0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

27 Май 2016, 07:58:01
#15
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
А вот "механика" процесса описания не имеет. Не далее как 20 апреля сего года, общались с представителями Delphi - оттуда. Так вот они говорят - грязь. Откуда, да хрен его знает, систему моем, пакуем, прокачиваем. То, что происходит блокирование клапана - к гадалке не ходи. Перекос, гидравлическая "подушка", воздух, магнитное поле Земли в резонанс с клапаном вступает, или вспышки на Солнце тому виной???
Было, что с 5 цилиндрового d27 за пару дней пришлось снять 30 инжекторов. Не, железки то были одни и те же, поставили - клин и так шесть раз.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

28 Май 2016, 05:32:26
#16
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 245
  • Благодарностей: 21
    • Хабаровск
Отказался от замены форсунок на бонго3 2500см3
Причина - отказ новых форсунок. Ситуация такая же - Установка с соблюдением максимально возможных требований по чистоте (вплоть до мойки мотора). После установки запуск, работает несколько секунд и глохнет. Подвисает распылитель. Разборка форсы, чистка, мойка, установка обратно и так по пять-шесть раз с каждой. Попробуйте объяснить клиенту что новую форсу надо разбирать и мыть.

Кто бы что ни говорил, но в подкапотке идеальная чистота быть НЕ может. Потому все требования по чистоте можно соблюсти только на снятом моторе. Но снимать мотор для замены форсунок.......

28 Май 2016, 06:27:54
#17
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Соглашусь, что чистота при сборке имеет колоссальное значение.
Но не одной чистотой приходится обходиться.Есть ньюансы, без которых невозможно нормально запустить двигатель после ремонта инжекторов.
 
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

28 Май 2016, 07:53:28
#18
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 245
  • Благодарностей: 21
    • Хабаровск
Подскажите, пожалуйста про нюансы.
Речь о новых форсунках. Всегда думал что нюансов в такой ситуации быть не должно
Опять же, почему бош и денсо встают без проблем?

28 Май 2016, 09:40:37
#19
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Ну больше всего двигатель 2,9. Начните с дотошного удаления воздуха из системы вплоть до затягивания гаек трубок ВД на форсунке на стартерной прокрутке.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

28 Май 2016, 09:46:48
#20
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Подскажите, пожалуйста про нюансы.
С превеликим удовольствием удовольствием подскажу.Но при условии, что ТС укажет как производился ремонт, и паспорт на отремонтированное изделие.
Если это неавторизованное решение - подсказки не будет.Если авторизованное  - отвечу в личку.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

28 Май 2016, 10:05:23
#21
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
Ремонтов не было, Снятие форсунок, проверка на стенде, замена шайб, установка форсунок.

28 Май 2016, 10:08:45
#22
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
После установки, форсунки клина словили все одновременно, я полагаю что не грязь а воздух, обидно то что после пробоя высоким давлением они (пока только две) "скоропостижно" полегли.

28 Май 2016, 10:09:37
#23
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
И местоположение свое обозначьте. Да в принципе все равно, иногда достаточно ослабить трубки ВД и снова затянуть, чтоб начали клинить инжектора.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

28 Май 2016, 14:46:37
#24
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Снятие форсунок, проверка на стенде
Если не трудно,подскажите на каком стенде была проверка?
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

28 Май 2016, 15:07:38
#25
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Снятие форсунок
Первая причина неисправности инжекторов!
проверка на стенде
Вторая причина!
установка форсунок
И как итог - третья.
Что еще можно добавить?Абсолютно нечего. Вы сами ответили на все свои вопросы.
Снимайте и ремонтируйте достойным образом.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

28 Май 2016, 17:02:36
#26
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
Ремонтов не было, Снятие форсунок, проверка на стенде, замена шайб, установка форсунок.
а ,что есть проверка в вашем случае?
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

28 Май 2016, 18:56:39
#27
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
Первопричиной бала ошибка выскакивающая время от времени: DTC P02CE: Превышен минимальный предел получения данных форсунки цилиндра 2
но двигатель вел себя как новый, все твердили что нужна проверка на стенде, вот и снял.
Я второй владелец авто, до меня обслуживалась у офф дил.
После снятия форсунок было видно что как раз форсунка второго цилиндра снималась из-за прогара тепловой шайбы (она была вся пошкрябана, поцарапана, относительно других) и под ней стояла шайба тоньше на 1мм. чем у других, не знаю но возможно это и было причиной зажигания данной ошибки.
Но раз снял, уже решил отдать для проверки на стенд.
Вот на этом зелененьком   стенде мне их проверили
magistral32.ru/...
Сказали что все параметры в пределах ноормы.
Ну а после произошло, что и произошло.

28 Май 2016, 19:05:15
#28
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
Вот такие распечатки мне дали
тест-планФорсы 001.jpg

28 Май 2016, 19:12:06
#29
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Радует в данной ситуации одно - хоть не на "синеньком" стенде проверяли.
Хотя, хрен редьки не слаще.Особенно, когда два наждака!!!!! установлены в помещении для проверки инжекторов CR.
При выявлении данной ошибки происходят первые действия:
    •    Проверка цепи
    •    Ремонт разъемов
    •    Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •    Ремонт электропроводки
и естественно состояние эл. компоненты самих инжекторов!!!.
Если последнее изречение Ваши проверяльщики поймут правильно,успех гарантирован.
Спросите у них как мылись инжектора перед проверкой?
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su