0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

22 Май 2016, 13:59:46
#45
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
все в порядке и с обраткой и с клапанами вчера проверяли, есть нюанс - ослабляешь винт клапана обратки на дозирующем блоке, мотор выходит из аварийного режима ,работает мягче,крутится, но не развивает полной мощности на ходу, судя по всему потом не хватает топлива. Клапан обратки(механический) меняли на заведомо исправный - мотор также клокочет и включает аварийный режим.Что может влиять на увеличенную производительность тнвд не понятно   
Ты говорил дозатор меняли ситуация не менялась и самое главное тоже писал что ТНВД проверяли на стенде в Питере. Все эти вещи как то не вяжутся. Уже писали, замеряй низкое давления, результат в студию, замер производят на корпусе ТФ.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

22 Май 2016, 14:24:41
#46
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Проверка и настройка насоса на очень альтернативном оборудовании. Других вариантов нет. Тащите в сервис с нормальным оснащением/специалистами.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

22 Май 2016, 15:10:21
#47
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Благодарностей: 0
  • +79190630683
    • Russia Tver
Проверка и настройка насоса на очень альтернативном оборудовании. Других вариантов нет.
А, что там можно так настроить?
Диагностика, программирование...

22 Май 2016, 15:18:11
#48
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Участник
  • *
  • Сообщений: 148
  • Благодарностей: 3
    • Москва
как может неисправный насос качать в 2-3  раза больше нормы подскажите

Не исправный никак . Но исправная нагнетательная часть насоса ( ВД ) может при не исправной подающей части ( НД ) .

Получается с обратки дозировочного блока льётся при аварийном ?
А льётся с аварийного клапана рейла ? Дело в том , что данные системы не "качают" выше 1600 бар . Но это только на стенде . Так может и 1499 бар максимум и срабатывает аварийник .

Давление и производительность насоса ( поток ) зависит от 1) кол-ва ПОСТУПАЕМОГО и 2) кол-ва ПОТРЕБЛЯЕМОГО топлива .

22 Май 2016, 15:43:44
#49
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
    • Россия г. Вологда
на сервисе рено меряли давление в "низкой" части сказали в норме, клапан новый, после их диагностики заключение было " тнвд подкачивает откуда-то дополнительное топливо, при полностью исправном блоке дозаторе в сборе с управляющими клапанами"

22 Май 2016, 15:53:31
#50
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
    • Россия г. Вологда
как может неисправный насос качать в 2-3  раза больше нормы подскажите

Не исправный никак . Но исправная нагнетательная часть насоса ( ВД ) может при не исправной подающей части ( НД ) .

Получается с обратки дозировочного блока льётся при аварийном ?
А льётся с аварийного клапана рейла ? Дело в том , что данные системы не "качают" выше 1600 бар . Но это только на стенде . Так может и 1499 бар максимум и срабатывает аварийник .

Давление и производительность насоса ( поток ) зависит от 1) кол-ва ПОСТУПАЕМОГО и 2) кол-ва ПОТРЕБЛЯЕМОГО топлива .
ранее аварийный клапан срабатывал в аварийном режиме при 1400 об/мин, после проверки проводки клапанов давление снизилось до 1150-1250бар на хх ниже не падает. 

22 Май 2016, 16:04:29
#51
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Можно: сломать площадку под перепускным клапаном, выкрутить жиклеры, растянуть пружины, вынуть и с перекосом поставить золотники, не смотря на электрическую исправность катушек, сами клапана имеют повреждения. Забит слив в бак/ стоит сантехнический кран (и такое видел). Неравномерность подачи топлива между двумя секциями литров в 40/час. Растянуты пружины в перепускных клапанах тннд. По какой то причине решили прокачать через ослабление держателя комбинированного клапана - в результате выход из строя одной секции. Да и еще с десяток глюков.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

22 Май 2016, 17:14:41
#52
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Участник
  • *
  • Сообщений: 148
  • Благодарностей: 3
    • Москва
после проверки проводки клапанов давление снизилось до 1150-1250бар на хх ниже не падает. 

При таком давлении с рейла не льётся ?

в "низкой" части сказали в норме, клапан новый


Один или два ? Это то что на дозировочном блоке ?

