0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

04 Май 2016, 23:43:35
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
    • Иваново
не могу разобраться с фиатом. :help:
приехал на сервис фиат дукато-не развивает мощности.2 неисправности:обе связаны с егр.машина приехала от официалов.там ему поменяли клапан Егр,и клапан управления Егр.но причина была в електрике .я устранил неисправность но машина все равно не развивала полной мощности.долез до турбины-она не крутится.сняли турбину отвезли в ремонт.после ремонта все тоже самое.турбина не надувает,машина не развивает полной мощности.давление топлива в норме,расход воздуха тоже в норме.там нет дроселя там нет датчика давления ,катализатор выбит.неисправностей нет ,машина не едет

04 Май 2016, 23:55:36
#1
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
Ну если турбина исправна то как она может не надувать? А очень просто если все время открыт байпас, то бишь сброс давления

04 Май 2016, 23:58:15
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
    • Иваново
что за  байпас?
« Последнее редактирование: 05 Май 2016, 00:07:29 от sereoga »

05 Май 2016, 00:06:11
#3
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
Турбина имеет клапан сброса давления для регулировки. Управляется он обычно вакуумом через электроклапан от ЭБУ. Бывает система устроена так, что при наличии "вакуума" в приводе сброса давления турбина дует на полную, а при отсутствии максимально снижено давление наддува. Электроклапан и управляет наличием этого "вакуума". Если трубочка порвалась, или слетела или клапану кирдык турбина дуть не будет. Тоже самое будет при неправильной регулировке штока этого привода сброса давления

05 Май 2016, 00:11:08
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
    • Иваново
дело в том что турбина там простая.она не управляется клапаном.к ней не подходит ничего.единственный шланг ето от улитки к мембране со штоком.

05 Май 2016, 00:15:15
#5
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
Тем проще. Этот шток и есть клапан сброса. Если он закрыт то турбина должна дуть. Кстати Вы кроме потери мощности больше никаких симптомов не указали, поэтому и рассуждение идет в таком русле

05 Май 2016, 00:16:09
#6
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
и датчика какого давления на авто нет?

05 Май 2016, 00:17:12
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
    • Иваново
как етот шток можно отрегулировать?турбина после ремонта и там вроде  поменяли картридж и как ра этот шток с мембраной.мы им возим турбины давно.первый раз такое.

05 Май 2016, 00:18:09
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
    • Иваново
датчика давления наддува нет

05 Май 2016, 00:19:06
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
    • Иваново
шток на турбине двигал с усилием

05 Май 2016, 00:20:14
#10
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
Клапан в турбине должен быть плотно закрыт. А открывается он только при достижение определенного давления. Я думаю 2 бара не меньше. Нужно просто визуально убедится что клапан закрыт и не болтается.

05 Май 2016, 00:20:52
#11
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
Клапан внутри турбины на стороне выхлопных газов.

05 Май 2016, 00:23:09
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
    • Иваново
это можно сделать только когда сниму турбину?

05 Май 2016, 00:26:38
#13
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
Ну может можно и приемную трубу от турбины снять и увидеть. Но раз турбину ремонтировали то должны были это все проверить.
Все таки а как Вы поняли что она не дует?

05 Май 2016, 00:27:37
#14
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
Да и трубопроводы от турбины до впускного коллектора могут быть не герметичны, но тогда обычно появляется свист

 

Продаётся головка блока цилиндров (гбц) Ситроен-фиат - Пежо (дизель)

Автор АлексdРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 0
Просмотров: 2871
Последний ответ 28 Декабрь 2015, 22:49:03
от Алексd
Фиат Скудо 2.0JTD 2001г.в. глохнет на ходу

Автор MиxaРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 7176
Последний ответ 09 Июнь 2017, 20:31:36
от Виталий200969
Дукато не заводится после замены роликов и приводного ремня грм

Автор wolohaРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 16
Просмотров: 5788
Последний ответ 13 Сентябрь 2013, 16:04:37
от zyxel
Фиат Крома 2.0ТД 92г.в. Есть много вопросов..

Автор vitbusРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 19
Просмотров: 6642
Последний ответ 28 Март 2011, 18:05:40
от vitbus
Фиат Скудо 1.9TD 96года непроизволно глохнет

Автор apposumРаздел Дизельные двигатели автомобилей Франции

Ответов: 2
Просмотров: 3215
Последний ответ 09 Сентябрь 2010, 12:36:58
от Dmitriy301275