0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

25 Апрель 2016, 13:18:36
#90
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 152
  • Благодарностей: 29
    • Беларусь, г. Барановичи
Странно!Уже прокурорские нотки чувствуются в вопросах.Самое интересное что я уже на это ответил в 81 графе.
Попробую ответить сам - " чистить и ремонтировать" (насколько я знаю русский язык) это не менять на новое. Насчет прокурора - это Вы зря.Коль мы с Вами дискутируем- извольте отвечать на вопросы, а не ерничать, как школьник. Ну и контрольный в ... Коль Вы такой правильный в ремонте, расскажите как Вы ремонтируете Siemens и Zexel??? Да и по Бошу у Вас не одного сертификата не увидел (на сайте). Однако, ремонт Вы делаете (очень правильный) Позвольте полюбопытствовать КАК??? Без оборудования и разрешения (читайте сертификата) Бош? На РАБОТТИ что-ли??
« Последнее редактирование: 25 Апрель 2016, 15:28:01 от Leon Rus »

25 Апрель 2016, 13:27:24
#91
  • MUT -3 "Терщик" со стажем
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 197
  • Благодарностей: 21
  • т 9069320085 скайп adikolon1
    • Россия Кемеровская обл г Киселевск
Каким методом вы измеряете твердость  поверхностного слоя (денсо) ?
Судя по единицам измерения HRC  понятно  каким методом производились измерения  можете не отвечать .
« Последнее редактирование: 25 Апрель 2016, 13:37:11 от эдуард 43 »

25 Апрель 2016, 13:37:43
#92
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
.Коль мы с Вами дискутируем- извольте отвечать на вопросы, а не ерничать, как школьник. Ну и контрольный в ...
Я еще раз призываю Вас к уважительному тону в общении.
Коль Вы такой правильный в ремонте, расскажите как Вы ремонтируете Siemens и Zixel???
ZIXEL я не ремонтирую!А вот ZEXEL - вполне удоборемонтен.
Да и по Бошу у Вас не одного сертификата не увидел
А он должен быть?Или это Ваше требование?Что же,ради удовлетворения Ваших амбиций ,придется пройти курсы на БОШе.

На РАБОТТИ что-ли??
На нём родимом, на нём!
Однако, ремонт Вы делаете (очень правильный) Позвольте полюбопытствовать КАК???
Предстаьте себе, руками и головой.И обхожусь без заморочек с разводом клиентуры и по адекватной цене.По цене, которая даёт мне возможность работать на перспективу в приобретении достойного оборудования.И держать склад с оригинальными комплектующими для ремонта ,а не комнату для терочной машины.
Мне не стыдно показать клиенту то, из чего я ему произвожу ремонт.
Надеюсь я полностью ответил на интересующие Вас вопросы??
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

25 Апрель 2016, 15:47:26
#93
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

25 Апрель 2016, 16:01:23
#94
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 152
  • Благодарностей: 29
    • Беларусь, г. Барановичи
Я еще раз призываю Вас к уважительному тону в общении.
ИСКРЕННЕ прошу прощения, если Вы считаете, что я с Вами недостаточно учтив. Этого я меньше всего хотел в нашей дискуссии.
ИТАК, что мы имеем : Мастер (не побоюсь этого слова), устанавливающий только новые мульты и распылы на изделия Bosch, НЕ меняя при этом всего остального ( возможно еще топливный фильтр, не нашел упоминания по тексту), при этом НЕ имеющий сертификатов и обучения Bosch , НЕ имеющий оборудования тепа ЕПС и Степ3, а имеющий НЕ сертифицированный Бошем - Работти , Пытается "руками и головой" ремонтировать изделия Bosch?, при этом говорит о "разочаровании терщиков" и о "рукоблудстве"? Чья бы корова мычала...? А ведь многие из ваших визави имеют ВСЕ это, и не известно что ставят чаще при ремонте - новые изделия, или восстановленные. Еще раз извиняюсь, если для Вас это слишком жесткий тон.
Цена ,кстати, Вашего ремонта тоже немного удивила. Это Вы с новым мультом и распылителем, надеюсь, берете 6000 за каминз??? Или чисто"работа" с присвоением ИМА на Работти?

