0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

02 Октябрь 2009, 16:37:43
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
Привет всем дезилистам ))))))Подскажите пожалуйста ?????Уходит охлаждающая жидкость на ипсуме 1998 года пробег 222 000 двигло 3ст.Машину купил месяц назад ,температура не подымается,в движке в самом масло чистое без эмульсии и не прибавляется  хотя проехал  2500  ,но заметил на заливной крышке имеется какая то жидкость в виде сгустков кстати вытирал досуха появляется снова.Осмотрел весь двигатель ,радиатор всё сухо нет ни намёка.У местного спеца (занимается непосредственно дизельными двигателями) сказал что самое безобидное это прокладка гбц(можно  отделаться заменой прокладки и шлифовкой гбц )соответственно с заменой ремней и роликов сказал цена будет 5000рбез запчастей .А самое страшное сказал трещины которые на ранних стадиях можно не обнаружить и не известно где трещина толи в гбц толи  непосредственно в блоке.Пока ничего не менял кроме доливки охлаждающей жидкости,масло  не расходует ,в коробане прозрачное .Кстати вспомнил что мне спец говорил что то про толщину прокладки ,говорил что бы я брал самую толстую.Вот и сижу грею голову с чего начать

02 Октябрь 2009, 20:13:31
#1
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 101
  • Благодарностей: 0
  • корона 190 94г Нижневартовск
    • Нижневартовск
А патрубки не под давлением когда движка горячая?

02 Октябрь 2009, 22:37:00
#2
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
Заливная пробка давление держит? Может просто через неё уходит жидкость.

03 Октябрь 2009, 05:10:02
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
Крышка сухая ,а шланги под давлением (но мне говорят так и должно быть) 

03 Октябрь 2009, 08:34:55
#4
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
Патрубки должны быть упругими на горячем двигателе, но не "каменными". Ещё, как вариант проверки, можно долить в расширительный бачок охлаждайки по самый верх, опять же на прогретом двигателе, и наблюдать, идут ли пузырьки воздуха. Ещё, при нормальном уровне охлаждающей жидкости, на расширительный бачок натягивают слегка надутый воздушный шарик, предварительно надув его, и перекрутив повыше основания, затем, изменяя периодически обороты двигателя наблюдают за увеличением шарика, если конечно газы проходят в охлаждайку.