0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

22 Май 2016, 21:24:34
#60
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Участник
  • *
  • Сообщений: 148
  • Благодарностей: 3
    • Москва
И подсос воздуха?


Данное явление НЕ относится к термину гидроплотности . Это скорее к ГЕРМЕТИЧНОСТИ .

22 Май 2016, 21:33:11
#61
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Благодарностей: 0
  • +79190630683
    • Russia Tver
Мож всё-таки по сути вопроса, а?
Диагностика, программирование...

22 Май 2016, 21:39:29
#62
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Участник
  • *
  • Сообщений: 148
  • Благодарностей: 3
    • Москва
Мож всё-таки по сути вопроса, а?


У меня пока два варианта вырисовываются . Или форсунки , или блок Е2 некорректно работает .

22 Май 2016, 21:46:15
#63
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 869
  • Благодарностей: 222
  • +79651312860 Денис
    • Балабаново Калужская обл.
Вот предлагаю вариант- пусть ТС на заведенной машине и с подключенным сканером попробует подтянуть/отпустить механический клапан на дозировочном блоке. Думаю он сам поймет в каком узле спрятан ответ на все вопросы

22 Май 2016, 21:48:35
#64
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Благодарностей: 0
  • +79190630683
    • Russia Tver
есть нюанс - ослабляешь винт клапана обратки на дозирующем блоке, мотор выходит из аварийного режима
Ну явно избыток давления в дозаторе.
Диагностика, программирование...

22 Май 2016, 23:04:17
#65
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Участник
  • *
  • Сообщений: 148
  • Благодарностей: 3
    • Москва
Думаю он сам поймет в каком узле спрятан ответ на все вопросы


Не так всё просто  как кажется .


Ну явно избыток давления в дозаторе.


А на что перепускной клапан ? Тем более давление в дозаторе = давлению в линии НД , не так ли ?
Говорят что проверяли .
К тому же сам по себе факт ослабления перепускного клапана не говорит о неисправности именно дозатора или превышения давления топлива от НОМИНАЛЬНОГО . Это так же может говорить о том , что номинальное давление или заводское поддерживаемое дозатором всё ещё высокого уровня , чем нужно для питания линии ВД .
Кто смотрел ИСТИННЫЙ объём прошедший через клапана к секциям ? Этого просто невозможно определить . Дело в том , что 7% должны соответствовать определённому ходу клапана , и то примерно , не будем брать в расчёт адаптацию . Так кто сказал , что 7% ШИМ сигнала , это такой же ход клапана , какой и должен быть при 7% ? Вот почему я говорил про возможную проблему некорректной подшивки на этот мотор блока Е2 . Почему ЭБУ не может снизить до 3% , если видит высокое давление в рейле , нельзя что ли ?

22 Май 2016, 23:30:38
#66
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Благодарностей: 0
  • +79190630683
    • Russia Tver
7% это минимум...ниже там не будет
7.jpg
Диагностика, программирование...

22 Май 2016, 23:50:45
#67
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Участник
  • *
  • Сообщений: 148
  • Благодарностей: 3
    • Москва
7% это минимум...ниже там не будет

Понятно . Значит откручивая разгрузочный клапан , немного снижается подача , что не снизит ЭБУ , типа ниже 7% , так .
Ещё , на схеме поршень дозатора сбалансирован пружиной и управляется давлением топлива . А давление тем ниже , чем больше открыт клапан , так ? Тогда никак не въеду , почему 7% открытия - это минимум подачи ДТ в насос ?


Да , ещё . Не знаю 7% много это или мало , но самый низкий предел говорит об "убитом" насосе , а не о исправном . Т.е. будто давление топлива в рейле настолько мало , что надо совсем закрыть клапан управления , что бы открыть дозатор на максимум . Чёт ерунда какая-то . Такое впечатление , что всё наоборот , вверх ногами .
« Последнее редактирование: 23 Май 2016, 00:12:03 от mexhanic »

23 Май 2016, 09:58:45
#68
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 869
  • Благодарностей: 222
  • +79651312860 Денис
    • Балабаново Калужская обл.
Не так всё просто  как кажется 
А никто и не говорит, что просто! Проблема явно сидит в дозировочном блоке. А тут уже на 5 страниц размышлений. Если некому найти в чем именно- меняется в сборе и поехали!

