0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

20 Апрель 2016, 15:22:15
#15
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Благодарностей: 0
    • Ульяновск
На радиаторе ОГ была сломана пружинка открывающая  заслонку и я заслонку открыл на половину и механически зафиксировал
Заслонка должна быть закрыта при прогретом двигателе. Если все эта механика у вас сломана то заслонку нужно оставлять в закрытом положении.
спасибо, тогда закрою полностью.

20 Апрель 2016, 15:28:11
#16
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Благодарностей: 0
    • Ульяновск
На радиаторе ОГ была сломана пружинка открывающая  заслонку и я заслонку открыл на половину и механически зафиксировал
Заслонка должна быть закрыта при прогретом двигателе. Если все эта механика у вас сломана то заслонку нужно оставлять в закрытом положении.
Товарищи, верно ли это высказывание? ещё раз убедится...

20 Апрель 2016, 17:25:12
#17
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
На радиаторе ОГ была сломана пружинка открывающая  заслонку и я заслонку открыл на половину и механически зафиксировал
Заслонка должна быть закрыта при прогретом двигателе. Если все эта механика у вас сломана то заслонку нужно оставлять в закрытом положении.
Товарищи, верно ли это высказывание? ещё раз убедится...

Делай то что тебе написали или читай книги о том как это работает.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

20 Апрель 2016, 17:57:21
#18
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
И вот опять... начал с того что машина греется а про вмешательство в конструкцию ни слова. Небось когда к врачу приходите рассказываете все и правду и неправду, только бы помог..

20 Апрель 2016, 18:37:00
#19
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
когда к врачу приходите рассказываете все и правду и неправду, только бы помог..

это заблуждение !
обычно такие клиенты и по жизни себя так ведут , не только на СТО .
У меня уже рефлекс выработался , как у следователя , ловить на слове путем перекрестного опроса - задаю вопрос за вопросом иногда перекидываясь назад , если начинает блудить , то ... ну вплоть до специального станка-правдолюба , в роли которого у меня дверной косяк , куда левое яичко партизана помещается ...

ну и насчет егорки и его кастрации - тут тоже может быть корень зла .

Так что дорога рано или поздно , но приведет на СТО или к знающему человеку , возможно уже к мотористу ...
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

20 Апрель 2016, 20:51:44
#20
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Благодарностей: 0
    • Ульяновск
когда к врачу приходите рассказываете все и правду и неправду, только бы помог..

это заблуждение !
обычно такие клиенты и по жизни себя так ведут , не только на СТО .
У меня уже рефлекс выработался , как у следователя , ловить на слове путем перекрестного опроса - задаю вопрос за вопросом иногда перекидываясь назад , если начинает блудить , то ... ну вплоть до специального станка-правдолюба , в роли которого у меня дверной косяк , куда левое яичко партизана помещается ...

ну и насчет егорки и его кастрации - тут тоже может быть корень зла .

Так что дорога рано или поздно , но приведет на СТО или к знающему человеку , возможно уже к мотористу ...
Какой егрка и кострация? Я не писал ничего про глушение егр. Просто почистил и установил все обратно. ничего не глушил!!!!
На счет заслонки спрашивал как раз таки у оф.диллерского моториста. Он сказал что пружинка стоит дорого и просто зафиксируй на полуоткрыто. Проблем небудет, эта заслонка должна быть закрыта только до прогрева авто, потом открывается.
А вы сразу начали мне кости перемввать. Да, я не спец, но нет у нас дизелистов нормальных  в городе. Заехал к одним, услышал в ответ, щас в интернете почитаем сообразим что нибудь. Тоесть их что нибудь очень сильно ударит по моему кошельку. К другим, говорят не возьмемся так как насос ыорсунки это тяжело для   них.  в рот таких мастеров. Вот и приходится самому вникать во все эти занятия. Я бы рад денег отдать хорошему мастеру и чтоб он разом решил проблему, а менять всё подрят методом исключения, извините. если у вас в мегаполисе емть мастера, то не у всех они есть.
Короч не хотите не помогайте, а кости перемыть и посмеятся любой сможет. Только помоч советом и направлением правельным- это ни каждому по силам.
« Последнее редактирование: 21 Апрель 2016, 01:47:12 от kuzja »

20 Апрель 2016, 21:07:54
#21
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Благодарностей: 0
    • Ульяновск
когда к врачу приходите рассказываете все и правду и неправду, только бы помог..

это заблуждение !
обычно такие клиенты и по жизни себя так ведут , не только на СТО .
У меня уже рефлекс выработался , как у следователя , ловить на слове путем перекрестного опроса - задаю вопрос за вопросом иногда перекидываясь назад , если начинает блудить , то ... ну вплоть до специального станка-правдолюба , в роли которого у меня дверной косяк , куда левое яичко партизана помещается ...

