0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

24 Май 2016, 22:25:53
#90
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Нда. Лаконичностью тут и не пахнет... Тему в мусор можно целиком отправить, СПАСИБО механикусу.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

24 Май 2016, 22:34:58
#91
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Участник
  • *
  • Сообщений: 148
  • Благодарностей: 3
    • Москва
Опять я виноват .....  :confuse :cry:


п.с. мои комменты можно стереть .... .

24 Май 2016, 23:02:22
#92
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 340
  • Благодарностей: 26
  • Павел
    • краснодар
Что то смотрю все на форуме на механика напали. Хотя он вроде свою линию не гнет. пытается понять если где то ему говорят что он не прав. мне кажется  человек. Я думаю наоборот надо помочь. ИМХО

24 Май 2016, 23:05:50
#93
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 340
  • Благодарностей: 26
  • Павел
    • краснодар
не дописал человек пытается подчерпнуть чего то нового

24 Май 2016, 23:06:32
#94
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Да , сам тока понял что чёт намудрил , думаю - как я это мог написать . Видимо на "скору руку" , "думаю что не говорю и говорю что не думаю" .
Вот В этом Вы весь! Где надо думать головой,прежде чем что то писать..Вы думаете-----Жопой!! Прости Господи!
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

24 Май 2016, 23:11:50
#95
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Что то смотрю все на форуме на механика напали. Хотя он вроде свою линию не гнет. пытается понять если где то ему говорят что он не прав. мне кажется  человек. Я думаю наоборот надо помочь. ИМХО
Поймите!! Флуд нигде не приветствуется,Есть чёткие вопросы--нужны чёткие и грамотные ответы.Не знаешь--постой в сторонке ,следи и впитывай мудрую мыслю..
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

24 Май 2016, 23:13:53
#96
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
п.с. мои комменты можно стереть .... .
А надо ли нам это??? Вы что нам,комменты свои, как уголёк в топку подбрасываете?
Посчитают Уважаемые модераторы этого отдела- Dizelist-36, Димас,укоротить тему или вообще перенести или снести--это их прерогатива...
« Последнее редактирование: 24 Май 2016, 23:26:57 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

24 Май 2016, 23:16:01
#97
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 340
  • Благодарностей: 26
  • Павел
    • краснодар
Поймите!! Флуд нигде не приветствуется,Есть чёткие вопросы--нужны чёткие и грамотные ответы.Не знаешь--постой в сторонке ,следи и впитывай мудрую мыслю..
Ну тут я с вами согласен

25 Май 2016, 09:49:40
#98
  • Хочется быть Кулибиным
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 70
  • Благодарностей: 1
    • г.Воронеж.
По моей информации 7% это и есть максимальное давление. Должно быть 20-20%. При снятых проводах регулятора (0%) давление будет максимальным.

Что енто у него происходит не могу понять. Ошибки по диагностике в студию!

25 Май 2016, 13:20:30
#99
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Участник
  • *
  • Сообщений: 148
  • Благодарностей: 3
    • Москва
По моей информации 7% это и есть максимальное давление


Всё верно . Вот поэтому ЭБУ и в аварии . Это аварийный режим . Если ЭБУ сделает больше 7% давление почти не изменяется а подача резко падает ( падают обороты х.х. ) , туду-сюда-туду-сюда , время работы клапана не удовлетворительное - АВАРИЯ .


Кстати , может и бред выше написал про отсутствие гидроплотности одного из нагнетательных клапанов , но есть производитель ТНВД двухплунжерных для КоммонРейла , где при не герметичном клапане ВД всё "стравится" обратно в систему НД , так как перепускной клапан управления будет ОТКРЫТ при ходе плунжера вниз . В нашем случае такого не произойдёт , пока герметичен впускной клапан секции , к тому же он подпирается топливом под давлением в надплунжерном пространстве .
Единственный вопрос - при диагностике ТНВД такое должны были увидеть . Другой вариант - "мусор" попал между клапаном и седлом ПОСЛЕ диагностики или/и первого запуска .

25 Май 2016, 22:47:41
#100
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Благодарностей: 1
  • Электрик-диагност
    • Старый Оскол
Приговор этой машине выносится за час работы, имея в кармане осцилл, диагнозу и пару манометров с тройником.
Флуд ниочем  :cool:

26 Май 2016, 03:56:05
#101
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
Приговор этой машине выносится за час работы, имея в кармане осцилл, диагнозу и пару манометров с тройником.
Флуд ниочем  :cool:
NG3, пол часа, осцил и один манометр лишний  ;)
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

26 Май 2016, 13:53:49
#102
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
    • Россия г. Вологда
бред полный, господа, ни кто ни чего толкового не сказал"а поменяй это , а поменяй то, а может быть..." кто- нибудь скажите что-то конкретное
   

26 Май 2016, 14:12:04
#103
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
бред полный, господа, ни кто ни чего толкового не сказал... кто- нибудь скажите что-то конкретное

так начните с себя !
Полные данные на авто (выше там мелькало в чужих постах , но мы не знаем достоверно ваш ли это папелац) именно от Вас , хотелось бы услышать ...
Результаты и выводы диагностики "уважаемого" диагноста были какие ? там выше на него ссылались ... вы его выводы огласите и что вы реализовали из рекомендованного им ?
Вы просто пишите - насос исправен , форсы исправны , дозировочный блок меняли ... - а это неплохо и подкрепить протоколами испытаний , и узнать где брали дозировочный блок , чьими руками меняли , какие результаты ?
Ну и вам советовали чуть выше набор инструментов для исчерпывающей диагностики вашей проблемы , найдите спеца в вашем городе , кто обладает таким комплексом оборудования , обратитесь к нему ...

Или я что-то неправильно написал ?
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

26 Май 2016, 21:30:24
#104
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Участник
  • *
  • Сообщений: 148
  • Благодарностей: 3
    • Москва
кто- нибудь скажите что-то конкретное
   

К вам была куча вопросов - ответов на минимуме . Участие тоже малозаметное .

Совет - грамотная диагностика насоса в сборе .

Вы так и не  сказали про ЭБУ Е2 . Когда , что , зачем .... .