0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

19 Май 2016, 07:04:54
#15
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 139
  • Благодарностей: 1
    • Речица Гомельская обл.
Кому вы объясняете,это же механикус ДЕМАГОГ-ТЕОРЕТИК,зарегистрировался под другим ником в очередной раз.


Не... Не так, - Это же Jeday, он же Mexhanicus, он же Мexhanic, - кавалер ордена "Почётный балабол" и "Заслуженный флудер" 3-й степени  :D
жаль что на этом форуме тот кто создал тему не может удалять сообщения.я бы почистил немножко эту тему!а то зайдет человек которому реально интересно почитать,а тут столько балаболства,что всякий интерес пропадает читать дальше!все же попрошу господа высказыватся и задавать вопросы по существу данной темы!спасибо!

19 Май 2016, 17:30:15
#16
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Благодарностей: 31
    • Ярославль
А техосмотр как собираетесь проходить? С такими то переделками. Наполовину ослабить раму - это мощно...
Кто желает, но не действует, тот плодит чуму.
В. Блэйк.

19 Май 2016, 17:55:10
#17
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1011
  • Благодарностей: 67
    • Тула
Вчера увидел в инете переоборудование КАМАЗа  на СМД-31. Вот наверно на этот МАЗ СМД подошел ловчее, и не надо было раму резать. www.zao-bmz.ru/... Кстати, как альтернатива КАМИНЗу, а то они всех достали.

19 Май 2016, 18:02:34
#18
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Участник
  • *
  • Сообщений: 148
  • Благодарностей: 3
    • Москва
Ничего не надо выдумывать . Просто ставится двигун Д260.9 или вполне потянет Д260.1 . На этих моторчиках никакие прокладки НЕ вылетают ! Если нет финансов приобрести/обменять , тогда переделываем свою Д260-модификацию именно под Д260.9 или .1 . Тут два параметра 1) ЦПГ и 2) УОВТ . На камазовском моторе 65 кгс*м момент . На Д260.9 он 69 кгс*м , а на Д260.1 = 62 кгс*м , чего ВПОЛНЕ достаточно , если сравнивать с 740-м моторчиком . Не надо Д260-ых у которых за 200 л.с. . Понятно , что слабый блок и головы просто не приспособлены под такую мощность и пиковое давление сгорания . Помнится у ММЗ были на выставке в Москве моторчики под 330 л.с. с Коммон Рейлом ! Чёт я их так и не видел , кроме выставки ! Как известно на выставку можно и 500 лошадей натянуть , но это тока на выставку ... . Гендиректор сказал план дать на 200 "кобыл" , значит на 200 , а что там с прокладками будет .... "...это науке пока не известно!" !!!  :wave:

19 Май 2016, 18:32:29
#19
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 139
  • Благодарностей: 1
    • Речица Гомельская обл.
А техосмотр как собираетесь проходить? С такими то переделками. Наполовину ослабить раму - это мощно...
спешу вас успокоить что техосмотр в этом году пройден благополучно и без проблем!не знаю как у вас,но у нас кабину на тезхосмотре не подымают и не смотрят какой там двигатель стоит и что там с рамой,дымность померяли,на трусилку перед,потом каждая ось на весы и на ролики,тормоза и ручник,потом осветительные приборы и в конце внешний вид,аптечки,огнетушители и номера сверяют!все!!!техосмотр прошел без проблем совсем!скажу насчет рамы:у меня на драйве страничка и много подписчиков,так вот большенство интересует рама,успокойтесь господа,нет никакой проблемы и рама в том месте где вырезанно,не ослабла и не дает никаких трещин!нет там именно в том месте где вырезанно,никакой нагрузки на раму!так что зря волнуетесь!

