0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

24 Май 2016, 06:16:03
#150
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 391
  • Благодарностей: 58
    • Екатеринбург
 Данным видом ремонта (теркой) занимаются и в Европе, итальянцы из Новадитекс предлагают свою машинку для шлифовки, которая там весьма популярный продукт.
 Что касаемо клапанов с напылением (покрытием хрома или подобного) у них металл действительно сырой и слабый. Попадались форсунки в ремонт с такими клапанами. Самое интересное, что само покрытие на этом клапане целое, а металл под ним вдавило очень сильно, словно асфальтовый слой на болоте. Форсунки, серия оригинальная бошевская,  0445120236. Из комплекта такой дефект на 3 клапанах. Так что эта технология от БОША весьма сомнительна по ресурсу. Что касаемо клапанов без покрытия, у них однородная  структура металла, одинаковая закалка, однородная твердость.
На заводе геометрию седла приводят в нужное состояние по тем же самым законам обработки металлов, что и при восстановлении. Тут важен сам станочек, его параметры, центровка, биение, правильный угол конуса, абразивные материалы. Ну и опыт.
В процессе восстановления большое внимание следует уделять не только седлу, но и сопряжению клапан-шток, особенно для форсунок грузовой группы, но для это необходимо соответствующее оборудование и технологии.
 Так что при наличии хорошей станочной и инструментальной базы, восстановительный ремонт возможен, вплоть до нанесения износостойких покрытий на седло и шток, увеличивая ресурс данных деталей на порядок.
Ремонт систем Common Rail в Екатеринбурге.
Качественный ремонт насос-форсунок ,смарт-инжекторов и насосных секций .
Комон Рейл Урал Сервис
www.dizel.club

24 Май 2016, 07:11:04
#151
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Форсунки, серия оригинальная бошевская,  0445120236.
Никогда 0445120236 не был оригинальным инжектором.Эта пародия на БОШ до сих пор делается из пластилина, и говорить о нем как полноценном инжекторе, бесполезно.За всю историю ремонта данной порнопродукции от Китайского БОШа, привозил на заказ 4 инжектора в настоящей ориг упаковке.
Данным видом ремонта (теркой) занимаются и в Европе, итальянцы из Новадитекс предлагают свою машинку для шлифовки, которая там весьма популярный продукт.
Цыгане и у нас из бронзы делают печатки, которые хрен отличишь от настоящих.Так что в Италии они нашли другое применение своему творчеству оболванивания клиентов.Но как вижу дурной пример заразителен.
А если взять уважающие себя Итальянские дизельные сервисы, то я ни у одного не видел данных "самотыков" в процессе ремонта.По крайней мере с кем общаюсь.


 Так что при наличии хорошей станочной и инструментальной базы, восстановительный ремонт возможен, вплоть до нанесения износостойких покрытий на седло и шток, увеличивая ресурс данных деталей на порядок.
А теперь дорогой ты мой Дмитрий, посчитай затраты на создание хорошего(я уже не заикаюсь про отличного) участка по реставрации поврежденных поверхностей. Минимум 8-12 млн.руб.!!!И это только то что можно разместить на территории стандартного сервиса.Плюс зарплата + амортизация + электроэнергия + расходные материалы.Я веду речь про нормальное оборудование и знающих своё дело мастеров.
Гальваника здесь не присутствует никоим образом.Речь о более прогрессивных методах и оборудовании.
А теперь всю эту канитель разнеси на себестоимость продукции и срок окупаемости!!Явно не в пользу прибыльности процесса.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

24 Май 2016, 07:41:41
#152
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 391
  • Благодарностей: 58
    • Екатеринбург

А теперь дорогой ты мой Дмитрий, посчитай затраты на создание хорошего(я уже не заикаюсь про отличного) участка по реставрации поврежденных поверхностей. Минимум 8-12 млн.руб.!!!И это только то что можно разместить на территории стандартного сервиса.Плюс зарплата + амортизация + электроэнергия + расходные материалы.Я веду речь про нормальное оборудование и знающих своё дело мастеров.
Гальваника здесь не присутствует никоим образом.Речь о более прогрессивных методах и оборудовании.
А теперь всю эту канитель разнеси на себестоимость продукции и срок окупаемости!!Явно не в пользу прибыльности процесса.


