0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Если под микроскопом геоетрия седла страшная.... Причем твердость? Эта тема ведь о том. Давайте тогда будем из чугуна СЧ 00 будим делать . Мягкий ,легко обрабатывается , дешевый , легко притирается.
Страшную геометрию видно и без микроскопа))
Цитата: Reimas от 18 Апрель 2016, 21:19:40Если под микроскопом геоетрия седла страшная.... Причем твердость? Эта тема ведь о том. Давайте тогда будем из чугуна СЧ 00 будим делать . Мягкий ,легко обрабатывается , дешевый , легко притирается.Не надо отходить от утверждения, что на престижных моделях обратка меньше..Что есть престижность???[/quote Ненадо передергивать. Было сказано наблюдения а не утверждения. Престижные модели для среднего класса это МБ ,БМВ и от части Вольво. Потверждения сказанному экспорт этих марок в Америку. Там в рено , пежо и похожего г ***о ненуждается. . ( Про ВАГ группу другая песня)
По вашим дорогам конечно с БМВ не очень . Там УАЗ как раз...
Хорошая тёрка пошла вы чё мужики. Тема по моему вообще не в то русло пошла.
Думал вот вот и тема сисег( влияние крутизны машины на обратку) будет раскрыта, а нет, опять облом))
Вот и вопрос образовался - чаво восстанавливать??
Автор Владимир КулебякинРаздел Курилка