0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

20 Май 2016, 23:25:55
#45
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 174
  • Благодарностей: 6
    • Тверь
Werkstatt LKW-Dieselmotoren  VIBER;WhatsApp89040040288  vk dieselpunk69

20 Май 2016, 23:28:17
#46
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Участник
  • *
  • Сообщений: 148
  • Благодарностей: 3
    • Москва
Наливает в лабиринт?

В поршне имеется кольцевой или лабиринтный канал , который имеет впускное и выпускное отверстие . Впускное обычно у бобышки . Выпускное в зависимости от конструктора . Масло выходит под действием инерционных сил поршня . Такой поршень называется - поршень с галерейным охлаждением . Галерея может иметь один , два и более "этажей" . Полость обычно находится как можно ближе к КС и к уплотняющему поясу поршня дабы снизить температуру этих высоконагруженных мест .

20 Май 2016, 23:30:26
#47
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 536
  • Благодарностей: 33
    • Москва
inorrr,  вы так и не ответили по поводу форсунок.Менялись ли их колечки и как себя чувствуют стаканы форсунок?

20 Май 2016, 23:33:45
#48
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Участник
  • *
  • Сообщений: 148
  • Благодарностей: 3
    • Москва
Кстати . Как уже говорил , видел такое на ISUZU 1HK1X c CRDi . Поршни такие же с галерейными полостями . Трещина пошла от днища к пальцу ( до пальца немного не дошла , но по перемычкам колец прошла полностью ) . Масло брызгало в поршень . Трещина прогорела и дыму из сапуна было тока дай ! Масло из щупа просто выбрасывало . Прогорел шестой из шести . Остальные при разборке были "меченые" . Где одна трещинка , где две ... . Где пошла на 1 см , где на 0,5 см. .
Причина была одна . Замучили "быстрым стартом" . Детонация говорят была ого-го . Моторчик отработал пару месяцев после "брызганья" .

21 Май 2016, 01:27:18
#49
  • диагност и всего понемногу
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 86
  • Благодарностей: 2
  • ...а звать меня Ильнур
    • Новороссийск
    • Альфа ДИзель Новороссийск
inorrr,  вы так и не ответили по поводу форсунок.Менялись ли их колечки и как себя чувствуют стаканы форсунок?

Конечно менялись.  ГБЦ (а точнее система охлаждения ГБЦ) прошла опрессовку в течении 1 часа в 70 гр. цельсия под давлением 1-2 кг. 
+79886232975 WhatsApp/Viber - чем смогу помогу...

21 Май 2016, 01:31:30
#50
  • диагност и всего понемногу
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 86
  • Благодарностей: 2
  • ...а звать меня Ильнур
    • Новороссийск
    • Альфа ДИзель Новороссийск
Вот за что я люблю америку с её моторами.... ни в жисть ты его эфиром не "замучаешь" брутальные и надежные моторы  :super:

А тема от существа скатилась куда то к обсуждению "почему прогорел поршень"

 :D
 
Почему никто не рассматривает вариант естественной усталости/износа или заводского брака (как выясняется на примере клапанов Disa это у макаронников сплошь и рядом) ?
Какой там к черту прогар или плохое охлаждение... При чем тут какое-то ГАЛЕРЕЙНОЕ охлаждение.... 
Трещина и скол. Улетевший либо в поддон либо в выхлоп... В поддоне обнаружен не был...
Показать Вам ЧТО бывает с мотором (на примере cummins ISX) когда нет масляного охлаждения на поршень-гильзу ?... (если найду в архивах)

данная ивека прошла 800 000 км  пора бы уже чему то случиться...
« Последнее редактирование: 21 Май 2016, 03:17:17 от inorrr »
+79886232975 WhatsApp/Viber - чем смогу помогу...

21 Май 2016, 01:52:08
#51
  • диагност и всего понемногу
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 86
  • Благодарностей: 2
  • ...а звать меня Ильнур
    • Новороссийск
    • Альфа ДИзель Новороссийск
Нашел таки...



+79886232975 WhatsApp/Viber - чем смогу помогу...

21 Май 2016, 01:54:06
#52
  • диагност и всего понемногу
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 86
  • Благодарностей: 2
  • ...а звать меня Ильнур
    • Новороссийск
    • Альфа ДИзель Новороссийск
Опять таки ублюдская на мой взгляд конструктивная особенность мотора - ПЛАСТИКОВЫЕ форсунки охлаждения....  :thumbup: :facepalm:

Один плюс... перекидали всё на б/у блок цилиндров (кроме поршня гильзы шатуна итп соответственно))) и машина уже скоро год как работает.
 Всё же американское железо это Железо  :super:

ЗЫ кроме железа распредвалов cummins ISX  :D
« Последнее редактирование: 21 Май 2016, 02:35:54 от inorrr »
+79886232975 WhatsApp/Viber - чем смогу помогу...

21 Май 2016, 14:13:35
#53
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Участник
  • *
  • Сообщений: 148
  • Благодарностей: 3
    • Москва
Показать Вам ЧТО бывает с мотором (на примере cummins ISX) когда нет масляного охлаждения на поршень-гильзу ?...