25 Апрель 2016, 16:28:54
#95
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Цена ,кстати, Вашего ремонта тоже немного удивила.
По мере осознания и понимания ремонта систем CR, у Вас все удивления еще впереди.
А ведь многие из ваших визави имеют ВСЕ это, и не известно что ставят чаще при ремонте - новые изделия, или восстановленные.
Ну здесь то Вы мне не открыли Америку.Я прекрасно знаю многие сервисы имеющие EPS 708 ,и трущие клапана до посинения.Вышеуказанный стенд нужен для печати "фигового листа" ,при выдаче готового продукта.
ИТАК, что мы имеем : Мастер (не побоюсь этого слова), устанавливающий только новые мульты и распылы на изделия Bosch, НЕ меняя при этом всего остального ( возможно еще топливный фильтр, не нашел упоминания по тексту), при этом НЕ имеющий сертификатов и обучения Bosch , НЕ имеющий оборудования тепа ЕПС и Степ3, а имеющий НЕ сертифицированный Бошем - Работти , Пытается "руками и головой" ремонтировать изделия Bosch?, при этом говорит о "разочаровании терщиков" и о "рукоблудстве"? Чья бы корова мычала...?
Ужас!!!Кошмар!!!Как вообще я еще произвожу ремонты CR и клиенты похоже слепые в нашем регионе, коли сподобились обратиться ко мне за ремонтом.

Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

25 Апрель 2016, 17:21:18
#96
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 152
  • Благодарностей: 29
    • Беларусь, г. Барановичи
Ужас!!!Кошмар!!!Как вообще я еще произвожу ремонты CR и клиенты похоже слепые в нашем регионе, коли сподобились обратиться ко мне за ремонтом.
Да нет! Не "Ужас" и не "Кошмар" то, что Вы работаете и ремонтируете, по Вашему тону довольно успешно. Ужос и Кошмар то, что восстановленные клапана все-таки не плохо работают, имеют мизерную себестоимость ( по сравнению с Вашей), имеют большую гарантию работоспособности ( Ваши два месяца по сравнению с моими Шестью!!)
По мере осознания и понимания ремонта систем CR, у Вас все удивления еще впереди.
Вот это ПЕРЛ ВООБЩЕ. Долго смеялся.
А как, извините, зависят цены Вашего ремонта ( форменная обдираловка, как я понимаю 6000 - это почти 100 долл. по-курсу) , Так вот - как же всетаки зависят цены на Ваш ремонт, от моего "понимания и осознания" ремонта систем CR. Я так понимаю - зависимость здесь прямая??? Чем сильнее мое понимание - тем ВЫШЕ Ваши цены? Наверное Так?

25 Апрель 2016, 18:02:05
#97
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 164
  • Благодарностей: 146
  • Deniss, мой ник занят
    • Kiev
    • deniss.com.ua
как по мне то создается впечатление что спор о том что лучше теплое или мягкое ?
На самом деле ни один стенд и ни одна деталь не даст гарантии что машина после ремонта проедет дольше и тому есть целая куча причин. Пример, есть серьезное АТП но руководство приняло волевое решение что грузовые автомобили которые въезжают на територию не могут иметь более 30 л топлива в баке (чтобы водители соляру не сливали ) , и удивляются, почему топливные начали ломатся с переодичностью в 2-3 месяца. Как думаете скорость поломки новой и восстановленой форсунки буде отличатся ?
Что касается твердости, если говорить за зону шарика , не все так просто, и те кто считают что имей седло 65 едениц оно будет ходить дольше то люди заблуждаются, по большому счету есть предел ниже которого не стоит снижать твердость иначе метал начнет плыть и наличие упрочняющего слоя не сильно влияет на данный параметр... на самом деле на скорость износа влияние не прямое, а попади кусочек грязи, бензин  или воздух никакая твердость не поможет.
Другое дело износ штанги и цилиндрической поверхности седла, там да , там твердость будет играть существенную роль, хотя на чистом топливе даже пластилиновый клапан будет работать долго.
Пилить -не пилить вопрос религиозный, многие пилят и прекрасно себя чувствуют, некоторые пилят дрелью и имеют выход 80 из 100 клапанов, другие в станках портят 60 из 100 тут тоже не все так однозначно. Я иногда ставлю на станок до меня деланное седло и после притирки вижу что она имеет яйцо вместо конуса, и работать такое седло нормально не будет , точнее будет но не долго ...
Чем больше мастеров тем больше работы

25 Апрель 2016, 19:17:21
#98
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Пилить -не пилить вопрос религиозный, многие пилят и прекрасно себя чувствуют, некоторые пилят дрелью и имеют выход 80 из 100 клапанов, другие в станках портят 60 из 100 тут тоже не все так однозначно. Я иногда ставлю на станок до меня деланное седло и после притирки вижу что она имеет яйцо вместо конуса, и работать такое седло нормально не будет , точнее будет но не долго ...
Вот... Тяжёлая артиллерия пошла...Я тоже думаю,что всё зависит от мастера,его конкретного мастерства..Можно и с новыми оригинальными запчастями форсунку так собрать... :facepalm:
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