19 Май 2016, 18:39:37
#20
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 139
  • Благодарностей: 1
    • Речица Гомельская обл.
Ничего не надо выдумывать . Просто ставится двигун Д260.9 или вполне потянет Д260.1 . На этих моторчиках никакие прокладки НЕ вылетают ! Если нет финансов приобрести/обменять , тогда переделываем свою Д260-модификацию именно под Д260.9 или .1 . Тут два параметра 1) ЦПГ и 2) УОВТ . На камазовском моторе 65 кгс*м момент . На Д260.9 он 69 кгс*м , а на Д260.1 = 62 кгс*м , чего ВПОЛНЕ достаточно , если сравнивать с 740-м моторчиком . Не надо Д260-ых у которых за 200 л.с. . Понятно , что слабый блок и головы просто не приспособлены под такую мощность и пиковое давление сгорания . Помнится у ММЗ были на выставке в Москве моторчики под 330 л.с. с Коммон Рейлом ! Чёт я их так и не видел , кроме выставки ! Как известно на выставку можно и 500 лошадей натянуть , но это тока на выставку ... . Гендиректор сказал план дать на 200 "кобыл" , значит на 200 , а что там с прокладками будет .... "...это науке пока не известно!" !!!  :wave:
не буду спорить с вами,но почему то завод маз отказался уже ставить эти двигателя (д260) на автомобили маз,покрайней мере не были замечены эти двигателя на автомобиле маз уже 3 года!а так,думаю там тупорылые работают конструкторы,вот вам бы туда на завод,наверное толк был бы с двигателя д.260,если бы вас кто то послушал :-)в чем сильно сомневаюсь!  :Dне любят видать там умных,вот и получается все через задницу!

19 Май 2016, 18:41:55
#21
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Участник
  • *
  • Сообщений: 148
  • Благодарностей: 3
    • Москва
Кстати . Меня как-то осенило ! А что если тем у кого моторчики 230-250 л.с. 260-й серии ММЗ , просто напросто не попросить знакомого топливщика "скинуть" эдак соточку другую лошадок , а !? Скажем сделать не 230/250 , а 150/180 л.с. ?! Если уж такой МАЗурик вполне тянет Камский моторчик с тягой в 65 кило , то 62-69 кило , вполне потянут ?! Просто убираем 250 и всё ! Нет нагрузки , нет тяги в 100 кило , НЕТ пробоя прокладки !

19 Май 2016, 18:47:45
#22
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 139
  • Благодарностей: 1
    • Речица Гомельская обл.
Помнится у ММЗ были на выставке в Москве моторчики под 330 л.с. с Коммон Рейлом
это вы не видели,а я видел!была эксперементальная партия,не знаю сколько штук мазов 20-и тонников с прицепом 20-тонным,с двигателем д260 и сстемой Коммон Рейлом ,не знаю выжил ли один из этих экземпляров до сегодняшних дней,но,я года 3 или 4 назад беседовал с человеком работающим на таком мазе,на мой вопрос:как ты на нем ездишь?он ответил:если с прицепом груженный больше 20 тонн,я не еду,я плачу!это подтвердили его коллеги!

19 Май 2016, 18:54:46
#23
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 139
  • Благодарностей: 1
    • Речица Гомельская обл.
Кстати . Меня как-то осенило ! А что если тем у кого моторчики 230-250 л.с. 260-й серии ММЗ , просто напросто не попросить знакомого топливщика "скинуть" эдак соточку другую лошадок , а !? Скажем сделать не 230/250 , а 150/180 л.с. ?! Если уж такой МАЗурик вполне тянет Камский моторчик с тягой в 65 кило , то 62-69 кило , вполне потянут ?! Просто убираем 250 и всё ! Нет нагрузки , нет тяги в 100 кило , НЕТ пробоя прокладки !
обьясняю еще раз вам!пробовали разное,подачу топлива в насосе убирали,давления в форсунках скидывали,зажигание крутили как только можно!я не о себе,я просто даю вам понять что проблема в беларуси глобального масштаба!нет,не у меня прокладку било под головой,ее било и бьет у несколько десятков тысяч человек по всей беларуси!кто что не делал и кто что не предлогал,ни смогли найти выход,завод тоже боролся над этой проблемой!в итоге отказался ставить эти двигателя!почему?хочу вас обрадовать!надеюсь из за того что не нашлось у нас в стране такого умного как вы!не сочтите за оскарбление!наоборот,я создателей этого двигателя оскарбляю!а если бы вы знали как их кляли тысячи людей!

