0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

16 Май 2016, 18:42:24
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 139
  • Благодарностей: 1
    • Речица Гомельская обл.
установка двигателя камаз 740 на маз 555142 самосвал сельхозник с прицепом.опишу вам нашу переделку.в связи с тем что тракторное дерьмо д260.5с умерло, мне было предложенно собирать двигатель из мусора, блок со свалки, коленвал тоже, но слышав как один умелец из колхоза где то в гомельском районе такое проделал и отзывался очень хорошо, плюс что был хороший откапиталенный двигатель камаз, с навесным, было принято решение ставить камазовский двигатель на маз!явление очень редкое.сколько не искал такой информации в интернете, ничего не нашел, мужика того что делал такую переделку тоже не удалось отыскать.пришлось все думать и делать самим!делали это втроем,2 слесаря-конструктора и я!я в основном помогал и советовал, сразу скажу заслуга в этой переделке моих пацанов!респект им и уважуха!так как коробка у меня камазовская, сразу соединили двигатель с коробкой и попробовали ставить коробку на свои места, коробка становиться а двигатель ложиться выхлопными коллекторами на раму, поднять коробку тоже не реально, надо подымать сантиметров на 20,но тогда зад коробки упирается в подрамник и насос нш тоже упирается в раму!немного поразмышляв, было принято решение резать раму по бокам напротив коллекторов(по фото все увидите), резали 3 сантиметра.когда двигатель лег, начали мудрить передние лапы, кстати отверстий не сверлили, крепления рамы остались заводские, только к ним приварили кронштейны сделанные из швеллера.лапы двигателя и подушки передние поставили с урала.передняя плита на двигателе тоже была заменена на ураловскую так как двигатель и так лежит очень низко, а в камазе вентилятор стоит внизу(в урале вверху).благо у нас был и ураловский двигатель!радиатор мы оставили свой, только перенесли его к двигателю точно не помню, вроде на 40 см.ну и понеслось все дальше по мелочи, топливный фильтр и отстойник поставил свой с трактора, гениратор тоже с тракторного двигателя, все остальное камазовское, выхлопная система тоже камазовская, штаны, гофра и глушитель.ну подсоединили все мелочи, трубки проводку и завели!работает конечно двигатель по сравнению с тракторным чудо!в кабине как в легковой.выглядит интересно конечно, можете посудить по фото.завели машину устранили мелочи и вот первый выезд из гаража.машина конечно порадовала своей приемистостью и тяговитостью, хотя судить еще рано, так как проехал только пустой и без прицепа, но обещаю описать как этот двигатель поведет себя с прицепом и загрузив 20 тонн.но.заранее уверен что хуже тракторного мотора он себя вести не должен, разница не велика, тракторный д260.5с был 230 л.с, камазовский 210л.с, но кто понимает тот поймет чем отличается обыкновенный атмосферник от турбодизеля с интеркуллером!кстати интеркуллер я свой снял за ненадобностью!буду описывать дальнейшую судьбу и работоспособнось маз-камаза!кого что интересует поконкретней, спрашивайте, отвечу всем!P.S ребята, не утруждайте себя коментариями типа:камазовский двигатель дерьмо!так как я отработал на камазе 8 лет, покрутил этот движек и знаю о нем не по наслышке, что резиновый и т.д.умею я головки подымать на нем, умею вал менять!и 8 лет я проработал на мазе с этим тракторным дерьмом!скажу вам так:эти 2 двигателя просто никак не идут в сравнение!и еще можете не спрашивать почему не всунул ямз, да потому что машина государственная и двигателя ямз и коробки нету у нас и мне их никто не дал!кого что интересует, пожалуйста спрашивайте!фото для наглядности что получилось!всем дочитавшим до конца-спасибо за внимание!
4c8415as-960.jpg
5a8415as-960.jpg
7c8415as-960.jpg
448415as-960.jpg

16 Май 2016, 19:11:17
#1
Молодцы ☺ удачи вам на дорогах . Чтоб ваш Маз - Камаз служил вам и верой и правдой .

