0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

26 Апрель 2016, 14:43:06
#120
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 836
  • Благодарностей: 123
  • www.diesel-center.com.ua
    • Украина, г. Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Валера я про грязь написал для исключения , т.к рассмотрения в чистом виде.  Ведь бывает так, что форсунки ложатся вместе с новыми ,одновременно на одной машине.  И наоборот ,ходят у нормального хозяина как новые так и восстановленные подолгу..
Восстановление штока и седла в комплексе обходится для клиента - 25 $
СКАЙП - igor.grib2
тел. + 38-096-748-35-36 (viber & whatsapp )
вопросы желательно  -  viber и whatsapp  :)

26 Апрель 2016, 15:12:18
#121
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Восстановление штока и седла в комплексе обходится для клиента - 25 $
Моя цена на распространенный клапан F00VC01383 - 31$ во входе!! Плюс мой небольшой процент.
За 10 баксов разницы, я не имею геморрой на всю свою задницу,и доставляю клиенту удовольствие в виде нового клапана.
Про грузовую тему (я думаю), ты не станешь читать мне мораль про ходимость клапанов после тёрки и напыления.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

26 Апрель 2016, 15:52:41
#122
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 120
  • Благодарностей: 8
    • Казахстан г.Актау
Ребята, как я уважаю вас! у каждого правда своя, НО! помойму вы уже не клапана трёте, а уши друг другу.

26 Апрель 2016, 16:30:03
#123
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 836
  • Благодарностей: 123
  • www.diesel-center.com.ua
    • Украина, г. Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Восстановление штока и седла в комплексе обходится для клиента - 25 $
Моя цена на распространенный клапан F00VC01383 - 31$ во входе!! Плюс мой небольшой процент.
За 10 баксов разницы, я не имею геморрой на всю свою задницу


Валера разница больше, это моя исходящая цена - 24, твоя входная - 31.  Гемороя нет, зачем он нам?  Сам понимаеш не первый год процесс отлажен, отсеиваем все на стадии тестирования.  Выбор человеку даем, выбор за клиентом.


Про грузовую тему (я думаю), ты не станешь читать мне мораль про ходимость клапанов после тёрки и напыления.

По груз. сегменту ситуация похуже, есть машинки когда клиенту НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендуем новое, но также с головой. Т.Е. нужен распыл -меняем, есть возможность оставить - оставляем.  В этом и есть гибкость,а следовательно большее кол. клиентов.   Где то так..
« Последнее редактирование: 26 Апрель 2016, 16:35:24 от texnik »
СКАЙП - igor.grib2
тел. + 38-096-748-35-36 (viber & whatsapp )
вопросы желательно  -  viber и whatsapp  :)

26 Апрель 2016, 16:51:07
#124
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Выбор человеку даем, выбор за клиентом.
есть машинки когда клиенту НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендуем новое
Сплошь и рядом одна забота о клиенте.Даже как то подозрительно становится!
С такими ценами и заботой, клиентура вообще не должна показываться в авторизованных (и не очень авторизованных) сервисах.
То есть, мы должны сгинуть как финансово враждебный и чуждый элемент.Но чего то не получается в данном контексте такая формулировка.
Работаем,и работой прирастаем.Странно?
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

26 Апрель 2016, 18:08:03
#125
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Выбор человеку даем, выбор за клиентом.
есть машинки когда клиенту НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендуем новое
Сплошь и рядом одна забота о клиенте.Даже как то подозрительно становится!
С такими ценами и заботой, клиентура вообще не должна показываться в авторизованных (и не очень авторизованных) сервисах.
То есть, мы должны сгинуть как финансово враждебный и чуждый элемент.Но чего то не получается в данном контексте такая формулировка.
Работаем,и работой прирастаем.Странно?
Вы разве авторизованы по Бошу? Если "нет", то откуда взялось "мы"?
Делфи сейчас не рассматриваем. Его и не хромируют и не "трут".