19 Май 2016, 19:08:00
#24
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 139
  • Благодарностей: 1
    • Речица Гомельская обл.
еще одно хочу сказать вам,хотите верьте,хотите нет!когда на днях один водитель(с такого же маза как у меня,с д 260-м мотором)подошел и ррасспросил меня что да как?,выслушав меня он задал только 2 вопроса:1-ну и как этот мотор на мазе?мой ответ:едит не хуже,но чуть тупее,но самое главное что мне уже пол года не снятся головки,прокладки,коромысла и болты крепления головок!его 2-вопрос:правда не снятся уже?улыбки на лице того мужика я не заметил совсем!да и я когда говорил ему,то не прикалывался!я ему только сказал:4 раза на неделе подымать головы-это нормально?на что услышал очень оригинальный ответ-вопрос:а 2 раза на день-это нормально?а теперь думайте что хотите!я свое мнение высказал насчет этого двигателя на этой машине!больше возвращаться не хочу к нему!хотя ответить могу!это просто был страшный сон и все!

19 Май 2016, 19:24:34
#25
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 139
  • Благодарностей: 1
    • Речица Гомельская обл.
Кстати . Меня как-то осенило ! А что если тем у кого моторчики 230-250 л.с. 260-й серии ММЗ , просто напросто не попросить знакомого топливщика "скинуть" эдак соточку другую лошадок , а !? Скажем сделать не 230/250 , а 150/180 л.с. ?! Если уж такой МАЗурик вполне тянет Камский моторчик с тягой в 65 кило , то 62-69 кило , вполне потянут ?! Просто убираем 250 и всё ! Нет нагрузки , нет тяги в 100 кило , НЕТ пробоя прокладки !
вам как ярому поклоннику и защитнику двигателя ммз д 260 даю видио посмотреть 
www.youtube.com/...  особенно этот клоун рассмешил когда сказал что двигатель д 260 не хуже а даже лучше мановских и дойцевских аналогов! :D :D :Dсмотрите mexhanic это для вас видио 100%

19 Май 2016, 19:32:56
#26
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Участник
  • *
  • Сообщений: 148
  • Благодарностей: 3
    • Москва
Неее ... . Я не про то что бы нет моторов с коммон рейлом , а именно ТАКИХ моторчиков как на выставке , там 330 лошадей была заявленная моща !  :confuseПредставляете с Д260-го снять не ваши 230 , а 330 !!!  :DЕсли тут рвёт , что же там ??!!  :eek: :facepalm: :D



Справка : для тех кому интересно . Других просьба НЕ БЕСПОКОИТЬ !
Тот моторчик имел заявленый момент 140 кгс*м
Кстати нашёл тут брошурку модельного ряда ММЗ от 2010 года . Там и на МАЗы ставятся движки и на всю чудо технику .
Так вот размерность у тех моторов немного другая ! И это вообще с ног сшибает ! В блок Д 260-й впихнули поршень 115 мм вместо 110 мм ! И притом загнали ещё в ход к/вала равный 140 мм вместо 125 ! УЖАС !
И сие чудо инженерной мысли выдаёт такой внушительный момент , более чем у ЯМЗ 238ДЕ2 ! А ведь у того мотора 15 литров объёма вместо 8-ми !  :eek: :D
Итак , если на нашем Д260.1 всего 62 кило , давление на головку в 9 000 кг и 95 кг/см2 давление пика сгорания . То на сие чудо инженерии Д 263 всего то 140 кило , 19 000 кг и всего то 180 кг/см2 , ну совсем так не много !  :help: :D
Есть правда более "слабая" версия ( кто-то видимо испугалси исков от эксплуатантов ) , это Д 262 и там 135 килограмм на метр момента , хотя он имеет 110 поршень при том 140 мм ходе , ну и нагрузочки в 17500 кг и 190 кг/см2 , чего снизили , так и не понял !  :shock: :D

И это всё при том , что у ММЗ есть приобретённый ими Тутаевец с объёмом мотора , более чем 17 литров ! Размерность 140х140 и 8-мь цилиндров ! И вы знаете , там ничего не отрывает и не пробивает . А почему ? Так там всего то момент 195 килограммов ! И это на 17 литров !!! А тут 140 на 8 литров !!!!  :D  И я бы не удивлялся , если бы что-то изменилось в конструкции блока , но нет , всё так и осталось .