ну и насчет егорки и его кастрации - тут тоже может быть корень зла .

Так что дорога рано или поздно , но приведет на СТО или к знающему человеку , возможно уже к мотористу ...
Между чистко егр и впуска до сегоднешнего момента прошло 2 месяца. Или мне нужно с момента покупки авто 4 года назад писать что и когда и как менял. Я не знаю какая вам нужна информация что помочь с диагнозом. Спрашивайте что считаете нужным длЯ ДИАГНОЗА , я отвечу что да как. Не надо всех под одну гребенку. Мне врать смысла нет так как я к вам за советом пришел, а не в ремонт за копейки к вам навязываюсь.

20 Апрель 2016, 23:29:06
#22
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 339
  • Благодарностей: 39
  • Виктор
    • Курск
Неоднократно встречал на этих дв-лях проворачивающуюся на оси крыльчатку помпы.
Привет из Курска!

21 Апрель 2016, 01:51:05
#23
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Nikoseredin, на первый раз - ограничимся устным предупреждением. Мат в общении неприемлем.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

21 Апрель 2016, 05:49:11
#24
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Благодарностей: 0
    • Ульяновск
Nikoseredin, на первый раз - ограничимся устным предупреждением. Мат в общении неприемлем.
Я мат употребил в общей фразе, а не по отношению к кому нибудь. Я ругал мастеров своего города, никакого отношения к данному форуму это не относится.

21 Апрель 2016, 05:54:04
#25
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Благодарностей: 0
    • Ульяновск
Неоднократно встречал на этих дв-лях проворачивающуюся на оси крыльчатку помпы.
Я так понимаю помпа гоняет антифриз по системе. Правильно? Когда мишина заведена то жидкость циркулирует, это видно конда снимал патрубок обратки для проверки. Я думаю помпа рабочая.

21 Апрель 2016, 06:09:49
#26
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Уважаемый Nikoseredin, Честно я не понимаю вашего беспокойства. Нормальная температура дизеля 90 -95 градусов. Судя по вашим сообщениям печка греет отлично, следовательно не воздушится, значит прорыва ОГ в систему нет. Вентиляторы штатно отрабатывают своё, При их включении двигатель охлаждается, следовательно термостат так же исправен. Ну а слепо верить датчику температуры не стоит. Он уже отработал своё, как никак ему уже 14 лет, если его не меняли конечно, а если и меняли, то тем более верить нельзя!
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

21 Апрель 2016, 07:32:24
#27
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
В принципе, меня это мало волнует, как и к кому Вы применили нецензурное слово. Есть правила форума, в которых:
1) мат не приветствуется.
2) обсуждение действий модератора не допускается.
На Ваш мат поступила жалоба - я отреагировал. Мягко, надо сказать. В ответ получаю отговорки.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

21 Апрель 2016, 08:12:16
#28
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Благодарностей: 0
    • Ульяновск
В принципе, меня это мало волнует, как и к кому Вы применили нецензурное слово. Есть правила форума, в которых:
1) мат не приветствуется.
2) обсуждение действий модератора не допускается.
На Ваш мат поступила жалоба - я отреагировал. Мягко, надо сказать. В ответ получаю отговорки.
Извините пожалуйста, я ни хотел ни кого обидеть и тем более оскорбить. Впреть этого не повторится...

21 Апрель 2016, 08:20:02
#29
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Благодарностей: 0
    • Ульяновск
Уважаемый Nikoseredin, Честно я не понимаю вашего беспокойства. Нормальная температура дизеля 90 -95 градусов. Судя по вашим сообщениям печка греет отлично, следовательно не воздушится, значит прорыва ОГ в систему нет. Вентиляторы штатно отрабатывают своё, При их включении двигатель охлаждается, следовательно термостат так же исправен. Ну а слепо верить датчику температуры не стоит. Он уже отработал своё, как никак ему уже 14 лет, если его не меняли конечно, а если и меняли, то тем более верить нельзя!
меня это беспокойт по той причине, что при температуре как показывает бортовик 96 градусов нижний патрубок холодный, тоесть не идет по большому кругу, я думаю это не есть хорошо при новом рабочем термостате который должен открываться в 87 градусов. Так как скоро лето и дальние поездки. Сегодня кстати по совету одного человека скинул один патрубок на тройнике где соединяются патрубки Ож, немного вышло ОЖ с бульками, потом потрогал нижний патрубок а он уже теплый, где то градусов 50-60 навскидку. Мож конечно нагрелся от движка пока я делал эти процедуры, а может и действительно в правильном направление двигаюсь. сегодня ещё раз проделаю данную манипуляцию и посмотрю на результат.