26 Апрель 2016, 21:00:49
#126
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 164
  • Благодарностей: 146
  • Deniss, мой ник занят
    • Kiev
    • deniss.com.ua
Я конечно Игорь тебя уважаю(как технического мыслителя), но сам понимаешь что хромирование не является тем покрытием, на которое можно давать гарантию.И если его выполнять как положено с подготовкой материала изделия,подложкой для покрытия и самим покрытием,то экономической выгоды нет абсолютно.Хлопотно это!
А как же быть с хромироваными конусами в точке прилегания шарика ? бош хромирует, и без подложки, и работает :)
Чем больше мастеров тем больше работы

26 Апрель 2016, 21:45:18
#127
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 79
  • Благодарностей: 20
    • город-герой Москва
    • www.globaldiesel.ru
Ходимость в комплексе проверена -  130 - 160 тыс. км.

160 - мало, у меня 4 мастера приемщика, когда звонит клиент и спрашивает про гарантию на изделия на вынос и трубку беру я, то даю пожизненную гарантию на топливную аппаратуру. Обычно тем кто с юмором это очень нравится, остальным объясняю условия пожизненной гарантии,  но это все не по теме, кто-нибудь из участников  в отличие от ТС твердомером промерял клапана  разных производителей, до и после шлифовки ???????????
 
Ремонт  топливной аппаратуры  Bosch, Denso, Delphi, Zexel, Siemens в Москве.

26 Апрель 2016, 22:02:05
#128
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 79
  • Благодарностей: 20
    • город-герой Москва
    • www.globaldiesel.ru
Делфи сейчас не рассматриваем. Его и не хромируют и не "трут".

Пару лет назад, стали попадать в ремонт CR форсунки дельфи с недолгой ходимостью от одного околомосковского сервиса со словом дельфи. Когда я увидел их 621-й восстановленный клапан  с занижением корпуса и выбранной подклапанной частью, то испытал уважение к тому украинскому умельцу кто это делал, если читаешь форум отзовись, а то тебя даже на родине не знают.   
Ремонт  топливной аппаратуры  Bosch, Denso, Delphi, Zexel, Siemens в Москве.

26 Апрель 2016, 22:22:14
#129
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 79
  • Благодарностей: 20
    • город-герой Москва
    • www.globaldiesel.ru
Фото восстановленного прилагаю, восстановлен не только шток а и вся пара, т.е.  и сам цилиндр внутри также
Игорь на фото очень хорошо видно твердость тертого седла, особенно хорошо видно геометрию штока и качество обработки внутри цилиндра.
Вопросы которые вы ждали : Каким методом и на каком оборудовании смотрите геометрию штока. Каким методом наносите хром.
Спасибо за ответы.
Ремонт  топливной аппаратуры  Bosch, Denso, Delphi, Zexel, Siemens в Москве.

26 Апрель 2016, 23:00:17
#130
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 836
  • Благодарностей: 123
  • www.diesel-center.com.ua
    • Украина, г. Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Хром наносит по кооперации коллега. Обработка на немецком обор.  Качество шток-гильза проверяется на стенде в динамике и статике.  У меня на всех безмензурочных стендах есть этот режим (для динамики).

Твердость седла не проверял лет 5 последних, пока не было необходимости. Да и по твердости седла (конус запорный) и связью с долговечностью,   есть у меня свое мнение, и оно не очень совпадает с мнением Валеры.
СКАЙП - igor.grib2
тел. + 38-096-748-35-36 (viber & whatsapp )
вопросы желательно  -  viber и whatsapp  :)

27 Апрель 2016, 04:05:02
#131
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
Веселая тема  :-) самое главное, что большинство опонентов данного способа даже не представляет , что есть нормальное восстановление, тк пришли в эту тему недавно , когда появились новые зч, а не в начале - середине 2000г, тогда бы их мнение было совершенно другим.
Вчера к примеру из 15 сделанных инжекторов, клиенты на 11 выбрали восстановление, зачем платить больше?
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