Вот наверное что будет на 263-х моторах с пробоем прокладки
www.youtube.com/... , вот это пробивает так пробивает , а у вас .... . Это мелочи !


Ссылка на брошюрку ММЗ mmz.nt-rt.ru/...g.pdf

19 Май 2016, 20:03:40
#27
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 139
  • Благодарностей: 1
    • Речица Гомельская обл.
mexhanic, Я думаю на 100 лошадок не скидывали ? а он поедит на 100 лошадок с прицепом тарой в 14 тонн и потянет еще 20 тонн?вы сами понимаете что говорите?

19 Май 2016, 20:12:11
#28
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 139
  • Благодарностей: 1
    • Речица Гомельская обл.
mexhanic, Слухайте , я кажется знаю чЁ вам надо , вы с этими товарисчами поговорите , пусть вы им Д260-е , а они вам с камазов родные моторчики ! Во как ! :super: а вот тут вы сами себя опровергаете,вернее свои слова!еще недавно вы знали выход и знали как все устранить,а сейчас стебаетесь над этим убогим движком!так вы за что?д 260 доводить до ума?или все таки камазовский двигатель лучше?прошу честно ответить,а то как то не понятна ваша политика!не спорю д 260 где то процентов на 10 экономичнее чем камаз 740,но моторесурс и вообще работоспособность не сравнима этих двигателей!все все понимают!но есть же немецкие двигателя 6-ки рядные мощностью в 400 и более лошадей и милионники!
« Последнее редактирование: 19 Май 2016, 20:14:51 от vitaliy-75 »

19 Май 2016, 20:33:23
#29
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 62
  • Благодарностей: 1
    • БЕЛАРУСЬ.Брест.
Помнится у ММЗ были на выставке в Москве моторчики под 330 л.с. с Коммон Рейлом
это вы не видели,а я видел!была эксперементальная партия,не знаю сколько штук мазов 20-и тонников с прицепом 20-тонным,с двигателем д260 и сстемой Коммон Рейлом ,не знаю выжил ли один из этих экземпляров до сегодняшних дней,но,я года 3 или 4 назад беседовал с человеком работающим на таком мазе,на мой вопрос:как ты на нем ездишь?он ответил:если с прицепом груженный больше 20 тонн,я не еду,я плачу!это подтвердили его коллеги!
Виталя...у нас еще в районе совается данный пепелац..масло с солярой хавает один к одному..дальше 10 км от хозяйства уезжает,все сидят на телефонах и тягач под парами..
но..в нем прокладки не шибет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 

"Рявкает" КамАЗ

Автор zyxelРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 365
Просмотров: 71468
Последний ответ 13 Февраль 2018, 13:29:28
от камазюник
Обучение дизелистов на "КамАз"е (отчет)

Автор wiktorРаздел Общий раздел

Ответов: 15
Просмотров: 14819
Последний ответ 16 Август 2014, 06:38:02
от td74
"Меченые" коленвалы КАМАЗ ЕВРО.

Автор ubqnРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 0
Просмотров: 2720
Последний ответ 02 Октябрь 2020, 23:08:40
от ubqn
Камаз долго "думает" и выбор электронной педали

Автор Grizzly010Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 17
Просмотров: 11094
Последний ответ 05 Декабрь 2016, 19:08:17
от TANGO
смена программного обеспечения с Евро 5 на Евро 4 автомобилей Камаз, МАЗ, Шакман

Автор ьудтшл82Раздел Чип тюнинг дизеля

Ответов: 4
Просмотров: 4194
Последний ответ 22 Декабрь 2019, 19:10:46
от efa