0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

24 Апрель 2016, 23:15:08
#75
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Поэтому я и сижу на форуме и пытаюсь постигать информацию по ремонту топливной.
И хотелось бы что бы участники не отстаивали свои способы ремонта а делились своими соображениями и опытом в технических аспектах ремонта.
Хотелось бы услышать почему ты считаешь что кто то должен чем то делится? Даже с коллегами по ремеслу.

25 Апрель 2016, 05:39:58
#76
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Добавлю про Ваши эксперименты. На дворе 16 год. Коммон раил уходит в историю. Уже восстанавливаются, уже, пьезо, денсо и тд.  Та что без работы, я думаю, не останусь. Тем более, что другие варианты ремонта, мне тоже под силу.
А весь сыр-бор в том, что стоимость ремонта и восстановления, мягко говоря, отличается. Вы же согласитесь, что замена распылов и мультов гораздо хуже, нежели полностью новое изделие ( форсунка, бак, тнвд и т.д.)?
Странно!Получается что все дизелисты отстали от Вашего поезда?
В Вашем списке нет DELPHI,почему?Потому что данной методикой не восстанавливается?Так я больше Вам скажу, DENSO аналогично не терпит шкурки и притирания.
И будьте последовательны, с определением выбора ремонта для клиента - то идут громкие заявления по преимуществу тёртого изделия над новым,с призывам на дуэль,то вдруг резко полярные по новым.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

25 Апрель 2016, 05:56:36
#77
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
И хотелось бы что бы участники не отстаивали свои способы ремонта а делились своими соображениями и опытом в технических аспектах ремонта.
По большому счету способ один - не навреди!
А соображениями и опытом мы делимся регулярно,на конференциях,выставках и личных общениях.Ищем оборудование которое сможет помочь в оказании качественного ремонта,где его можно повыгоднее купить или отремонтировать.Мы не зациклились на одном производителе и его методах восстановительного ремонта.Может поэтому так агрессивно нас воспринимают на ДРУЖЕСКОМ форуме.

пришел к выводу что имеет смысл заниматься проверкой и заменой неисправных агрегатов и узлов либо на б/у либо на новые
Данная теория имеет право на жизнь.Но не так скоро.И думаю что Б.У.здесь не вариант,в случае с качественным оказанием услуг.
Данный подход к ремонту интересен,но постоянно разбивается о финансовые кризисы.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

25 Апрель 2016, 08:55:19
#78
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 152
  • Благодарностей: 29
    • Беларусь, г. Барановичи
И будьте последовательны, с определением выбора ремонта для клиента - то идут громкие заявления по преимуществу тёртого изделия над новым,с призывам на дуэль,то вдруг резко полярные по новым.
Про последовательность - хорошо сказано. Тема Вами началась с боша - продолжим...
О.К. Восстановительный ремонт Вами не приемлем. Это хорошо. Никто не спорит с Вами, что новое изделие ВСЕГДА лучше восстановленного или отремонтированного. НО! Перестаньте кривить душой и признайтесь - ведь при использовании в ремонте только новых распылителей и мультов, оставляя старый корпус или электромагнит, Вы тоже делаете, мягко говоря, не все правильно. (Корпуса, под действием температур и давлений искривляются, в  эл. магнитах изменяются многие физические свойства и т.д.) Фильтр, я уверен, Вы меняете на новый (фирменный). А вот ( еще раз повторюсь) бак, трубопроводы, ТНВД - ЧТО С НИМИ???

25 Апрель 2016, 09:50:08
#79
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
НО! Перестаньте кривить душой и признайтесь - ведь при использовании в ремонте только новых распылителей и мультов, оставляя старый корпус или электромагнит, Вы тоже делаете, мягко говоря, не все правильно. (Корпуса, под действием температур и давлений искривляются, в  эл. магнитах изменяются многие физические свойства и т.д.) Фильтр, я уверен, Вы меняете на новый (фирменный). А вот ( еще раз повторюсь) бак, трубопроводы, ТНВД - ЧТО С НИМИ???
Это Вы с какой целью интересуетесь?
С целью получения информации по правильному ремонту систем CR? Тогда я ничего нового Вам не смогу донести.При условии что Вы все эти требования знаете.
Но как понял из "околесицы" которую Вы нарисовали - Вы далеки от получения правильной информации, по данному виду ремонта.
И похоже, никогда её(информацию)в глаза не видели.
А вот ( еще раз повторюсь) бак, трубопроводы, ТНВД - ЧТО С НИМИ???
Чистка и ремонт.Или здесь то же происходят матафизические изменения обьектов ремонта,о которых я не знаю?
И еще.Почему Вас так раздражает тема о нормальном ремонте систем CR?Почему столько негатива о том как должно быть и почему(по крайней мере по общепринятым догмам и инструкциям).

