0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

20 Май 2016, 22:11:17
#15
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Участник
  • *
  • Сообщений: 148
  • Благодарностей: 3
    • Москва
Кстати сказать, замена гильз на остальных цилиндрах производилась случайно не по причине задиров на гильзочках ?

20 Май 2016, 22:12:51
#16
  • диагност и всего понемногу
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 86
  • Благодарностей: 2
  • ...а звать меня Ильнур
    • Новороссийск
    • Альфа ДИзель Новороссийск
Уважаемый механик. Ну так иди дальше ковыряй моторы. И начни уже перебирать хоть что-то путное и более технологичное чем эта гужевая повозка под названием КАМАЗ.  Или только на камазы и хватило ?
Я вот его в жизни не перебирал и не собираюсь...  Но я же не лезу в темы с ЯМЗ и КАМАЗ моторами.... 
+79886232975 WhatsApp/Viber - чем смогу помогу...

20 Май 2016, 22:18:50
#17
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Участник
  • *
  • Сообщений: 148
  • Благодарностей: 3
    • Москва
Уважаемый механик. Ну так иди дальше ковыряй моторы. И начни уже перебирать хоть что-то путное и более технологичное чем эта гужевая повозка под названием КАМАЗ.  Или только на камазы и хватило ?
Я вот его в жизни не перебирал и не собираюсь...  Но я же не лезу в темы с ЯМЗ и КАМАЗ моторами.... 


Я не чинильщик КамАЗов и не диагност ластик только по одной марке ! Я механик по ДВС , как по бензиновым , так и по дизелям . По вторым предпочтительно , они мне давно импонируют с "младенчества" . Так что , я был и буду во всех дизелях , чего не знаю не скажу , научусь и буду учиться дальше . Ошибаться , да ошибаюсь , а кто не ошибается , тот кто ничего не понимает и не хочет учиться . Дизелисту не марки покорны а ДИЗЕЛЯ , а процессы у них у всех одинаковые , "по Рудольфу Дизелю" , хотя не "чистый" Рудольф .


А оскорблять я как вижу вы горазды , это не делает вам чести !

20 Май 2016, 22:24:57
#18
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
Но ведь всегда дело не в общих принципах работы мотора а в НЮАНСАХ. Я вот этого курсора в глаза не видывал, поэтому сижу и читаю с интересом, так сказать обучаюсь, (хотя думал предложить версию с повышенным потреблением навесными агрегатами (компрессор, генератор и т.п.) Я считаю что азы на этом форуме при постановке таких вопросов такими людьми (я имею ввиду спецов с опытом работы) не имеет смысла разжовывать. А вот мелкие нюансы - это клад, но их нужно знать....

20 Май 2016, 22:33:57
#19
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Участник
  • *
  • Сообщений: 148
  • Благодарностей: 3
    • Москва
manhattan, согласен с вами на 100% . Я и не говорю про насос-форсунки или распредвал . Я его на этом моторе в глаза не видывал . Но человек выложил фото поршня ! А по фото я сказать кое что всё таки могу . Ведь поршню и процессам дизеля всё равно в Китае он или в России , стоит ли он в Мерсовском моторе или в Камазюке ! Это поршень и он прогорает по только определённым причинам , которые можно увидить на фото или точнее их следствие . Это и называется ДИАГНОСТИКА неисправности ЦПГ . Есть рекомендации Кольбеншмидта и Мале , есть такие брошюрки . Но опыт тоже нужен и понимание процессов в ДВС .


Кстати , общие понятия работы мотора это тоже как-то знаете размыто звучит  . Общие это как ? Типа "стреляет форса а внутри сгорает" ? Или точное понимание процессов воспламенения , термодинамики , гидростатики и гидродинамики и т.д. и т.п. ? Что есть нюансы в процесса дизеля ? А что есть азы ? Вот в чём вопрос . И все судят по разному , я думаю в меру своего понимания и восприятия данных процессов .

Про ошибки говорить не буду , я ошибаюсь и буду ошибаться , я признаю это ! Но исправляться , учиться и набирать опыта - это лучше чем считать себя уже обученным .
« Последнее редактирование: 20 Май 2016, 22:37:31 от mexhanic »

20 Май 2016, 22:37:00
#20
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Форса на шестом мёртвая, поршень рушется,остальные форсы голодают...Видимо как-то так...

Я не согласен - больше похоже на развитие трещины по пальцу.
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

20 Май 2016, 22:38:26
#21
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
НО как связан прогар или трещина поршня с появлением плавающих оборотов после капремонта мотора, А? Тут явно система управления либо сама топливная шалит

20 Май 2016, 22:39:48
#22
  • диагност и всего понемногу
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 86
  • Благодарностей: 2
  • ...а звать меня Ильнур
    • Новороссийск
    • Альфа ДИзель Новороссийск
Вот и я том же...  Что-то с низким контуром по топливке...  :shock:
+79886232975 WhatsApp/Viber - чем смогу помогу...