25 Апрель 2016, 19:19:15
#99
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 152
  • Благодарностей: 29
    • Беларусь, г. Барановичи
В том то все и дело,Денис, что каждый работает как хочет и как может. Единственное, что напрягает, что некоторые "Ветераны", сами-то кто??? И звать их как??? А все туда-же, пытаются твердить про "рукоблудство". Меня это , лично, оскорбляет. Не знаю, как остальных коллег?

25 Апрель 2016, 20:45:27
#100
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Другое дело износ штанги и цилиндрической поверхности седла, там да , там твердость будет играть существенную роль, хотя на чистом топливе даже пластилиновый клапан будет работать долго.
Это еще одно дополнение к "качеству" выпускаемой продукции методом восстановления.И я даже могу не сомневаться в долговечности данного симбиоза.
Тертый клапан,разрушенный шток и его пара трения на внутренней поверхности клапана.Про это кто то задумывался?Или только пока только работает теория по посадочному месту шарика  в нашей дискуссии?? Попробуем еще добавить "узел риска", под названием распылитель,в наш совершенно "идеальный инжектор" с гарантией на 6 месяцев.И весь этот "лом легированной стали"далее проходит юстировочные параметры на колбовом чуде под названием ЗВЕРЬ??
Не смешите меня пожалуйста на ночь,ведь не усну от хохота.Просто постарайтесь себе представить всё то,что я попытался собрать воедино.Несовместимо ни по качеству,ни по понятиям.
 
форменная обдираловка, как я понимаю 6000 - это почти 100 долл. по-курсу
Что же Вас так раздражает ценообразование в моем сервис-центре?Зависть?Так откройте рядом свой и постарайтесь доказать преимущество своей методики.
Могу помочь с подбором помещения и если надо мастерами.Благо таких мастеров сейчас становиться все более и более.....без работы.
И звать их как???
Моё имя указано в информации обо мне.Чего не скажешь о беспородности и пустом месте в информации о Вас.
Ужос и Кошмар то, что восстановленные клапана все-таки не плохо работают, имеют мизерную себестоимость ( по сравнению с Вашей), имеют большую гарантию работоспособности ( Ваши два месяца по сравнению с моими Шестью!!)
Честно сказать, всегда меня интересовал вопрос(так сказать алаверды),куда Вы деваете деньги, имея такую сверхприбыль при ремонте восстановительным методом??Ведь из вложений только терочный станок и ручная качалка(ну иногда крутая "тачка" зеленого цвета, и явно не БОШ).И всё!!
Ноль инвестиций в развитие,ноль на формирование склада,ноль на перспективное обучение,полный застой по темам DENSO и DELPHI(так как там тереть нехрен).Где деньги Зин??
И я даже постараюсь ответить на это вопрос, который сам же и задал.Ведь тёрка, это всё на что Вы способны, и то только в легковом сигменте.
Грузовики не по зубам,достойную оснастку по кодирование(ремонт)DELPHI и DENSO не осилить(впрочем как и оборудование под них),насосная тема выпадает полностью,так как там надо иметь склад дорогостоящих комплектующих,тему по насос-форсункам и секциям вообще можно не упоминать.
Про мало-мальский склад по новым инжекторам я и не заикаюсь.
« Последнее редактирование: 25 Апрель 2016, 21:10:07 от td74 »
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

25 Апрель 2016, 21:23:57
#101
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 164
  • Благодарностей: 146
  • Deniss, мой ник занят
    • Kiev
    • deniss.com.ua
ну делфи тоже трут, есть умельцы, правда там расклады другие и за 10 $ не восстановить клапан, да и процент брака не так мал как хотелось бы, технология сходна с восстановлением бош пьезо, та=же последующая шлифовка основы и т п , трудозатраты совсем другие
Распылители, текут ? разобрать, развернуть, собрать, не текут :) иногда даже работают, а с учетом того что на сегодня 80% клиентов хотят чтобы машина заводилась нормально и как нибудь работала  но ремонт стоил минимальную сумму то такой ремонт имеет право на жизнь , причем иногда даже в тестплан попадает очень красиво и на машине работает хорошо
Цвет стенда рояля не играет , да бош стоит дороже, но кто сказал что бош лучше ? я лично не считаю бош идеалом, в принципе нет идеального стенда вообще, сравнивая разные стенды надо сравнивать по каким либо критериям. Скорость работы - бош отстает даже от хмельницкого, точность ? хартридж рулит , работа с форсунками делфи бош в пролете полностью , авторизация по делфи денсо и сименсу это хартридж, а бош только для боша, да и то , захоти например питерский Diesel Easy написать программу для CRi и бош будет проверятся и кодироватся ... Это как покупать ролс ройс для того чтобы свиней на базар возить продавать, можно но грузовик лучше ...
Чем больше мастеров тем больше работы