« Последнее редактирование: 25 Апрель 2016, 10:14:10 от td74 »
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

25 Апрель 2016, 10:21:06
#80
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 152
  • Благодарностей: 29
    • Беларусь, г. Барановичи
Но как понял из "околесицы" которую Вы нарисовали - Вы далеки от получения правильной информации, по данному виду ремонта.
И похоже, никогда её(информацию)в глаза не видели.
Прикольно - околесица, это то что корпуса то-же подвержены деформации? И в идеальном случае их тоже нужно менять! Или околесица то, что бак, трубопроводы, в конце концов ТНВД, как Вы все это не "чистите и ремонтируете" новым оно не станет, и полностью очистить от вредоносных отложений у Вас ТОЧНО не получится. Кстати, про информацию - есть такая книжица "Дефектная ведомость BOSCH" Очень рекомендую. И там производитель пишет-что нужно менять в том или ином случае. Александр Soon выкладывал ее где-то на Дизельирке.
А что я в глаза видел или не видел, это извините не Вам судить.

25 Апрель 2016, 10:31:51
#81
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Вот читаю уже которую страницу и никак не пойму, о чем вы спорите. Оба занимаетесь неофициальным ремонтом систем CR и при этом спорите у кого этот (неофициальный) ремонт круче. :)

25 Апрель 2016, 10:54:30
#82
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 152
  • Благодарностей: 29
    • Беларусь, г. Барановичи
Вот читаю уже которую страницу и никак не пойму, о чем вы спорите. Оба занимаетесь неофициальным ремонтом систем CR и при этом спорите у кого этот (неофициальный) ремонт круче. :)
Соглашусь с этим, не на все сто, но процентов на 90, точно.

25 Апрель 2016, 10:55:28
#83
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Прикольно - околесица, это то что корпуса то-же подвержены деформации? И в идеальном случае их тоже нужно менять! Или околесица то, что бак, трубопроводы, в конце концов ТНВД, как Вы все это не "чистите и ремонтируете" новым оно не станет, и полностью очистить от вредоносных отложений у Вас ТОЧНО не получится.
Я конечно рад, что только у Вас получается процесс чистки и дефектовки элементов топливной аппаратуры.
Но если Вы внимательно изучали указанное пособие от БОШ, то должны были заметить что они дают картину менее удручающую, чем та которую Вы здесь указываете.Или тёрочный метод восстановления подразумевает какой-то новый вид диагностики?
Я бы понял, что данные замечания дает человек приверженный к стандартным методам работы.Но когда происходят воздействия на ремонтируемый обьект непонятным способом ,и ещё при этом говорят о ньюансах в дефектовке - по крайней мере выглядит странно.
Я с полной уверенностью могу заверить почтенную публику, что данный спор вызван оппонентом только в результате огромного желания демпинга цен на рынке ремонта CR, и ни в коей мере желанием помочь клиентам в качественном ремонте(как это звучит постоянно на форумах).
О чем один из создателей и приверженец данной технологии, упомянул в своей пламенной речи при восхвалении очередной машинки проданной им.
Или я неправильно прочитал его выражение?По моему с его стороны предельно открыто и честно.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

25 Апрель 2016, 11:09:30
#84
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Вот читаю уже которую страницу и никак не пойму, о чем вы спорите. Оба занимаетесь неофициальным ремонтом систем CR и при этом спорите у кого этот (неофициальный) ремонт круче. :)
Я вот тоже не пойму о чём не спор, а просто разговор :confuse
Leon Rus и на соседнем форуме затеял тему с ссылкой на здесь :D.
В очередной раз ничего с этого обсуждения не получится, каждый останется при своих.
Уже писал любая технология имеет право на жизнь. Насколько мне известно восстановлением клапана начали заниматься задолго до токо как появилась официальная технология. Почему тогда она не имеет права на существование сегодня или завтра. После того как выложили официально ремонт CR случилось всего навсего одно, возможностей ремонта стало больше.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