На фото видно как перегретый поршенёк так прихватился к гильзочке , что шатунчик оборвало .

Трещина и скол. Улетевший либо в поддон либо в выхлоп... В поддоне обнаружен не был...


Какой скол ? Это не скол а прогар . Температура как горелка просто продула стенку поршня . На ЯМЗшных моторах видел как трещина в чугунной головке превращается в дырку . Вот вам и "Красная жара" . "Автоген" однако .


При чем тут какое-то ГАЛЕРЕЙНОЕ охлаждение.... 

На первом фото ясно видно масло в "дырке" . Виден канал внутри поршня .


данная ивека прошла 800 000 км  пора бы уже чему то случиться...
никто не рассматривает вариант естественной усталости/износа или заводского брака


1001 правило моториста-дизелиста - заводской брак никогда не вылезет на 800 тыс. км . Бракоделье , как заводское таки сервисменское , вылезает около 1000 км . , не более .
1002 правило моториста-дизелиста - усталость выражается износом сопрягаемых частей , а не дыркой в боку поршня/КС . На фото видно "приличное" , вполне работоспособное состояние юбки поршня . О какой усталости идёт речь ?

21 Май 2016, 18:38:53
#54
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2316
  • Благодарностей: 281
    • Питер
Ну вы тут и бодягу развели ...
Плавают обороты на хх как правило по причинам неисправности топливки , 90% неисправности насос-форсунок , гораздо реже по электрическим причинам разного свойства (от проводов до неисправных датчиков ) , при этом обратить внимание , что претензии прозвучали только на хх не судьба ?
ну поршень прогорел , тогда куча дополнительных претензий звучала бы , ну момент впрыска соскочил - тогда ваще аллес-капут , симптоматика сосвсем иная ...

Лично я пока кроме плавания оборотов на хх на сегодняшний день не услышал , все остальные обсуждения - это инсинуации на прекрасный мотор КУРСОР , прошедший проверку временем на огромном количестве агрегатов , и не только авто !
Вы не любите кошек ? ... вы просто не умеете их готовить !
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

22 Май 2016, 00:08:58
#55
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 174
  • Благодарностей: 6
    • Тверь
Вы не любите кошек ? ... вы просто не умеете их готовить !
В точку...
Werkstatt LKW-Dieselmotoren  VIBER;WhatsApp89040040288  vk dieselpunk69

22 Май 2016, 00:36:02
#56
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 174
  • Благодарностей: 6
    • Тверь
Почему никто не рассматривает вариант естественной усталости/износа или заводского брака
На удивление Ивеки живучи , в ремонте ДА не удобняк, либо мотор снимать либо вверх колёсами тягач переворачивать...Подругому корни хер перекатишь...
Werkstatt LKW-Dieselmotoren  VIBER;WhatsApp89040040288  vk dieselpunk69

27 Май 2016, 19:14:44
#57
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5304
  • Благодарностей: 355
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
А тема от существа скатилась куда то к обсуждению "почему прогорел поршень"

Ильнур, прошла цельная неделя - так что там со страдальцем? Больше не звонил?
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

27 Май 2016, 22:19:28
#58
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Участник
  • *
  • Сообщений: 148
  • Благодарностей: 3
    • Москва
Ребят забыл сказать , зря "давил" на маслофорсунку . Сам немного ошибси . По "канону" МАЛЕ ( Дефекты ЦПГ ) говорит про - "дефект инжектора" . Вначале трещины , потом прогар .

На фото есть подтверждение - блеск залакированного и дегтеобразного масла в "дырке" поршня, в канале . Масло подавалось , да и эффект другой будет - задерёт аж до юбки !

 

Иногда подскакивают обороты на audi Audi 2.5 TDI

Автор ВалераРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 4
Просмотров: 2683
Последний ответ 06 Август 2009, 12:59:47
от Валера
МАЗ 2008 Евро 3 (Е-3) ТНВД после капремонта,выехал через 20км плавают обороты .

Автор ЁсикРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 67
Просмотров: 6945
Последний ответ 28 Май 2017, 15:07:10
от Ёсик
Jeep Grand Cherokee WG - После выключения зажигания набирает обороты и глохнет

Автор EvgeniyTVРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 8
Просмотров: 1940
Последний ответ 10 Март 2016, 21:03:09
от EvgeniyTV
Перенесено: РЕБЯТА ПОДСКАЖИТЕ НЕСБРАСЫВАЕТ ОБОРОТЫ ПОСЛЕ РЕМОНТА ТНВД ДИЗЕЛЬ ЕК 18?

Автор ДимасРаздел Топливный участок

Ответов: 0
Просмотров: 256
Последний ответ 11 Январь 2019, 21:07:46
от Димас
Старый добрый Французский дизель 2.3 на Форд Сиерра - растут обороты

Автор LOBKORРаздел Дизельные двигатели автомобилей Франции

Ответов: 5
Просмотров: 10578
Последний ответ 17 Ноябрь 2009, 22:56:49
от реанимация