0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

24 Апрель 2016, 21:07:09
#60
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
НЕВОЗМОЖНО официально дать гарантию на притертые форсунки CR так как производители их такой способ ремонта не считают возможным, нет никаких нормативных и технических документов на терку и ни один центр по обучению не учит притирать клапана. Гарантия на такую работу происходит только от мастерской, от "совести и честности" ремонтников
А гарантию без СТЕП-3 и 708 или 815 с дооснащением, возможно?
Если "возможно", то в чем разница? Ведь оба ремонта не предусмотрены официально. :)

24 Апрель 2016, 21:12:34
#61
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
А я и не говорю что нужно давать гарантию без всего этого оборудования.

24 Апрель 2016, 21:16:02
#62
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
А разве нельзя обойтись наличием аналогов степ 3 и стендов по диагностике CR. Ко всему прочему еще есть момент кодирования. Из всех моих знакомых все как один считают кодирование разводом на деньги. Оборудование для кодирования стоит хороших денег и естественно что это выделено у нас в отдельную платную услугу. А так как практическим опытом выяснено что авто работает и без кодирования то народ сделал вывод - кодирование развод

24 Апрель 2016, 21:26:06
#63
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
А разве нельзя обойтись наличием аналогов степ 3 и стендов по диагностике CR. Ко всему прочему еще есть момент кодирования. Из всех моих знакомых все как один считают кодирование разводом на деньги. Оборудование для кодирования стоит хороших денег и естественно что это выделено у нас в отдельную платную услугу. А так как практическим опытом выяснено что авто работает и без кодирования то народ сделал вывод - кодирование развод
Если аналоги Степ и используемые стенды прошли сертификацию у Бош и получили его одобрение, то можно и обойтись. Но я о таких аналогах и стендах ничего не знаю.
А так, вас любой БДЦ или БДС нагнет как сам захочет, не смотря на вашу более качественную работу, а на боше могут быть реально криворукие мастера, по одной простой причине - вы не официал. А в случае разбирательств в суде, вы будете находится в заведомо проиграшной ситуации.

24 Апрель 2016, 21:28:15
#64
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
НЕЛЬЗЯ И ЕЩЕ РАЗ НЕЛЬЗЯ сравнивать работу дизельсервисов в России и Беларуси.
Да почему нельзя, льзя и даже нужно.
Вы меня извините но
Цитировать
У нас слишком самостоятельные и "образованные" благодаря просторам интернета люди.
этим что хотели сказать что в России с нетом плохо :D
Ну даже не об этом. На сегодняшний день для для клиентов с 110376 специально делаю альтернативу выбора:
1) новое изделие + оригинальный ТФ, гарантия
2) старое с новой нутрянкой + оригинальный ТФ, гарантия
3) старое с новым мультом и старый распылитель + оригинальный ТФ, гарантия
4) старое с турецким клапаном + оригинальный ТФ, гарантия
5) старое с восстановленным клапаном и новым распылителем + оригинальный ТФ, гарантия
6) просто восстановленная + оригинальный ТФ, гарантия
7) просто восстановленная без гарантии и цена ниже плинтуса
все вышеперечисленное с кодом как положено
И как вы думаете что хочет клиент :-)
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

24 Апрель 2016, 21:37:27
#65
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
Думаю 7 вариант. Про сравнивание я имел ввиду что не надо так агрессивно как это было выше доказывать с предложениями о "дизельном сражении" свое видение ремонта инжекторов. Несколько разные у нас условия существования. Такой сервис, например, как в Челябинске, с такими капиталовложениями вряд ли бы у нас в стране смог существовать. По моему опыту даже коммерческая техника у нас делается по принципу главное что бы сегодня выехала а завтра будет завтра. Эта ситуация конечно меняется но пока очень слабо. И такое страшное слово как неустойка пока еще не сильно тревожит наши сервисы

24 Апрель 2016, 21:43:45
#66
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
Лично мой опыт общения с клиентами из России: делаем как положено и меняем что надо, полное доверие мастеру.
Обычно же выслушиваю целую историю попыток самостоятельно отремонтировать что либо, и когда ничего не получается тогда в сервис. Такая стратегия ремонта наиболее популярна.
  Кстати вот сегодня общался с одноклассником. Он на своем мегане K9K ремонтировал форсуки (Delphi) Заменялись только клапана даже без гаек. машина ездеит уже год. Если ему начать рассказывать про распылители, коды, и прочее то он просто засмеется и уйдет. А к регулярному ТО автомобиля добавилась чистка регулятора, а то ошибка иногда выскакивает )))

24 Апрель 2016, 21:49:07
#67
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Думаю 7 вариант.
50х50 6 и 7, причем те которые относятся к 7 пытаются экономить на ТФ.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

24 Апрель 2016, 21:50:52
#68
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
 Проанализировав цены на оборудование и оснащение топливного участка, а также цены на работу, запчасти, цены на б/у форсунки и насосы, налогооблажение пришел к выводу что имеет смысл заниматься проверкой и заменой неисправных агрегатов и узлов либо на б/у либо на новые. С новыми можно нарваться на контрафакт но у нас я его еще не встречал. Ремонт CR, а тем более "правильный" выглядит у нас как то не очень прибыльно на мой взгляд

24 Апрель 2016, 21:56:44
#69
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
пришел к выводу что имеет смысл заниматься проверкой и заменой неисправных агрегатов и узлов либо на б/у либо на новые.
Это уже что то похоже на кастрированное дилерство. Гнилой вариант.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

24 Апрель 2016, 22:05:29
#70
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Думаю 7 вариант.
50х50 6 и 7, причем те которые относятся к 7 пытаются экономить на ТФ.
Что такое ТФ?
Дошло - топливный фильтр. :)

24 Апрель 2016, 22:07:03
#71
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
Поэтому я и сижу на форуме и пытаюсь постигать информацию по ремонту топливной.
И хотелось бы что бы участники не отстаивали свои способы ремонта а делились своими соображениями и опытом в технических аспектах ремонта.

24 Апрель 2016, 22:13:57
#72
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
делились своими соображениями и опытом в технических аспектах ремонта.

;)
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

24 Апрель 2016, 22:50:00
#73
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
И хотелось бы что бы участники не отстаивали свои способы ремонта а делились своими соображениями и опытом в технических аспектах ремонта.
Да.... :facepalm: :facepalm:
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

24 Апрель 2016, 23:12:09
#74
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 836
  • Благодарностей: 123
  • www.diesel-center.com.ua
    • Украина, г. Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Поэтому я и сижу на форуме и пытаюсь постигать информацию по ремонту топливной.
И хотелось бы что бы участники не отстаивали свои способы ремонта а делились своими соображениями и опытом в технических аспектах ремонта.
Просто делайте хорошо.
СКАЙП - igor.grib2
тел. + 38-096-748-35-36 (viber & whatsapp )
вопросы желательно  -  viber и whatsapp  :)

 

Тёрки тёрщиков.

Автор Владимир КулебякинРаздел Курилка

Ответов: 22
Просмотров: 4554
Последний ответ 09 Ноябрь 2018, 12:02:21
от Volodimir64