  Что необходимо для реставрации штока?  Первое убрать эллипс и выработку. Это круглошлифовальный станок. Второе покрыть обработанную часть до нужного размера.  Гальваника как раз под эти цели идеальна. Составы для гальваники сейчас разные, в том числе и с огромным потенциалом по прочности, коэффициенту трения и надежности.После обработки снова в круглошлиф и финишная обработка.
Для обработки седла, также можно сделать покрытие в той же ванне. Не такие уж тут и сверх задачи стоят. Если поставить цель, всего можно добиться. Какие там прогрессивные методы напыления?? Черное углеродистое покрытие DLC ? Чем оно лучше хромалмаза?  По каким свойствам?
Ремонт систем Common Rail в Екатеринбурге.
Качественный ремонт насос-форсунок ,смарт-инжекторов и насосных секций .
Комон Рейл Урал Сервис
www.dizel.club

24 Май 2016, 08:27:19
#153
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Чем оно лучше хромалмаза?
Что ты уцепился за этот хромалмаз?Это развод от Чубайса ,пытавшегося внедрить данную хрень для вояк.Но те быстро послали его подальше.
Да и как может работать состав алмаз + хром, в любом сопряжении направленном на износостойкость?? Очередной бред от данного чудика.
Давно уже появились альтернативные и надежные источники упрочнения и обработки.
Да ты на самый бюджетный случай просчитай стоимость станка(круглошлифа) и элементарного гальваноучастка c достойным качеством.
Если конечно делать по технологии и с достойным качеством,а не то порно которое присутствует на рынке.
Далеко не копейки по стоимости и энергопотреблению.

Для обработки седла, также можно сделать покрытие в той же ванне.
Запомни  - данное изделие нельзя полностью подвергать гальванотерапии.
Составы для гальваники сейчас разные, в том числе и с огромным потенциалом по прочности
Какая у гальваники нахрен прочность?? Всю свою сознательную жизнь, её пытались из декоративной приспособить под прочностную.И ни у кого не получалось и не получиться.Пыль в глаза и не более.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

24 Май 2016, 09:02:48
#154
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 391
  • Благодарностей: 58
    • Екатеринбург
 Почитай тут.
nanodiamond.com.ua/...
Ремонт систем Common Rail в Екатеринбурге.
Качественный ремонт насос-форсунок ,смарт-инжекторов и насосных секций .
Комон Рейл Урал Сервис
www.dizel.club

24 Май 2016, 10:41:12
#155
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Читал!Ничем данная статья от инструкции по пользованию туалетной бумагой не отличается.
Очередной бред сивой кобылы.
Симбиоз НАНО и АЛМАЗНОЕ ,никогда не может быть вместе по своему конструктиву.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

24 Май 2016, 11:45:54
#156
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Ув Демагог!Малость перепутал применение хромкерамики.Данный состав напыляется на ручки для унитазов и сантехники.
Применительно для дизелей - идет молибденовое или молибденнихромовое покрытие.Но и это уже в прошлом.Есть более совершенные покрытия.
И чё я тут подумал!А нафига мне уговаривать людей от вложения в "перспективные веяния".Да покупайте на здоровье - у нас будет больше работы.
Ведь пока освоите очередной процесс самоудовлетворения - глядишь и стоимость данных расходников CR упадет до разумной.
ДЕРЗАЙТЕ!!
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

24 Май 2016, 11:53:09
#157
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Участник
  • *
  • Сообщений: 148
  • Благодарностей: 3
    • Москва
Есть более совершенные покрытия.

Это как раз и есть Хромокерамическое покрытие (CKS)  . Поройтесь в инете , там всё есть .

24 Май 2016, 12:33:41
#158
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Участник
  • *
  • Сообщений: 148
  • Благодарностей: 3
    • Москва
Открою секрет!Данная тема предназначена в первую очередь для клиентов дизельных сервисов, выбирающих методы ремонта.
И уж только потом, для "сервисменов" оказывающих эти услуги.

Согласен с вами .