27 Апрель 2016, 05:51:08
#132
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
А как же быть с хромироваными конусами в точке прилегания шарика ? бош хромирует, и без подложки, и работает :)
Очень дельное замечание!Только перечитайте тему и найдите хоть слово, где я одобрил бы это телодвижение от фрицев.
Более того я не ставлю на MAN хромированные клапана.От добра, добро не ищут.Зачем терять клиента из-за 1000 рублей на инжекторе.Более того,пока собираю статистику ходимости этих клапанов и смею заверить, она складывается не в пользу хрома.
Игорь на фото очень хорошо видно твердость тертого седла, особенно хорошо видно геометрию штока и качество обработки внутри цилиндра.
Это шутка или спиритический сеанс видения того, чего не видно и по фотографии трудно осязаемо??
« Последнее редактирование: 27 Апрель 2016, 05:55:09 от td74 »
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

27 Апрель 2016, 12:02:37
#133
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Вы разве авторизованы по Бошу? Если "нет", то откуда взялось "мы"?
В данной трактовке я подразумевал определенный круг сервисов:
1. Авторизованные, используемые только комплектующие ориг. производства.
2. Неавторизованные, и так же используемые железо как и в 1 случае.Для этого абсолютно не надо иметь авторизацию и одобрение от БОШ.
Категория сервисов используемых тёрочный метод, ни под один из вышеуказанных пунктов не попадает.

Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

27 Апрель 2016, 14:41:14
#134
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 79
  • Благодарностей: 20
    • город-герой Москва
    • www.globaldiesel.ru
Хром наносит по кооперации коллега. Обработка на немецком обор.  Качество шток-гильза проверяется на стенде в динамике и статике.

Игорь спасибо за ответ, я понял что геометрию после обработки тебе нечем контролировать и каким образом наносят хром, гальванически, электронным распылением, магнетронным распылением ты тоже не знаешь. Хотя  уважаю людей которые пытаются делать все, что не так просто. Лично  решил остановится только на сервисе и замене з.ч. 

В отличие от ТС  не считаю,  что терщика надо сжечь на костре, и к терщику-профессионалу у меня больше уважения, чем к меняльщику запчастей  о чем  писал выше упомяная восстановленный клапан дельфи, ибо поменять клапан проще чем его восстановить.

Но странная ситуация никто не прочитал название темы и по теме не ответил,  никто из терщиков оппонентов ТС не смог внятно объяснить что он делает, что бы понять с какой поверхностью отдает клапана после ремонта, поэтому терщики выглядят мягко говоря бледно на форне ТС . Лично  ТС ( Валерой) я не знаком и не знаю что он намерил, но его рассуждения по методике измерений правдоподобны. Он вероятно обзавелся твердомером и мерит твердость, остальные про это скромно молчат, более того он сделал срез клапана для изучения поверхностного слоя и готов это продемонстрировать на месте.
Здесь писали всякую х**ню про химанализ и пытались "лезть в молекулу" ,  могу сказать как человек который два года просидел на микроанализе JEOL+SR, что приводить данные по составу нужно указывая область анализа, то что здесь приводилось это малограмотность и дилетанство,  порядочные люди выкладывают хотя бы фото среза или посверзности после электронного микроскопа с указанием области анализа.
   По покрытиям было бы хорошо услышать хотя бы одного специалиста, который знает как делается покрытие с какими подслоями , как проводятся его исследования.
    Вместо аргументированных ответов, которые ожидались от специалистов по шлифовке - флуд про разные стенды, коды, авторизацию, хром.
Правильнее привести  статистику по твердости,  а не про тысячи км..Только статистика может быть аргументом в споре терщиков и меняльщиков.
Ремонт  топливной аппаратуры  Bosch, Denso, Delphi, Zexel, Siemens в Москве.

 

Тёрки тёрщиков.

Автор Владимир КулебякинРаздел Курилка

Ответов: 22
Просмотров: 4483
Последний ответ 09 Ноябрь 2018, 12:02:21
от Volodimir64