0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

03 Октябрь 2009, 20:50:18
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Благодарностей: 0
Помогите, пожалуйста, разобраться вот в такой ситуации. Отшлифовал блок и головку, поставил лепестковую прокладку, затянул как указано в книге. Завел двигатель - все нормально. Через 300 км пробега начало выгонять антифриз в расширительный бачек. В чем причина?

06 Октябрь 2009, 19:42:44
#1
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
А зачем шлифовал?

08 Октябрь 2009, 19:51:10
#2
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
А зачем шлифовал?
У меня тоже такой вопрос возник. Первый вариант - прокладка, второй (более неприятный) - лопнувшая гильза.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

12 Октябрь 2009, 13:21:37
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
или микротрещина в головке

12 Октябрь 2009, 15:31:26
#4
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
С последним более согласен. Было.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.