Вот некоторые измышления :
Только это опять за счёт клиента ?
Интересно получается . Клиент платит конечно меньше за восстановленный , чем за новый . Но , все забывают , и в частности клиент ведь топливщик то "умнее" , что восстановленное изделие 1) не новое и работоспособность при всех методах и "ухищрениях" СНИЖЕНА , а значит ресурс ограничен . Значит клиент платит за сам ремонт не представляя , что потом предётся опять платить за ремонт , т.е. новое изделие ОДИН раз установил и всё , а старое МНОГО раз придётся ремонтировать , причём за деньги . Клиент думает что сэкономил , а в итоге попал на частый ремонт , не по вине топливщика-тёрщика ( он может и грамотно всё сделал ) , а по вине самого подхода такого ремонта . Известно одно выражение англичан : " Я не на столько богат , чтобы покупать дешёвые вещи ( по принципу цена+качество ) " .
И 2) какова реальная цена или СПРАВЕДЛИВАЯ цена восстановленного изделия ? Конечно "тёрщик" сделал работу и за неё надо платить , но ведь мало кому понравится если ему предложат заплатить за изделие , пусть и восстановленное до работоспособности , но из "помойки" из хлама ?! Т.е. здорово получается , вначале мы покупаем по цене "мусора" , а потом впариваем клиенту за 50% от цены НОВОГО изделия ! Это по сути обман .

24 Май 2016, 12:43:43
#159
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Это как раз и есть Хромокерамическое покрытие (CKS)  . Поройтесь в инете , там всё есть .
Зачем мне в инете находить "сказки Венского леса" о великолепии покрытия CKS,когда я сам имею дело с этим "изобретением для дегенератов", постоянно.
Виброустойчивость к детонаци данного покрытия на элементах ДВС, полностью отвратительная.Начиная с того что некоторые мотористы ставят кольца уже повредив покрытие.
А о долговечности данного покрытия, Вам может свидетельствовать надежность современных моторов, где его применяют.
Контрацептивы, и то надежнее!!
Забыл написать о его неспособности работать даже в короткие промежутки маслянного голодания.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

24 Май 2016, 13:16:09
#160
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Участник
  • *
  • Сообщений: 148
  • Благодарностей: 3
    • Москва
Виброустойчивость к детонаци данного покрытия на элементах ДВС, полностью отвратительная

Согласен . Думаю поэтому керамику реже применяют на бензиновых ДВС . Я представил пример применения на дизельных моторах .
В частности применяется на всей линейке ЯМЗ Е3 ( ЯМЗ 658/656 ) . Отлично ходят до 1 млн. км .



Начиная с того что некоторые мотористы ставят кольца уже повредив покрытие.

Ну это отдельная тема и к покрытию не имеет никакого отношения . Например системы СR очень чувствительны к грязи и тот факт что они могут при установке неквалифицированных работников выйти из строя по причине загрязнения , не говорят о несостоятельности изделия как такового .
Алмазные покрытия можно тоже повредить .  Вообще всё что "покрывает" - это отдельная тема .

Суть то в другом . В самом подходе к ремонту . Восстановление ВСЕГДА предполагает ИЗМЕНЕНИЕ конструкции изделия . Как по геометрическим параметрам , так и по свойству материала . Кроме того , не стоит забывать что в большинстве случаев восстановление изделия происходит НЕ по всем параметрам или рабочим поверхностям . Некоторые просто остаются на уровне "остаточной" работоспособности , ввиду чего снижается ОБЩИЙ ресурс изделия .

24 Май 2016, 15:07:53
#161
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 391
  • Благодарностей: 58
    • Екатеринбург
Читал!Ничем данная статья от инструкции по пользованию туалетной бумагой не отличается.
Очередной бред сивой кобылы.
Симбиоз НАНО и АЛМАЗНОЕ ,никогда не может быть вместе по своему конструктиву.

 Вот еще статья, написанная научным языком, специалистами в данной области.

  Получение композиционных покрытий методом соосаждения мелкодисперсных частиц с металлом (например хромом) гальваническим способом известно  давно.  Однако поскольку электролиты хромирования являются сильно окислительными средами, выбор материала для соосаждения с хромом достаточно узок. Наноалмазные частицы, полученные детонационным способом, в подобных случаях являются наиболее перспективным материалом благодаря таким  свойствам алмаза, как сверхтвердость, низкий коэффициент трения, высокая теплопроводность и химическая инертность.  Эти  свойства  алмаза являются одними из определяющих, но еще не достаточными в выборе их, как модификатора покрытий.

Главным образом   две основные характеристики  наноалмазов  детонационного синтеза, а именно -  малый размер (3-10 нм) , что определяет их удельную поверхность (до 450 м² на 1 г порошка)  и очень высокая поверхностная активность, обусловленная функциональными группами  на их поверхности, определяют  свойства наноалмаза модифицировать различные материалы в которых они распределены, изменяя  физико-химические и механические свойства самих материалов.

