0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

13 Апрель 2016, 19:08:56
#30
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2313
  • Благодарностей: 311
  • Николай
    • Беларусь Витебск
На фото ниже "лишние" детальки, оставшиеся после ремонта насоса.
Если судить по фото, вы легко отделались. Заменили самые быстроизнашиваемые детали. 
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

16 Апрель 2016, 16:13:46
#31
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1500
  • Благодарностей: 174
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
Непонятно с какой целью поменяны ННД и грузы регултора. Ролики поменяны, а кулачковая шайба нет. То же интересно.

16 Апрель 2016, 17:03:31
#32
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
    • Москва
Непонятно с какой целью поменяны ННД и грузы регултора. Ролики поменяны, а кулачковая шайба нет.

Специалистам виднее, что менять, а что нет. 
Главное сейчас все как швейцарские часики работает.  :super:


16 Апрель 2016, 18:02:27
#33
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 120
  • Благодарностей: 8
    • Казахстан г.Актау
Ролики поменяны, а кулачковая шайба нет.
А, втулку штока, от какой аппаратуры подкинули?. У меня такая же аппаратура   BOSCH VE4/11F2000R509.
« Последнее редактирование: 16 Апрель 2016, 18:07:31 от Rover »

16 Апрель 2016, 21:21:57
#34
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
    • Москва
Этого я не знаю, за ответом лучше обратиться в бош сервис марьино.

16 Апрель 2016, 21:38:48
#35
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1500
  • Благодарностей: 174
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
 
А, втулку штока, от какой аппаратуры подкинули?
Ильич, ну развели клиента на бабки, и что? Главное что в Bosch-сервисе, и клиент доволен!!! :D :D :D

16 Апрель 2016, 23:53:33
#36
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1586
  • Благодарностей: 132
    • г. кострома
А, втулку штока, от какой аппаратуры подкинули?
да нормальная по снимку втулка- 333 яя

17 Апрель 2016, 01:57:22
#37
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 120
  • Благодарностей: 8
    • Казахстан г.Актау
А, втулку штока, от какой аппаратуры подкинули?
да нормальная по снимку втулка- 333 яя
Обрати внимание на высоту втулки, и на ось штока.

17 Апрель 2016, 04:27:14
#38
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1290
  • Благодарностей: 78
  • Республика Крым г.Судак
Посмотрел картинку. Грузики поменять :confuse  Это круто :D
Вообще то хватило бы поменять комплект резинок, втулку на газульку и две втулки на вал.
Последнее время практиковал несколько раз, экономным клиентам, перепресовывать втулки на вал. В связи с тем что ремень ГРМ тянет вал тнвд вбок, потому износ втулок только с одной стороны. Забиваю переднюю втулку во внутрь и оставляю её на месте второй. Вторую втулку забиваю на место первой с учётом износа. Без затрат получаю две новых внутренних поверхности втулок в местах трения вала. Кроме того не надо мордоваться с развёртками и притирами. Достаточно убрать заусенцы после забивания.
Заменили пробку на плунжере :confuse А им то какое дело было до этой пробки если плунжерную пару не меняли :D
Даже если посадочное место пробки вызывает сомнение герметичности то лечится просто. Достаточно пробку несколько раз окрутить-закрутить и последний раз закрутить с усилием. Такими действиями пробка сама себя притрёт.
Про ролики уже сказали :-)
« Последнее редактирование: 17 Апрель 2016, 04:30:49 от yurkov »
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

17 Апрель 2016, 13:10:34
#39
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4339
  • Благодарностей: 498
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Последнее время практиковал несколько раз, экономным клиентам, перепресовывать втулки на вал. В связи с тем что ремень ГРМ тянет вал тнвд вбок, потому износ втулок только с одной стороны. Забиваю переднюю втулку во внутрь и оставляю её на месте второй. Вторую втулку забиваю на место первой с учётом износа. Без затрат получаю две новых внутренних поверхности втулок в местах трения вала.
Ещё с 90-х так делал..По моим наблюдениям--хватает тысяч на десять пробега максимум..
По роликам--одинарные обычные ролики обычно изнашивают палец(ось),а волна ещё в отличном состоянии.
Ставлю двойные ролики или с напылением одинарные.
Последнее время всё меньше и меньше клиентов по ТНВД VE.. :facepalm:Если бы не другие сферы по работе--с голоду бы помер.
« Последнее редактирование: 17 Апрель 2016, 13:19:32 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

19 Май 2016, 13:47:36
#40
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1290
  • Благодарностей: 78
  • Республика Крым г.Судак
Ещё с 90-х так делал..По моим наблюдениям--хватает тысяч на десять пробега максимум..
Всё правильно. Лучше так не делать, и за работу потом совесть душу не гложет ;)
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

 

Профессиональный ремонт инжекторов Common Rail Bosch

Автор tedtoplivРаздел Дизель Сервисы

Ответов: 4
Просмотров: 3902
Последний ответ 04 Август 2012, 22:17:08
от tedtopliv
угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 17391
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
Обучение "Bosch"

Автор Григорий89Раздел Общий раздел

Ответов: 0
Просмотров: 2828
Последний ответ 10 Март 2014, 12:38:11
от Григорий89
"Перспектива" BOSCH

Автор td74Раздел Общий раздел

Ответов: 2
Просмотров: 1747
Последний ответ 04 Ноябрь 2015, 10:15:21
от td74
Куплю форсунки bosch 0445120141 на МАЗ "Зубренок" б.у.

Автор olisarРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 16
Просмотров: 3779
Последний ответ 01 Июль 2014, 20:08:06
от olisar