0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

15 Май 2016, 18:38:56
#15
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Отсюда вопрос, как правильно  выставить на нем момент впрыска?
и еще вопрос, ответ на который проигнорирован в паспорте тнвд: сколько необходимо заливать масло в тнвд?


1. С помощью моментоскопа:


2. Ни сколько. ТНВД смазывается от системы смазки ДВС.

З.Ы. Штатный ФТОТ кассетного типа зло. Рекомендую заменить на такой:
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

15 Май 2016, 19:14:29
#16
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
SCT?

15 Май 2016, 19:19:40
#17
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
Имеется ввиду фильтр-вставку и его корпус крепящийся посередине блока между стартером и насосом заменить на сменный прикручивающийся фильтрующий элемент и кронштейн его разместить над насосом за компрессором. Фильтрующий элемент может быть и SCT и даже MAHLE попадался

15 Май 2016, 20:36:08
#18
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
SCT?

Ну вот зачем, зачем так нецензурно выражаться?

Присоединительные размеры известны, а там уж на что денег хватит - KS, Mahle, Knecht, Delphi...  Да даже Filtron или тот-же Bosch будет в разы эффективней, чем 2-х копеечная кассета-вставка NoName...

Человек разорился на самый дорогой в цене и ремонте насос в линейке для данных ДВС, я думаю, что затраты на нормальные фильтра это вообще тьфу....

З.Ы. Данный тип ТНВД по работе на ДВС имхо самый лучший по всем показателям. Если кто помнит видео про "котлеты" и "ёлочки", то там стоит именно он...
« Последнее редактирование: 15 Май 2016, 20:37:40 от Димас »
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

15 Май 2016, 22:04:22
#19
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
Как по мне то данный тип ТНВД лучший вариант для любого двигателя куда он ставиться (Хотя НД на Д260  мне тоже нравиться  :-))

16 Май 2016, 06:43:27
#20
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Благодарностей: 0
    • Якутия
Димас, что то сомнительно. Заставлять механизм работать без смазки и ждать клина?
   Первое обстоятельство против - это наличие маслозаливной пробки на корпусе ТНВД.
   Второе - система смазки насоса хоть и централизованная, но сам ТНВД не смазывается под давлением, масло подается в насос при помощи его приводной шестерни. Эта шестерня своим заданным направлением вращения и направлением  зубьев  захлестывает масло в маслоприемное отверстие, находящееся на передней плите ТНВД и далее по масляному шлангу.
Производительность подачи масла для смазки насоса таким способом видится совсем уж слабой.
Только вот не понятно откуда идет слив избыточно уровня масла (возможно через подшипник кулачкового вала).
« Последнее редактирование: 16 Май 2016, 06:45:11 от Andrey_T »

16 Май 2016, 06:49:58
#21
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Что за бред. Я один вижу шланг подачи масла на второй толкатель на фото выше?
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

16 Май 2016, 06:58:11
#22
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Вот ваше фото:



Единственный шланг на нем это шланг подачи масла.

З.Ы. Я надеюсь отверстие в прокладке имеется или всё сидит на толстом слое герметика?
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

16 Май 2016, 08:59:55
#23
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 796
  • Благодарностей: 83
  • 89293967076,89132677108, Олег
    • Алтайский край, Немецкий национальный район, с. Гальбштадт
Эта шестерня своим заданным направлением вращения и направлением  зубьев  захлестывает масло в маслоприемное отверстие, находящееся на передней плите ТНВД

 Это, дружище, маслоСЛИВНОЕ отверстие, для поддержания определённого уровня в корпусе тнвд. Масло в тнвд подаётся под давлением равном давлению в двигателе!
и далее по масляному шлангу.

 Интересно куда?

 У тебя вообще до этого какой тнвд стоял?

16 Май 2016, 11:58:59
#24
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Благодарностей: 0
    • Якутия
Отверстие в прокладке разумеется есть. До этого стоял 773 насос.

16 Май 2016, 12:20:59
#25
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Благодарностей: 0
    • Якутия
Посмотрел чертеж разреза в месте присоединения ТНВД. Оказывается действительно там есть маслоподводящий канал, а не то как я ранее написал, смазка разбрызгиванием  :shock:.

16 Май 2016, 12:23:13
#26
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Благодарностей: 0
    • Якутия
Вот сама схемка
Д_245_привод_ТНВД.jpg

16 Май 2016, 13:06:41
#27
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Запуск то уже будет наконец или нет?
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

16 Май 2016, 14:48:01
#28
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 796
  • Благодарностей: 83
  • 89293967076,89132677108, Олег
    • Алтайский край, Немецкий национальный район, с. Гальбштадт
Оказывается действительно там есть маслоподводящий канал, а не то как я ранее написал, смазка разбрызгиванием 

 Ну мы-то знаем, а тебе следовало сначала спросить прежде чем что-либо утверждать. :-)

16 Май 2016, 14:53:19
#29
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 796
  • Благодарностей: 83
  • 89293967076,89132677108, Олег
    • Алтайский край, Немецкий национальный район, с. Гальбштадт
До этого стоял 773 насос.

 А чё он тебе не понравился? Вроде нормальный насос.

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26778
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12586
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21780
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13424
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8091
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер