0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

23 Май 2016, 21:37:39
#75
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Тупо манометр на линию возврата. Истчо вопросы?
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

23 Май 2016, 22:32:05
#76
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Участник
  • *
  • Сообщений: 148
  • Благодарностей: 3
    • Москва
Тупо манометр на линию возврата. Истчо вопросы?

Я думаю рост сопротивления на возврате , повысит давление нагнетания во много раз выше нормы . Данное явление будет видно по показаниям давления нагнетания в линии НД .

23 Май 2016, 22:39:24
#77
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Я думаю рост сопротивления на возврате , повысит давление нагнетания во много раз выше нормы . Данное явление будет видно по показаниям давления нагнетания в линии НД .
Какой же дебил будет манометр на возврат в упор ставить... :-). Для этого тройники существуют.. :facepalm:
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

23 Май 2016, 23:32:58
#78
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Участник
  • *
  • Сообщений: 148
  • Благодарностей: 3
    • Москва
Для этого тройники существуют..

Уважаемый Равиль Хаметович ! А где вы видите , что я написал про установку манометра в упор ?

Я думаю рост сопротивления на возврате , повысит давление нагнетания

Этой фразой я хотел сказать  , что если бы было  сопротивление на возврате , то когда мерили поступление , это бы показало . Теперь понимаете ? Александр сказал что сопротивление на возврате может быть . То есть типа засор , или "пробка" . Отсюда сразу возрастёт и давление на входе в насос или давление на выходе шестеренчатого насоса .


Да ещё немножко "бреда" для тех кто в "теме":
Если обратка с инжекторов тоже в одной "связке" , тогда при таком раскладе будет нарушена работа инжекторов . Неравномерная работа , отказ в работе форсунок , троение . Ошибки по инжекторам думаю должны быть , правда не знаю что за программа в ЭБУ .ИМХО

24 Май 2016, 00:49:45
#79
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
правда не знаю что за программа в ЭБУ .ИМХО

именно поэтому и накрапали тут 6(шесть) листов поэтики такие как вы или некоторые с чужих слов (со слов уважаемых мастеров ) ...
еще раз повторюсь - в самом первом посту топикстартера содержится почти точный адрес виновника , точнее - уточняющий алгоритм поиска виновника .
заблудились в двух соснах , как точно сказано - имеем заданное значение , управляем клапаном , следим за значением датчика , корректируем управление ...
вот теперь ИМХО .
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

24 Май 2016, 10:47:46
#80
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Участник
  • *
  • Сообщений: 148
  • Благодарностей: 3
    • Москва
корректируем управление ...


Т.е. проблема в настройке сигнала на управляющие клапана ? Типа 7% на экране , а по факту и не 7% вовсе ?

24 Май 2016, 14:09:17
#81
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
Т.е. проблема в настройке сигнала на управляющие клапана ? Типа 7% на экране , а по факту и не 7% вовсе ?

только для вас , теоретика , отвечу на вопрос про алгоритм регулирования давления ...
Представим человека , например Петьку , который стоит у крана и перед глазами у него манометр . Василий Ивановичь ему кричит - Петька , пятьсот ! ну тут Петька открывает кран и смотрит на манометр , допустим давление растет , растет , растет ... сто, двести , триста ... наконец пятьсот , и Петька кричит - есть пятьсот ! Алгоритм манипуляции с краном могу описать отдельно , но он более сложен - например этот крантик управляется шимом , предположим с несущей 200 герц , но до определенного момента %открытия никакого открытия не происходит , тупо не успевает отработать игла клапана , она просто не успевает преодолеть силу инерции и пружины , а значит не отрывается от седла . Тогда шим получает команду на насыщение , но по условиям игры в данный клапан нельзя заполнить более половины времени сигналом , что собственно и дает 100% открытия (как мы думаем) , то есть тут все наоборот - игла клапана теперь не успевает опуститься на седло и закрыть подачу ...
На самом деле всё обстоит гораздо интереснее , потому как Василий Ивановичь не просто издевается над Петькой открыть\закрыть , он еще и тренер по совместительству - после отдачи команды он через спину подглядывает за манометром а в руке держит секундомер , таким образом он измеряет скорость реакции Петьки и способность клапана регулировать давление , а уж если эти замеры времени никудышные , то он сваливает всю систему в аварию , боясь например загнать Петьку и получить на тренировке трупп ...
Об остальных тонкостях и ньюансах игры я пока умолчу , да оно вам наверное и не надо , общее описание вы получили !

(интересно , а из меня получился демагог-теоретик ?)
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

24 Май 2016, 14:24:24
#82
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
все ничего,только Петька ручками не может кран повернуть или Петька мал и слаб или кран сильно большой :)
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

24 Май 2016, 14:55:36
#83
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Участник
  • *
  • Сообщений: 148
  • Благодарностей: 3
    • Москва
способность клапана регулировать давление , а уж если эти замеры времени никудышные , то он сваливает всю систему в аварию

Эти "карты" раскрываются при комп диагностике ?
Ещё , как ЭБУ определяет какой ШИМ оставить в аварийном режиме ? Ну , т.е. почему он например сваливает на 1200-1300 бар , а не регулирует клапан на 700 скажем ? Возможно я немного не понятно изъясняюсь , простите , но наверняка вы меня поняли про что я .
Да , из ваших прекрасных на мой взгляд разъяснений ( хотя про Петьку можно было и опустить ) , выходит что причиной скачков ШИМ сигнала является , либо не исправный клапан управления , либо неполадки в системе топливоподачи , начиная от ТНВД и заканчивая клапаном разгрузки НД на дозирующем блоке . То есть опять пришли в начало ?
Ещё из вашего примера - получается ШИМ маленький из-за большого давления в рейле , тогда пропадает подача ( стремится к нулю ) , плохо , крутим до 50% ( реакция ) - опять взлёт давления и так вплоть до АВАРИИ . Правильно я понял ?


п.с. хотел спросить . А что будет , каковы симптомы , если нагнетательный ( выпускной ) клапан в секции будет немного "стравливыать" в надплунжерное пространство ?
« Последнее редактирование: 24 Май 2016, 14:57:22 от mexhanic »

24 Май 2016, 19:37:27
#84
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Участник
  • *
  • Сообщений: 148
  • Благодарностей: 3
    • Москва
Правильно понял, правда только до первой запятой.

Да , сам тока понял что чёт намудрил , думаю - как я это мог написать . Видимо на "скору руку" , "думаю что не говорю и говорю что не думаю" .

Т.е. причиной впадения в такую аварию может быть и нехватка подачи на начальном этапе ? Своего рода скачки ? Почему именно клапан "дёргается" и не может удержаться в заданном пределе ? Получается почему именно 7% выбран в качестве аварийного режима ?

24 Май 2016, 19:54:14
#85
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
п.с. хотел спросить . А что будет , каковы симптомы , если нагнетательный ( выпускной ) клапан в секции будет немного "стравливыать" в надплунжерное пространство ?

мы о чём гутарим , друх мой ?!!
если честно , то я паяльником и прогером клапана в надплунжерное пространство не отправляю , а потому ответить не могу ... не понимаю ...

Эти "карты" раскрываются при комп диагностике ?

если вы поясните мне про какие карты вы поняли из моего словоблудского описания , то я масть сменю... от стыда наверное !
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

24 Май 2016, 20:06:43
#86
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Участник
  • *
  • Сообщений: 148
  • Благодарностей: 3
    • Москва
если вы поясните мне про какие карты вы поняли

Я не про те карты что знают программисты которые создают проги для ЭБУ , я про карты в смысле показания при диагностике , говорящие о попытке блока исправить ситуацию . Типа ШИМ 3%-30%-50%-3%-50%//////D .

Вопрос по нагнетательному ко всем топливщикам .

24 Май 2016, 20:39:00
#87
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Да нихрена не будет. Точнее давления не будет.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

24 Май 2016, 20:46:44
#88
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 84
  • Благодарностей: 6
    • Рязань
человек задав вопрос о помощи с авто уже наверно тысячу раз пожалел об этом
я доверяю каждому человеку, но не доверяю дьяволу внутри него

24 Май 2016, 20:53:13
#89
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Участник
  • *
  • Сообщений: 148
  • Благодарностей: 3
    • Москва
давления не будет

Даже если чуть-чуть . Я понимаю , если клапан не герметичен то он не герметичен , но всё зависит от % утечки , от скорости плунжера , от давления .
Допустим клапан  не герметичен на  100% . Что тогда ? Есть ведь вторая "исправная" секция , причём не исправная секция постоянно возвращает полный свой объём УЖЕ под высоким давлением . Или чушь ? Я просто предположил .

человек задав вопрос о помощи с авто уже наверно тысячу раз пожалел об этом

Почему ? "Истина где то рядом .... " .