20 Май 2016, 22:40:51
#23
  • диагност и всего понемногу
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 86
  • Благодарностей: 2
  • ...а звать меня Ильнур
    • Новороссийск
    • Альфа ДИзель Новороссийск
Совершенно верно.
Пока не столкнешься с КОНКРЕТНОЙ системой и устройством/конструкцией/принципом и логикой работы и системы управления того или иного ДВС на практике - теорию общих принципов можно засунуть в одно место, по большому счёту. 
Что касаемо ньюансов, вот вам простые (базовые) вопросы, товарищ механик.
Какой порядок работы двигателя курсор 10, откуда идёт отсчет цилиндров, что такое система MS6, на каких сигналах она работает и что она может или не может... ?  Это довольно далеко развилось от привычной классики дядьки Рудольфа.  Базовыми тут остаются только впрыск, сжатие, воспламенение, перекрытие клапанов и прочие ОБЩИЕ моменты.
Нисколько не с целью оскорбить. Так. Для общего развития. 
+79886232975 WhatsApp/Viber - чем смогу помогу...

20 Май 2016, 22:43:05
#24
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Я тоже больше склоняюсь к низкому. А так - " гаражик то откройте " ))))

innor,
Цитировать
Сейчас клиент звонит - обороты плавают от 500 до 550 ...

 это не разговор - приедет, увидишь своими глазами, тогда будем думу думать. Сейчас то что панику наводить ?
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

20 Май 2016, 22:44:38
#25
  • диагност и всего понемногу
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 86
  • Благодарностей: 2
  • ...а звать меня Ильнур
    • Новороссийск
    • Альфа ДИзель Новороссийск
Согласен. Если за выходные не "самоизлечится"  :D  буду посмотреть/пощупать в понедельник.
+79886232975 WhatsApp/Viber - чем смогу помогу...

20 Май 2016, 22:45:01
#26
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 174
  • Благодарностей: 6
    • Тверь
Форса на шестом мёртвая, поршень рушется,остальные форсы голодают...Видимо как-то так...

Я не согласен - больше похоже на развитие трещины по пальцу.
Димас, трещина сама по себе нарисовалась???
Werkstatt LKW-Dieselmotoren  VIBER;WhatsApp89040040288  vk dieselpunk69

20 Май 2016, 22:45:53
#27
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Участник
  • *
  • Сообщений: 148
  • Благодарностей: 3
    • Москва
Я не согласен - больше похоже на развитие трещины по пальцу.

Мну никак не видит трещину . Может у меня разрешение не очень . Увеличиваю фото и плохо видно . Кстати я заметил , что на второй ступени КС или на той что с поднутрением , есть трещины по окружности . Вижу как минимум две . Это явно говорит о перегреве КС .


20 Май 2016, 22:52:09
#28
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
[Димас, трещина сама по себе нарисовалась???

Петруха, ну а причем здесь форсы ?

Трещину видно по двум семетричным прогарам над пальцем, да и форма прогара специфична.
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

20 Май 2016, 22:53:29
#29
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Участник
  • *
  • Сообщений: 148
  • Благодарностей: 3
    • Москва
теорию общих принципов можно засунуть

А что по вашему - общая теория ?

Какой порядок работы двигателя курсор 10, откуда идёт отсчет цилиндров, что такое система MS6, на каких сигналах она работает и что она может или не может... ?  Это довольно далеко развилось от привычной классики дядьки Рудольфа.

Нет . Вы меня наверное не поняли . Это не нюансы процессов в дизеле и они имеют отношение только к технологии изготовления двигателей , их конструирования и т.п. . Кпроцессам в дизеле того самого Рудольфа , имеют только косвенное отношение . Это нюансы конструкции отдельно взятого дизеля . Но не  процессов в нём . Процессы как были , так и остались те же ! Иначе не было бы Дизельного мотора ! И то , я вам в своём коменте отметил что данный процесс - воспламенение от сжатия - не "чисто" Рудольфовский . Почему , почитайте на досуге про термодинамический цикл ДВС . Это тоже не в обиду , для самообразования так сказать .

Базовыми тут остаются только впрыск, сжатие, воспламенение, перекрытие клапанов и прочие ОБЩИЕ моменты

Да . Но тут много и очень много нюансов , ведь именно про них я и говорил . И они эти нюансики для всех видов и типов и марок дизелей - покорны . К тому же понимание даже ОБЩЕГО процесса мало кому известно или вообще поддаётся . Я сам до сих пор не до конца всю эту науку понял . Как именно и что происходит в ЧИСТОТЕ процесса , БЕЗ изъянов - или нюансов . А вы говорите ОБЩИЕ .... .




 

Иногда подскакивают обороты на audi Audi 2.5 TDI

Автор ВалераРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 4
Просмотров: 4453
Последний ответ 06 Август 2009, 12:59:47
от Валера
МАЗ 2008 Евро 3 (Е-3) ТНВД после капремонта,выехал через 20км плавают обороты .

Автор ЁсикРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 67
Просмотров: 16327
Последний ответ 28 Май 2017, 15:07:10
от Ёсик
Jeep Grand Cherokee WG - После выключения зажигания набирает обороты и глохнет

Автор EvgeniyTVРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 8
Просмотров: 4206
Последний ответ 10 Март 2016, 21:03:09
от EvgeniyTV
Перенесено: РЕБЯТА ПОДСКАЖИТЕ НЕСБРАСЫВАЕТ ОБОРОТЫ ПОСЛЕ РЕМОНТА ТНВД ДИЗЕЛЬ ЕК 18?

Автор ДимасРаздел Топливный участок

Ответов: 0
Просмотров: 1819
Последний ответ 11 Январь 2019, 21:07:46
от Димас
Старый добрый Французский дизель 2.3 на Форд Сиерра - растут обороты

Автор LOBKORРаздел Дизельные двигатели автомобилей Франции

Ответов: 5
Просмотров: 14272
Последний ответ 17 Ноябрь 2009, 22:56:49
от реанимация