0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

12 Май 2016, 11:15:51
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Благодарностей: 1
    • Майкоп
Постоянно срывает шланги с наддува. Сняли интеркулер - вроде чистый, немного герметика (шмотков) высыпалось. Если и не срывает, то явно травит где то воздух. Определить где неудается. Мож кто сталкивался?

12 Май 2016, 12:12:38
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Проверьте подвижность заслонки дросселя на ТКР.
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

12 Май 2016, 15:29:36
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Благодарностей: 1
    • Майкоп
Проверьте подвижность заслонки дросселя на ТКР.
Нельзя ли поподробнее?  Спасибо.

12 Май 2016, 15:36:39
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
На турбине висит клапан, соединенный тягой с дросселем. Снять стопор, отсоединить тягу и руками проверить подвижность флажка дросселя. Если он заклинил (встречается часто), то будет передув и соответственно будет срывать патрубки.
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

12 Май 2016, 16:07:42
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Благодарностей: 1
    • Майкоп
На турбине висит клапан, соединенный тягой с дросселем. Снять стопор, отсоединить тягу и руками проверить подвижность флажка дросселя. Если он заклинил (встречается часто), то будет передув и соответственно будет срывать патрубки.
Попробую завтра. Спасибо за подробности

12 Май 2016, 21:38:55
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Благодарностей: 0
  • +79190630683
    • Russia Tver
На турбине висит клапан, соединенный тягой с дросселем. Снять стопор, отсоединить тягу и руками проверить подвижность флажка дросселя. Если он заклинил (встречается часто), то будет передув и соответственно будет срывать патрубки.

Ну наверное только не дроссель это...вестгейт(тыц)...только встречал и рваную трубку на него... :idea:вообще проверяется подачей на него давления, чуть большего рабочему. Только не 10бар!
Диагностика, программирование...

12 Май 2016, 22:59:59
#6
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Вадим, в одной лит-ре обзывается по одному, в другой по другому... Да не суть важно... 
Именно на этом пепелаце проще всего отсоединить тягу и пробовать руками, т.к. если она закисла, то чтоб ее расшевелить тягу придется один хрен снимать. Да, и не забываем что это ПАЗ - здесь придется почувствовать себя почти проктологом, самый лучший доступ с земли лежа...  )))))
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

12 Май 2016, 23:09:54
#7
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Да, и в продолжение - translate.academic.ru/...
« Последнее редактирование: 12 Май 2016, 23:13:09 от Димас »
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

13 Май 2016, 11:15:49
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Благодарностей: 1
    • Майкоп
Именно на этом пепелаце проще всего отсоединить тягу и пробовать руками,
В общем тяга не снимается, зеркалом рассмотрели. На месте стоим, газуем, тяга ваще не ходит, хотя турбинка посвистывает. Посмотрел на газоне - тоже на месте газуя - тоже тяга не двигается.
вообще проверяется подачей на него давления, чуть большего рабочему. Только не 10бар!
Сколько дать? 1-2 атм? И при этом тяга должна двигаться?

13 Май 2016, 11:25:24
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Благодарностей: 1
    • Майкоп
 
Да, и не забываем что это ПАЗ - здесь придется почувствовать себя почти проктологом, самый лучший доступ с земли лежа...  )))))
:-) :D

Тяга (ее конец) расплющен.

13 Май 2016, 13:18:42
#10
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Сколько дать? 1-2 атм? И при этом тяга должна двигаться?

На сколько я помню - начало открытия 0.8, полное 1,2 бар. Газуя на месте больше 0,4 не надуешь...
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

13 Май 2016, 14:52:29
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Благодарностей: 1
    • Майкоп
Сколько дать? 1-2 атм? И при этом тяга должна двигаться?

На сколько я помню - начало открытия 0.8, полное 1,2 бар. Газуя на месте больше 0,4 не надуешь...

Ну тогда понятно... К тому же газовали без фанатизма. Спасибо за участие. Попробую.