением от Армена!!От души признателен ему за это.
Это о хорошем!
Но я никогда не думал что маленькая, недальновидная, "дизельлиберальная" кучка творцов вечной тёрочной теории,может отрицательно влиять на нас.
Я не услышал и не прочитал ни одного вразумительного ответа, на заданные мною технические вопросы.Не увидел конструктивного подхода в ремонте инжекторов CR в плане качества.Кроме восхваления и нескромно завышенных гарантийных обязательств.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

26 Апрель 2016, 12:13:53
#110
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 467
  • Благодарностей: 28
    • Рязань
Не хочу не с кем спорить,но вот результаты анализа клапанов из лаборатории( как-то , года 3 назад,отдавали сравнить)
клапана брали от 0445120123 (камаз) и 0445110376 (газель) и 0445129020(рено)
результаты.
1.Цементация полная.
2.С-1%
3.Сr- 1.52%
4.Mn-0.28%
5.Li -0.21%
6.Соответствует х;9х:шх15.
Добавлю,что клапана извлекались из заводских(не ремонтированных ) форсунок, про разную твёрдость ни слова.

26 Апрель 2016, 12:37:35
#111
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
как-то , года 3 назад
Это ключевое слово!

про разную твёрдость ни слова.
Это отдельный параметр характеристики изделия.А у Вас был эмиссионный химический анализ.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

26 Апрель 2016, 12:53:43
#112
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 467
  • Благодарностей: 28
    • Рязань
Появилось желание  исследовать более свежие изделия. И вопрос, как придают большую твёрдость,только тонкому(нужному) слою металла, если состав его однородный и одинаковых характеристик.
А причина нашего исследования была. в подозрении на "пластилиновость" газельских клапанов, ан нет- норма.

26 Апрель 2016, 13:01:54
#113
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
А причина нашего исследования была. в подозрении на "пластилиновость" газельских клапанов, ан нет- норма.
Заблуждаетесь,твердость указанной ШХ15(применяемой для изготовления распылителей и аналогов) - HRC63.От 64 до 73 уже критично.
Я же проверил - HRC43-46.Недобор однако!
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

26 Апрель 2016, 13:18:59
#114
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 152
  • Благодарностей: 29
    • Беларусь, г. Барановичи
Не хочу не с кем спорить,но вот результаты анализа клапанов из лаборатории( как-то , года 3 назад,отдавали сравнить)
клапана брали от 0445120123 (камаз) и 0445110376 (газель) и 0445129020(рено)
результаты.
1.Цементация полная.

Наконец - то. Наступило не разочарование, а хоть какое - то облегчение. УРА! Насколько мне позволяет мое образование - цементация это слой, как минимум 0,2 мм. При восстановлении вышеупомянутых изделий срезаемый слой составляет примерно 0,05 мм. Так, что куда рости - видно сразу.

26 Апрель 2016, 13:40:42
#115
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Насколько мне позволяет мое образование - цементация это слой, как минимум 0,2 мм.
Плохо учились.Толщина цементации на комплектующих топливной аппаратуры - 0,05 - 0,08 мм.
На большую глубину фрицы не полезут, из-за колоссальных затрат на энергоресурсы.
Про китайцев вообще промолчу.Тем данный процесс упрочнения - до лампочки.
« Последнее редактирование: 26 Апрель 2016, 13:45:47 от td74 »
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

26 Апрель 2016, 13:54:52
#116
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 152
  • Благодарностей: 29
    • Беларусь, г. Барановичи
Хорошо, про учебу забыли, тем более, что это было более 25 лет назад.
Идем далее. Вы считаете, что при восстановлении  срезается цементационный слой?

26 Апрель 2016, 14:00:47
#117
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Вы считаете, что при восстановлении  срезается цементационный слой?
Я этого не могу знать физически.Я не тру!!
Но если верить арифметическим действиям,то после обработки гвоздиком ,от упрочняющего слоя нихрена не остаётся.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

26 Апрель 2016, 14:16:06
#118
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 836
  • Благодарностей: 123
  • www.diesel-center.com.ua
    • Украина, г. Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Вот подброшу угля в пожар восстановительного ремонта.  :D :wave:
Восстанавливается не только клапан(конус запорный), а и шток.  Ходимость в комплексе проверена -  130 - 160 тыс. км.
Про песок,бензин, и прочее не говорим пока..
Фото восстановленного прилагаю, восстановлен не только шток а и вся пара, т.е.  и сам цилиндр внутри также.
Клиенту предлагаем выбор по аналогии с Сергеем ( Тубабу) , выбор за клиентом.

« Последнее редактирование: 26 Апрель 2016, 14:22:33 от texnik »
СКАЙП - igor.grib2
тел. + 38-096-748-35-36 (viber & whatsapp )
вопросы желательно  -  viber и whatsapp  :)

26 Апрель 2016, 14:34:57
#119
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Про песок,бензин, и прочее не говорим пока..
Если данный фактор является основной проблемой при эксплуатации то откуда...

Ходимость в комплексе проверена -  130 - 160 тыс. км.
вдруг нарисовалась??
Я конечно Игорь тебя уважаю(как технического мыслителя), но сам понимаешь что хромирование не является тем покрытием, на которое можно давать гарантию.И если его выполнять как положено с подготовкой материала изделия,подложкой для покрытия и самим покрытием,то экономической выгоды нет абсолютно.Хлопотно это!
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

 

Тёрки тёрщиков.

Автор Владимир КулебякинРаздел Курилка

Ответов: 22
Просмотров: 4483
Последний ответ 09 Ноябрь 2018, 12:02:21
от Volodimir64