Доказано, что наноалмазы, которые находятся в электролите хромирования при протекании гальванического процесса ,  соосаждаясь с хромом на токопроводящие поверхности  образуют композит (хромалмаз), обладающий высокими противоизносными и триботехническими характеристиками. Именно это и положено в основу технологии получения комозиционных наноалмазных хромовых покрытий. Наноалмазное  хромовое покрытие значительно превосходит известное и широко используемое в самых различных производственных циклах твердое хромирование, что позволяет существенно улучшить технические характеристики  покрытий, а также значительно расширить сферы применения наноалмазного хромирования. 

Наноалмазное хромовое покрытие характеризуется повышенной твердостью, износостойкостью, коррозионной стойкостью, низким коэффициентом трения и обеспечивает повышение срока службы инструмента и деталей узлов трения в 2-15 раз. Высокая коррозионная стойкость наноалмазного хромирования позволяет исключить в ряде производств использование нержавеющих сталей.

Технология наноалмазного хромирования легко адаптируется к традиционной линии хромирования без значительных финансовых затрат на организацию производственного процесса.

Покрытия на основе хрома и наноалмазов используются для упрочнения режущего, прессового, штампового, бурового, медицинского и другого инструменты, деталей машин и механизмов, различной технологической оснастки.Покрытие характеризуется высокой химической стойкостью в атмосфере сернистых соединений, в растворах органических и неорганических кислот, в условиях тропического климата.Покрытие отличается термостойкостью и с склонностью к пассивированию на воздухе.Покрытие повышает поверхностную твердость и износоустойчивость деталей, хорошо выдерживает равномерно распределенную нагрузку.

 У всего режущего инструмента наблюдается существенное снижение усилия резания, уменьшения налипания материала на режущие поверхности. Трущиеся детали ткацких станков, прядильных и мотальных машин, а также другие пары трения с хром-алмазным покрытием показали стойкость в 8…10 раз выше обычнойЭффективность покрытия получена на:Запорной арматуре нефтегазовых комплексов (повышение коррозионной стойкости, уменьшение износа)Высокоскоростных подшипниковых механизмах, Фильерах и волоках для калибровки и волочения металлической проволоки, деталях авто-, мото- транспорта (цилиндры, компрессионные кольца, распределительные валы, амортизаторы, подшипники, шаровые опоры и пр.)Хром-алмазные покрытия имеют хороший внешний вид – серебристо-серый с синеватым или молочно-матовым оттенком.
Ремонт систем Common Rail в Екатеринбурге.
Качественный ремонт насос-форсунок ,смарт-инжекторов и насосных секций .
Комон Рейл Урал Сервис
www.dizel.club

24 Май 2016, 16:27:31
#162
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
 Вот еще статья, написанная научным языком, специалистами в данной области.
Дима!Мне абсолютно насрать что там написано научным языком,если эта фигня не нашла применение в промышленных масштабах.
Этих КТНов пишущих эти предположения с теоретическими раскладами ,как собак нерезанных.Один из таких постоянно строчит аналогичную бредятину на БРАТСКОМ форуме.
Я эту методику не увидел так же и в закрытых производствах.Поверь мне ,туда я так же заныриваю с завидной регулярностью.
Хром-алмазные покрытия имеют хороший внешний вид – серебристо-серый с синеватым или молочно-матовым оттенком.
Покажи мне широкую гамму инструмента обработанного данной методикой.Её нет!
Вот если бы ты сказал что уже опробовал в работе инструмент или "заананированный" клапан восстановленный АНАНОАЛМАЗНЫМ напылением,тут бы я еще призадумался.
А приводить сканированные выдержки - это удел КТНов.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

24 Май 2016, 19:23:13
#163
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
О!Блин,чуть не упустил из вида такую техническую малость.Это для тебя Дима!
Ты решил сделать выборку с диаметра штока,затем напылить чудо Алмаз,и далее содрать его точно в размер.Правильно?
Малость не получается!Затрахаешься выводить в диаметр напыленный слой, только исходя из его разрекламированных прочностных параметров.
Если они на самом деле таковые.
Круглошлифовальный который ты присмотрел для этого дела, не подойдет абсолютно.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

24 Май 2016, 19:33:11
#164
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Участник
  • *
  • Сообщений: 148
  • Благодарностей: 3
    • Москва
Ты решил сделать выборку с диаметра штока


Круче будет , когда в гильзе ( корпус мультика ) надо будет напылять и шлифовать .

 

Тёрки тёрщиков.

Автор Владимир КулебякинРаздел Курилка

Ответов: 22
Просмотров: 4553
Последний ответ 09 Ноябрь 2018, 12:02:21
от Volodimir64