16 Май 2016, 19:13:49
#2
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 139
  • Благодарностей: 1
    • Речица Гомельская обл.
Молодцы ☺ удачи вам на дорогах . Чтоб ваш Маз - Камаз служил вам и верой и правдой .
спасибо огромное!

17 Май 2016, 07:10:13
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
Это первый случай такой замены двигателя, и скорее всего будет единственным, в истории самодеятельного машиностроения. ;)
« Последнее редактирование: 17 Май 2016, 07:11:53 от yurkov »
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

17 Май 2016, 18:48:27
#4
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Участник
  • *
  • Сообщений: 148
  • Благодарностей: 3
    • Москва
Ну , раму пилить - это как-то жестоко , однако .  :(

А приладить коллектора от турбового камаза никак . Просто найти , купить и всё . Далее - смекалка и пилить ничего не надо было бы ..... . :idea:

17 Май 2016, 21:51:15
#5
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
Отличаться так отличаться от всех.  ;)
Информация к размышлению.
www.youtube.com/...
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

17 Май 2016, 22:36:49
#6
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Участник
  • *
  • Сообщений: 148
  • Благодарностей: 3
    • Москва
По моему всё равно гавкает когда едет машина .   ;)

18 Май 2016, 07:21:58
#7
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 139
  • Благодарностей: 1
    • Речица Гомельская обл.
Это первый случай такой замены двигателя, и скорее всего будет единственным, в истории самодеятельного машиностроения. ;)
хочу вам сказать что у нас это уже не первый случай!я не первооткрыватель!у нас в области уже 4 маза с камазовским двигателем(по крайней мере что я знаю),и судя по тому как собрался консилиум в одной организации вчера и все смотрели и обсуждали мою переустановку,побеседовав со мной они тоже приняли решение ставить камаз на маза.думаю в скорем времени таких переделок будет сотня и более!дело в том что у меня маз с завода шел с двигателем д 260 и камазовской коробкой,поэтому это самый оптимальный вариант с минимальной переделкой!

18 Май 2016, 07:23:51
#8
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 139
  • Благодарностей: 1
    • Речица Гомельская обл.
По моему всё равно гавкает когда едет машина .   ;)
не знаю,у кого там что гавкает,но машина едет!а не стоит и меняются прокладки под головой 4 раза в неделю!

18 Май 2016, 11:24:04
#9
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Участник
  • *
  • Сообщений: 148
  • Благодарностей: 3
    • Москва
По моему всё равно гавкает когда едет машина .   ;)
не знаю,у кого там что гавкает,но машина едет!а не стоит и меняются прокладки под головой 4 раза в неделю!

Немного не понял . Я вообще-то говорил про "проделки" Петра Алексеевича , если ещё кто не понял .... .


Про вашу переделку Виталий 75 , могу сказать , что спарка КамАЗовского мотора с КамАЗовской КПП - конечно это самое оптимальное решение !
Но , если у кого моторчик Д-260 не как у вас - БЕЗ пробитого блока , то ещё есть шанс всё исправить . Просто нужно сделать как сделал Сергей 1980 . Но немного скорректировав график ТО для такого моторчика . У него , если не ошибаюсь , тоже  двести с лишним лошадок . Так прокладку он не меняет часто , кроме как при разборке ГБЦ для замены клапана . Но , это уже другая история .
А как вы тянули ГБЦ на Д-260-м Ув. Виталий 75 , каким моментом ?

18 Май 2016, 17:47:55
#10
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
 :-)
По моему всё равно гавкает когда едет машина
Я тоже отметил что на малых оборотах гавкала и мне это не понравилось. Зря оставил до 1400 об/мин двигателя всережимный.
Я не тот человек чтобы себя выгораживать. Я всегда по факту. С водителем этого автомобиля ещё не разговаривал а хозяин был у меня вчера. Сказал что Я уронил гровер на 6 с крышки и он залетел под рейку и подклинивал. Еле нашли причину мастера из Феодосии. Просто машина там была с грузом а ехать надо. Вертайте мой регулятор назад, Я за него деньги не брал. :-) Нет мы его испытываем. По трассе экономия однозначно а вот про гавканье задал вопрос, он ничего не знает, это спрошу у водителя. 
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

18 Май 2016, 22:01:32
#11
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 139
  • Благодарностей: 1
    • Речица Гомельская обл.
По моему всё равно гавкает когда едет машина .   ;)
не знаю,у кого там что гавкает,но машина едет!а не стоит и меняются прокладки под головой 4 раза в неделю!