25 Апрель 2016, 23:42:41
#102
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 79
  • Благодарностей: 20
    • город-герой Москва
    • www.globaldiesel.ru
Уверен, просто твердомер никто еще не купил кроме топик стартера, а замер твердости и изучение поверхности седла это первый шаг к напылению и качественному восстановлению.  ДА, на счет стендов, по моему скромному опыту бош точнее всего в плане температурных режимов, рейлов и измерений чего уж там стеснятся., с него все производители тест-планы драли, дерут и будут драть и используют как эталон.  Поэтому имея два 815-х под CR при случае 3-й взял бы 815-й или 708-й , тем более что сименс вдо на базе боша софт для проверки ТНВД уже показали. Для дельфи конечно Хартридж, поэтому тему просьба не уводить от терки и новых запчастей всякими  стендами и кодировками. Все же интересно чем полемика закончится про тереть или нетереть. Мне лично спокойнее поставить новый инжектор, что я часто делаю, потому как народ боится "ремонтов", вот сегодня предложил вместо ремонта новый ТНВД человеку на выбор и он согласился, наверное ВЫБОР это главное.
Ремонт  топливной аппаратуры  Bosch, Denso, Delphi, Zexel, Siemens в Москве.

25 Апрель 2016, 23:49:02
#103
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 152
  • Благодарностей: 29
    • Беларусь, г. Барановичи
Что же Вас так раздражает ценообразование в моем сервис-центре?Зависть?Так откройте рядом свой и постарайтесь доказать преимущество своей методики.
Могу помочь с подбором помещения и если надо мастерами.Благо таких мастеров сейчас становиться все более и более.....без работы.
Не раздражает - СМЕШНО, что у Вас еще есть работа. Однако это нужно учесть.
Мое имя и фамилия в моем нике, так что это во-всяком случае не безликое тд и т.п.
ИТАК! Будем мериться пипис... Я крайне сильно сомневаюсь, что Вы выиграете. Дело даже не в этом. Тема Ваша и если вернуться к ней, все-таки хочется продолжить  ПРЕДМЕТНЫЙ,  ОБОСНОВАННЫЙ диалог.
 Есть у меня на примете MAN TGA с форсунками 030 и засранной на прочь системой. Я ставлю свои три форсунки, Вы свои. Естественно остальное, даже я не против, вашими "руками и головой" приводим в порядок. И в течении года (например) наблюдаем. Даже готов сделать какие-либо ставки.
Как Вам такой расклад?


26 Апрель 2016, 07:12:34
#104
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2024
  • Благодарностей: 345
    • Москва
Что же Вас так раздражает ценообразование в моем сервис-центре?Зависть?Так откройте рядом свой и постарайтесь доказать преимущество своей методики.
Могу помочь с подбором помещения и если надо мастерами.Благо таких мастеров сейчас становиться все более и более.....без работы.
Не раздражает - СМЕШНО, что у Вас еще есть работа.

Вас действительно смешит то, что еще есть люди, которые хотят, чтобы их форсунки восстановили с использованием новых, оригинальных запчастей?
Хочу развеять Ваше заблуждение -таких людей всё еще большинство, также, как и дизель сервисов, использующих новые комплектующие. 
Ничего не имею против тёрки клапана, как способа удовлетворить потребность клиента, который не в состоянии, или не желает заплатить за его замену. 
Написали бы td74, что не смотря ни на что, клиентов у Вас много, и качеством вашего ремонта они удовлетворены. Сергей (тубабу) привел отличный пример своего широчайшего ассортимента услуг, и спроса на них. Пытаться же в ответ выставить идиотами использующих новые запчасти- действительно отдает какой-то религией.

 

Тёрки тёрщиков.

Автор Владимир КулебякинРаздел Курилка

Ответов: 22
Просмотров: 4554
Последний ответ 09 Ноябрь 2018, 12:02:21
от Volodimir64