23 Май 2016, 10:41:38
#69
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Участник
  • *
  • Сообщений: 148
  • Благодарностей: 3
    • Москва
Если некому найти в чем именно- меняется в сборе и поехали!


Вы имеете ввиду блок дозатора или насос ? Так ранее ТС писал , что дозатор подкидывали новый в СБ с клапанами и ничего не изменилось .

Дело в том , что следящее действие поршня дозатора на каждую секцию - это очень сложно отслеживаемый параметр . Только расчётный конструкторами . Ведь давление в низком контуре это одно , показания величины открытия клапана управления тоже отдельный параметр , но совсем другое это величина открытия/закрытия поршня или ХОД поршня .
Представим что ход  на х.х. должен быть 2 мм при соответствующем ШИМе на клапан и давлении в низком контуре . А если он на самом деле 4 мм , при тех же вводных "показаниях" ? Тогда уже давление в рампе явно будет не 520 , а более 1000 бар , не так ли ?
Если блок дозатора НОВЫЙ вместе с клапанами и "шаловливые ручонки" туда не заглядывали , то проблема думаю только в сигнале управления . Осциллограмма нужна .

23 Май 2016, 18:25:44
#70
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
7% это минимум...ниже там не будет

Понятно . Значит откручивая разгрузочный клапан , немного снижается подача , что не снизит ЭБУ , типа ниже 7% , так .
Ещё , на схеме поршень дозатора сбалансирован пружиной и управляется давлением топлива . А давление тем ниже , чем больше открыт клапан , так ? Тогда никак не въеду , почему 7% открытия - это минимум подачи ДТ в насос ?


Да , ещё . Не знаю 7% много это или мало , но самый низкий предел говорит об "убитом" насосе , а не о исправном . Т.е. будто давление топлива в рейле настолько мало , что надо совсем закрыть клапан управления , что бы открыть дозатор на максимум . Чёт ерунда какая-то . Такое впечатление , что всё наоборот , вверх ногами .
может хватит тупить, начинает напрягать везде твоя чушь
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

23 Май 2016, 19:10:59
#71
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
А про отсутствие сопротивления на линии возврата топлива в бак никто так и не сказал....
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

23 Май 2016, 19:11:46
#72
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 869
  • Благодарностей: 222
  • +79651312860 Денис
    • Балабаново Калужская обл.
Если некому найти в чем именно- меняется в сборе и поехали!


Так ранее ТС писал , что дозатор подкидывали новый в СБ с клапанами и ничего не изменилось .

Так и ЭБУ подкидывали новый. Где тогда проблема? И насос то проверили! Получается тогда, что все хорошо с машиной и можно ехать колесить

23 Май 2016, 19:47:58
#73
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Участник
  • *
  • Сообщений: 148
  • Благодарностей: 3
    • Москва
А про отсутствие сопротивления на линии возврата топлива в бак никто так и не сказал....


Да , но там вроде ТС отпускал механический разгрузочный клапан и мотор мягче работал . Да машинка даже вроде прокатилась и тяги нет только , но без аварийного режима зато . Думаю это заведомо определяет исправность возвратной линии . Могу и ошибиться . Поправьте если не так .

23 Май 2016, 21:04:56
#74
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Участник
  • *
  • Сообщений: 148
  • Благодарностей: 3
    • Москва
Так и ЭБУ подкидывали новый. Где тогда проблема?


Такой инфы вроде ТС не говорил . Было общались диагносты и есть факт "подшивки" блока Е2 . Но не известно ДО ремонта или после ... .

У меня тут ещё появились две "бредовые" идеи .
Может кто оценит ( разобьёт в пух и прах ) и вынесет вердикт .

Итак :
1) есть ли такая возможность , что стоят не те инжектора ? Они там только одного производителя ставятся ? Может какой "Китай" ?
2) может ли так быть , что не держит ( чуть-чуть совсем ) нагнетательный клапан в одной из секций ?