25 Апрель 2016, 11:36:25
#85
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Прикольно - околесица, это то что корпуса то-же подвержены деформации? И в идеальном случае их тоже нужно менять! Или околесица то, что бак, трубопроводы, в конце концов ТНВД, как Вы все это не "чистите и ремонтируете" новым оно не станет, и полностью очистить от вредоносных отложений у Вас ТОЧНО не получится.
Я конечно рад, что только у Вас получается процесс чистки и дефектовки элементов топливной аппаратуры.
Но если Вы внимательно изучали указанное пособие от БОШ, то должны были заметить что они дают картину менее удручающую, чем та которую Вы здесь указываете.Или тёрочный метод восстановления подразумевает какой-то новый вид диагностики?
Я бы понял, что данные замечания дает человек приверженный к стандартным методам работы.Но когда происходят воздействия на ремонтируемый обьект непонятным способом ,и ещё при этом говорят о ньюансах в дефектовке - по крайней мере выглядит странно.
Я с полной уверенностью могу заверить почтенную публику, что данный спор вызван оппонентом только в результате огромного желания демпинга цен на рынке ремонта CR, и ни в коей мере желанием помочь клиентам в качественном ремонте(как это звучит постоянно на форумах).
О чем один из создателей и приверженец данной технологии, упомянул в своей пламенной речи при восхвалении очередной машинки проданной им.
Или я неправильно прочитал его выражение?По моему с его стороны предельно открыто и честно.
Демпинг, говоришь :)
А ты сам не демпингуешь оф.сервисы, используя более дешевое оборудование и оснаску? Кстати, не сертифицированое Bosch-ем. Или у тебя есть сертификат соответствия от Bosch на свое оборудование? Ведь одна из составляющих ремонта как раз и заключается в аммортизации. И этот параметр у твоего оборудования ниже.Соответственно и цену ты можешь выставить ниже.
Самое интересное что ты не считаешь данный демпинг чем то особенным. А вот когда кто то нашел возможность еще снизить цену при том же уровне цены и качества это у тебя вызывает полнейшее неприятие. Почему так?

25 Апрель 2016, 11:43:35
#86
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 152
  • Благодарностей: 29
    • Беларусь, г. Барановичи
Или я неправильно прочитал его выражение?По моему с его стороны предельно открыто и честно.
Не обращая внимание на все Ваши доводы, скажу одно - если есть хоть один плюс в ремонте по сравнению с другим ( а материальная составляющая здесь тоже немаловажна, для Вас думаю то-же, либо Вы альтруист), многие будут выбирать ремонт, где плюсов больше. ТРЕТИЙ РАЗ спрашиваю - так что с баками и ТНВД и Трубами - ставите новые???
Leon Rus и на соседнем форуме затеял тему с ссылкой на здесь :D
Там гораздо больше людей которые на моей стороне. И для себя давно все решили.

25 Апрель 2016, 11:54:10
#87
  • MUT -3 "Терщик" со стажем
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 197
  • Благодарностей: 21
  • т 9069320085 скайп adikolon1
    • Россия Кемеровская обл г Киселевск
Смысл дискуссии я вижу  в том что  td74 ткнул пирамидкой и увидел что твердость у новодела стала ниже и целесообразность ремонта  шлифовкой упала в никуда. Да действительно подложка (тело) у некоторых клапанов  стала мягче . НО Если измерить твердость таким же  способом у денсовского клапана   двух контактной форсунки  со снятыми 5 сотками и    у  не тертого, результат вас еще больше  удивит . Скоро просто тереть уже не прокатит  или новое или ищи свое  решение.

25 Апрель 2016, 12:18:12
#88
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
ТРЕТИЙ РАЗ спрашиваю - так что с баками и ТНВД и Трубами
Странно!Уже прокурорские нотки чувствуются в вопросах.Самое интересное что я уже на это ответил в 81 графе.

Или у тебя есть сертификат соответствия от Bosch на свое оборудование?
Как говорится отвечу на вопрос ,вопросом - а у самого-то БОША есть сертификат соответствия для деятельности на территории России?????????????????????????
Можете не напрягаться - нет у него такового.И не было никогда.И не будет никогда.
А ты сам не демпингуешь оф.сервисы, используя более дешевое оборудование и оснаску?
Удивительная способность - с больной головы валить на здоровую.Где Вы здесь(в этой теме)увидели хоть одного оппонента БОШ, с вопросами от официалов БОШ.
Таковых не было, к Вашему сведению.Я веду речь о взаимоотношениях двух направлений ремонта систем CR.И разговор идет о качестве от обоих ответвлений неавторизованного ремонта и соответственно его ценовой политике.Да и кто Вам сказал, что я валю цены в сравнении с официалами. Бывает так что у меня ценник выскакивает выше.


Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

25 Апрель 2016, 12:39:09
#89
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
НО Если измерить твердость таким же  способом у денсовского клапана   двух контактной форсунки  со снятыми 5 сотками и    у  не тертого, результат вас еще больше  удивит
Удивляться тут нечему.Вы это могли пронаблюдать и при снятии 0.008 мм.Твердость с 44-46HRC падает до 32-34.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

 

Тёрки тёрщиков.

Автор Владимир КулебякинРаздел Курилка

Ответов: 22
Просмотров: 4482
Последний ответ 09 Ноябрь 2018, 12:02:21
от Volodimir64