Немного не понял . Я вообще-то говорил про "проделки" Петра Алексеевича , если ещё кто не понял .... .


Про вашу переделку Виталий 75 , могу сказать , что спарка КамАЗовского мотора с КамАЗовской КПП - конечно это самое оптимальное решение !
Но , если у кого моторчик Д-260 не как у вас - БЕЗ пробитого блока , то ещё есть шанс всё исправить . Просто нужно сделать как сделал Сергей 1980 . Но немного скорректировав график ТО для такого моторчика . У него , если не ошибаюсь , тоже  двести с лишним лошадок . Так прокладку он не меняет часто , кроме как при разборке ГБЦ для замены клапана . Но , это уже другая история .
А как вы тянули ГБЦ на Д-260-м Ув. Виталий 75 , каким моментом ?
извиняюсь что влез к вам в обсуждение гавканья!а на ваш вопрос отвечу так:тянул головы по разному,и рожковым и с трубой и с денометрическим ключем с моментом затяжки разным,и 200 и 210,220,230,240.наука говорит:динамометрическим ключом произвести затяжку всех болтов крепления головок цилин-
дров,моментом 200 ± 10 Нм. что еще скажете?что я не правильно жал головки?вы это скажите нескольким тысячам водителей или мотористов которые делали эти двигателя на мазах 555142,кто умудрялся ставить на гарантию эти машины,то гарантийщики приезжали менять прокладку к некоторым 5 раз за гарантийный срок(30000км),и болты новые ставили!к одному знакомому приехали на 29-ой тысячи менять прокладку 3-1 раз и с ухмылкой такой сказали:все,последний раз мы меняем прокладку,ты запомнил как это делается?и посмеявшись уехали!а вы меня тут про момент затяжки спрашиваете!знали бы вы муки людей,то рассуждали бы иначе немножко!

18 Май 2016, 22:10:07
#12
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 571
  • Благодарностей: 37
    • Москва
Кому вы объясняете,это же механикус ДЕМАГОГ-ТЕОРЕТИК,зарегистрировался под другим ником в очередной раз.

18 Май 2016, 22:56:05
#13
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 139
  • Благодарностей: 1
    • Речица Гомельская обл.
Кому вы объясняете,это же механикус ДЕМАГОГ-ТЕОРЕТИК,зарегистрировался под другим ником в очередной раз.
мне плевать кто себя кем считает!я ответил на вопрос,который как я считаю задал адекватный человек!а кто там кто из себя,мне глубоко......

18 Май 2016, 23:08:46
#14
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Кому вы объясняете,это же механикус ДЕМАГОГ-ТЕОРЕТИК,зарегистрировался под другим ником в очередной раз.


Не... Не так, - Это же Jeday, он же Mexhanicus, он же Мexhanic, - кавалер ордена "Почётный балабол" и "Заслуженный флудер" 3-й степени  :D
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

 

"Рявкает" КамАЗ

Автор zyxelРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 365
Просмотров: 71455
Последний ответ 13 Февраль 2018, 13:29:28
от камазюник
Обучение дизелистов на "КамАз"е (отчет)

Автор wiktorРаздел Общий раздел

Ответов: 15
Просмотров: 14817
Последний ответ 16 Август 2014, 06:38:02
от td74
"Меченые" коленвалы КАМАЗ ЕВРО.

Автор ubqnРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 0
Просмотров: 2719
Последний ответ 02 Октябрь 2020, 23:08:40
от ubqn
Камаз долго "думает" и выбор электронной педали

Автор Grizzly010Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 17
Просмотров: 11094
Последний ответ 05 Декабрь 2016, 19:08:17
от TANGO
смена программного обеспечения с Евро 5 на Евро 4 автомобилей Камаз, МАЗ, Шакман

Автор ьудтшл82Раздел Чип тюнинг дизеля

Ответов: 4
Просмотров: 4193
Последний ответ 22 Декабрь 2019, 19:10:46
от efa