0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

21 Апрель 2016, 19:25:04
  • Женя
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 271
  • Благодарностей: 17
    • г. Краснодар
Здравствуйте! Возникла проблема с ТНВД Моторпал 3704, установленном на дизеле Д-245 сразу после капитального ремонта самого дизеля. Клиент сообщил, что насос ранее работал и, возможно, его не придётся ремонтировать. Плунжерные пары находятся в работоспособном состоянии, их не заменили по причине отсутствия (насос старого образца с секциями под ключ на 13, а это большая редкость). На стенде Насос показал 25-26 кубов при 800 оборотах на 250 циклов, пусковая подача - 18 кубов 100/100 об/ц. Форсунки Моторпаловские отремонтировал - распылители 174, давление по 220. На стенде мотор работает только на оборотах выше 1000, работает хорошо, чёт ко, устойчиво. Но ниже 1000 работать не хочет - как балалайка гремит, троит и не устойчив. После этого в регуляторе заменил клинивший упорный подшипник, убрал полностью болтание грузов на кулачковом валу, на пару витков пришлось укоротить пусковую пружину. Результат после этого не изменился - ниже 1000 оборотов нет устойчивости и холостого хода. Пробовал снимать совсем турбокорректор - всё по-старому. Хочу завтра снизить давление в форсунках до 190 - может на малых оборотах старые плунжера не справляются? Кто что подскажет?

21 Апрель 2016, 20:46:11
#1
  • кожному своє
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 241
  • Благодарностей: 2
    • одесская обл
Давление в корпусе есть. перепускной клапан держит.нагнетательние  клапана  проверь. может воздух.

21 Апрель 2016, 21:12:17
#2
  • Женя
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 271
  • Благодарностей: 17
    • г. Краснодар
Давления в корпусе есть, перепускной клапан последний раз заменил на новый. Нагнетательные клапана не смотрел - т.к. на стенде работают, держат, срабатывают своевременно. ТННД заменил на новый - старый заклинил на штоке. Уж не знаю что делать - завтра попробую снизить давление форсунок, если не поможет - полностью заново перерегулирую согласно тест-плана с картинками программы Motorpal - Calibration data charts. Вот сижу пытаюсь извлечь из неё тест-план на флешку.

21 Апрель 2016, 22:00:12
#3
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
проверить приращение х.х....добиться его наличия  за счёт преднатяга пружин регулятора и  предустановки рычагов регулятора.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

21 Апрель 2016, 22:05:19
#4
  • Женя
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 271
  • Благодарностей: 17
    • г. Краснодар
Можете подробнее расписать? И что думаете о давлении в форсунках?

21 Апрель 2016, 22:13:11
#5
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
непричём  давление, нужно присобачить  манометр и проверить внутрикорпусное.   С углом не напортачили?   - может в ДВС с метками чё? ( проверить при закрытых клапанах 1 цил. начало подачи)   , компрессия как?

21 Апрель 2016, 22:23:51
#6
  • Женя
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 271
  • Благодарностей: 17
    • г. Краснодар
Внутрикорпусное давление какое должно быть? Угол ГНП не трогали. Метки исключены, новая поршневая. Сборка моторов на хорошем уровне. Остаётся только насос - ищу причину.

21 Апрель 2016, 22:24:59
#7
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 439
  • Благодарностей: 119
  • Вадим 8-930-360-72-82
    • иваново
Что то не чего не написано проверялся ли холостой ход. Равномерность и величина Х.Х.

21 Апрель 2016, 22:30:14
#8
  • кожному своє
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 241
  • Благодарностей: 2
    • одесская обл
как пусковая подача.если нет  меняй секции.

21 Апрель 2016, 22:50:15
#9
  • Женя
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 271
  • Благодарностей: 17
    • г. Краснодар
Про величину холостого хода ничего и не могу сказать :cry:. Пусковая подача 18 кубов 100/100 об/ц.

21 Апрель 2016, 23:27:13
#10
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 439
  • Благодарностей: 119
  • Вадим 8-930-360-72-82
    • иваново
На 350 или 400 об/мин, точнее посмотрите по тест плану, насос должен наливать 4см3 за 200ц. Чем ровнее будут наливы по секциям, тем более ровно будет работать двигатель. После отрегулируйте START END (окончание  работы пусковой пружины).   

22 Апрель 2016, 10:09:53
#11
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
проблема с ТНВД Моторпал 3704, установленном на дизеле Д-245


Давайте сравним комплектацию. Насос 3704 устанавливается на Д-245.2С2 (88 кВт, 2200 об/мин), насос т.н. "евро-2" - секция 60503-82 (market.yaroslavna.ru/...), ТННД - 990.3569 (market.yaroslavna.ru/...)

Комплектация сходится? Тестплан и условия проверки адекватны?
 
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

22 Апрель 2016, 10:14:59
#12
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
их не заменили по причине отсутствия (насос старого образца с секциями под ключ на 13, а это большая редкость)


Эта фраза для меня вообще непонятна...  Ссылку на секции в сборе дал выше, вот ссылка на п/п 60403-68 (market.yaroslavna.ru/...) и на н/к 60042-97 (market.yaroslavna.ru/...).
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

22 Апрель 2016, 10:19:38
#13
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Внутрикорпусное давление какое должно быть?

По тесту 1,5...2 бар. Номер клапана - 69041-13 .
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

22 Апрель 2016, 11:16:32
#14
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
нужно в таких случаях понять главное: при падении оборотов ниже х.х.---есть ли приращение цикловой подачи при наличии  движения  рейки ,либо  самого движения рейки  при этом  нет....далее уже исходить из результатов  данного теста...
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

 

проблема с "Дефендером"

Автор lexxРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 5
Просмотров: 5830
Последний ответ 10 Март 2008, 16:35:39
от Dizelist.ru
HELP!!! Проблема с мотором Тойота "В"

Автор jhaРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 3
Просмотров: 3819
Последний ответ 14 Май 2012, 20:16:17
от jha
Проблема ТНВД "Икарус"

Автор KercherРаздел Топливный участок

Ответов: 33
Просмотров: 8406
Последний ответ 15 Апрель 2017, 14:24:17
от Kercher
МАЗЫ 2010 года Что за проблема с "МИКАС"

Автор Nikolaev_GreyРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 15
Просмотров: 9366
Последний ответ 08 Октябрь 2010, 16:04:54
от Димас
Выручайте братцы. Проблема с переделкой Евро-3 в Евро-2. Отрывает юбку.

Автор КарапузикРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 106
Просмотров: 31006
Последний ответ 14 Октябрь 2013, 14:33:16
от snewday