Да , спросить ещё хотел , при обесточенных  клапанах , топливо не должно поступать к секциям ТНВД ?


тнвд подкачивает откуда-то дополнительное топливо

ТНВД больше некуда брать топливо кроме как не через дозирующий блок .

И ещё раз про форсунки - они стоят новые или отремонтированные ? Новые "трогали" один раз ?
ЭБУ Е2 установлен ДО проблемы или уже после ? Двигатель пускается на каком давлении ? Запуск быстрее чем обычно ? Есть резкий треск/стук при пуске ?

22 Май 2016, 18:34:38
#53
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
встречаются варианты когда при отсутствии гидроплотности системы, вкорячивают электроподкачку
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

22 Май 2016, 18:42:17
#54
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
вкорячивают электроподкачку
И это у них тоже присутствует. Но говорят что только для запуска после длительного простоя.
« Последнее редактирование: 22 Май 2016, 18:44:41 от тубабу »
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

22 Май 2016, 18:44:11
#55
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Благодарностей: 0
  • +79190630683
    • Russia Tver
При таком давлении с рейла не льётся ?
Нет, учите матчасть!
Да , спросить ещё хотел , при обесточенных  клапанах , топливо не должно поступать к секциям ТНВД ?
Ещё-раз говорю, сначала смотрим на топливку, как-что работает. У Рено есть хорошая дока на этот счёт.
встречаются варианты когда при отсутствии гидроплотности системы, вкорячивают электроподкачку
Гидроплотности системы? А поподробней...
Диагностика, программирование...

22 Май 2016, 19:49:27
#56
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
Ещё-раз говорю, сначала смотрим на топливку, как-что работает. У Рено есть хорошая дока на этот счёт.
Цитата: Tappet от Сегодня в 18:34:38
встречаются варианты когда при отсутствии гидроплотности системы, вкорячивают электроподкачку
Гидроплотности системы? А поподробней...

стыдно , коллега , очень стыдно - сначала отправлять к доке  , в которой якобы всё описано , а потом спрашивать про основополагающее определение ...
хотя на некоторых системах с общим рельсом электрическая подкачка предусмотрена штатно  , как она работает тоже описано в мануале , вам ли , коллега , не знать его величество Кумминз с общим рельсом и как он работает .
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

22 Май 2016, 20:41:29
#57
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Участник
  • *
  • Сообщений: 148
  • Благодарностей: 3
    • Москва
Нет, учите матчасть!

Я имел ввиду , что не пропускает ли аварийник или как вы обратили внимание на очень важный термин в науке о гидравлике ( что является фундаментом любой ТПА ) - ГИДРОПЛОТНОСТЬ аварийного клапана рейки .




Ещё-раз говорю, сначала смотрим на топливку, как-что работает.

А сказать просто нельзя ? Например - электро актуаторы "нормально закрытые" .




Гидроплотности системы? А поподробней...

Гидроплотность , я бы сказал своими словами ( моё понимание ) , это способность любого узла ( детали ) или системы сохранять определённый объём жидкости под определённым давлением в течении определённого ( длительного ) времени . Или проще - гидроплотность , это стойкость к утечкам .

22 Май 2016, 20:58:23
#58
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Благодарностей: 0
  • +79190630683
    • Russia Tver
стыдно , коллега , очень стыдно - сначала отправлять к доке  , в которой якобы всё описано , а потом спрашивать про основополагающее определение ...
хотя на некоторых системах с общим рельсом электрическая подкачка предусмотрена штатно  , как она работает тоже описано в мануале , вам ли , коллега , не знать его величество Кумминз с общим рельсом и как он работает .
Константин, я прекрасно представляю, как работает эта топливная система. Вырванные из текста отдельные фразы не отображают идеи. Вы что-нибудь по теме скажете, или так и будете продолжать самовозвеличивание? Ну тогда уж просветите, меня, неопытного и не грамотного что-там да как...
Диагностика, программирование...

22 Май 2016, 21:02:17
#59
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Благодарностей: 0
  • +79190630683
    • Russia Tver
Или проще - гидроплотность , это стойкость к утечкам .
Отсутствие утечек? И подсос воздуха? Если уж по рабоче-крестьянски... :facepalm:
Диагностика, программирование...