0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

19 Ноябрь 2015, 12:34:53
#15
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1404
  • Благодарностей: 60
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
.. это шлиц? У меня так.
Тока газюля на моём!
Да шлицы, это вполне старого образца, можно сказать первые выпуски. У них х.х удерживается тока тягой, там мудреная конструкция была. тока приспосабливай тягу или соединяли второй тросик в кабину от рычага газа ( это что касается х.х )
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

19 Ноябрь 2015, 12:39:32
#16
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1404
  • Благодарностей: 60
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
обороты падают медленно
Попробуйте корректор в перёд подать,обычно помогает.
Правильно сказал где копать!
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

19 Ноябрь 2015, 12:42:19
#17
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Я имел в виду не пневмо корректор.А обратный.
« Последнее редактирование: 19 Ноябрь 2015, 12:44:00 от TANGO »
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

19 Ноябрь 2015, 12:43:22
#18
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
На "десятках" встречал один раз  - после 900 об при выключенном рычаге начинали немного "капать" и чем выше обороты тем сильнее подавали. Какие-то пары косячные были. Тоже обороты плохо скидывал.
Не ошибается тот, кто ничего не делает

19 Ноябрь 2015, 12:50:16
#19
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1404
  • Благодарностей: 60
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
Цитировать
Значит я что то не так понял про настройку корректора? Я полагал что как турбина нагонит 0,6 кг, так он и отпускает регулятор. Может, если не трудно конечно, подскажешь как правильно?



"Отпустит регулятор" такого не бывает.  А такое давление нагонит тока при номинале. На месте не сделаеш надо снимать ТНВД и на стенд.  Постараюсь коротко, регулировать надо при снятом корректоре на полную подачу(норму) далее установив корректор на место регулируш петаком подачу меньше примерно на 20 %, подаеш воздух 0.6-0.8 Атм у тебя должен показать опять полную подачу которую установил сначала
« Последнее редактирование: 19 Ноябрь 2015, 13:08:02 от doktor-dizel12 »
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

19 Ноябрь 2015, 14:09:21
#20
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 201
  • Благодарностей: 6
    • Забайкальский край, В-Дарасунский
Так я и делал. Да! А ведь и верно, на ХХ между пятаком хоть и не большой но зазор.
Не могу ни как вложение прикрепить... Хотел показать куда я пятачину засунул и на что грешу.
Ну кое как его засунул. Пока ТУПНЕМ не обозвал)))
Вот тем болтиком выбирал зазор между подшипником и грузами. Это правильно?
тупень.jpg
« Последнее редактирование: 19 Ноябрь 2015, 14:22:20 от Евгений А.К. »

19 Ноябрь 2015, 14:12:34
#21
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 201
  • Благодарностей: 6
    • Забайкальский край, В-Дарасунский
На "десятках" встречал один раз  - после 900 об при выключенном рычаге начинали немного "капать" и чем выше обороты тем сильнее подавали. Какие-то пары косячные были. Тоже обороты плохо скидывал.
Т.е. про десятки забыть? А вот при выкл. рычаге то я и не пробовал...
« Последнее редактирование: 19 Ноябрь 2015, 14:27:45 от Евгений А.К. »

19 Ноябрь 2015, 15:21:19
#22
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1404
  • Благодарностей: 60
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
Так я и делал. Да! А ведь и верно, на ХХ между пятаком хоть и не большой но зазор.
Не могу ни как вложение прикрепить... Хотел показать куда я пятачину засунул и на что грешу.
Ну кое как его засунул. Пока ТУПНЕМ не обозвал)))
Вот тем болтиком выбирал зазор между подшипником и грузами. Это правильно?
Что-то не понял что за зазор делал, туда ничего не засовывается.похоже весь регулятор розрегулировал, однако! Тем болтиком регулируется растояние между рычагами (15.5 мм) по осям. что в свою очередь повлияет на режим "пуска.  Около пружины, на верх идет как "крючок", этот крючок упирается в петак, законтреный гайкой на 10 мм. вот это и есть коректор оный находится на резьбе
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

19 Ноябрь 2015, 16:03:46
#23
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 201
  • Благодарностей: 6
    • Забайкальский край, В-Дарасунский
Про корректор то я понял. Резьба там вот только на 6мм. А вот про 15,5 по осям... Про то не знал. Что на пусковые повлиять может догадался, от того и крутил. Пусковую подачу догонял и обратил внимание на тот зазор. Вот и подумал, что так правильно. Получается я его выкрутил. А по осям это как? Они же вроде на одной оси сидят? Именно на уровне этого болта?


20 Ноябрь 2015, 23:27:13
#24
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 191
  • Благодарностей: 10
    • Казахстан Костанайская область
Доброго время! Прокурить все 100 стр. терпения не хватило, а для поиска слова не смог подобрать))) Крутил я тут УТН на своего Бычка. Всё бы ни чего, да вот только при переключении (обычно на высшую передачу) т.е. при выжатом сцеплении, обороты падают медленно. Признаюсь честно экспериментировал с регулятором. При новых плунжерах не мог добиться нужной пусковой подачи. От сюда ноги ростут? Может кто как и я начинал с экспериментов?))) В принципе все свои эксперименты нанёс на бумагу...
Если речь о тнвд для 245.12с. На девятках это "тупой" дизель, который еще и заводиться не хочет на холодную выдавая клубы белого дыма. Там строго "десятка" с проточкой для изменения уовт.
Хорошо зафиксированный пациент в наркозе не нуждается :-)

21 Ноябрь 2015, 00:23:39
#25
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
На девятках это "тупой" дизель, который еще и заводиться не хочет на холодную выдавая клубы белого дыма. Там строго "десятка" с проточкой для изменения уовт
С девяткой без проблем, любой вариант настройки. Дсятка быстро дохнет.

21 Ноябрь 2015, 06:54:32
#26
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 628
  • Благодарностей: 4
  • +79248775802 разница с Москвой 6 часов
    • Республика Саха \Якутия\ город Мирный
насчёт ДОХНЕТ ничего не могу сказать .но постоянно приносят..если заклинил то стоят десятки ..предлагаю поставить девятки проблема исчезает вместе с клиентом года на 2-3..потом конечно приходят просят сделай как прошлый раз ...а вообще слабоватый тнвд в том плане что нехватает надолго.коме прицезики из строя быстро выходят вал и подшипники
умом Россию не понять

21 Ноябрь 2015, 12:14:27
#27
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1404
  • Благодарностей: 60
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
Если речь о тнвд для 245.12с. На девятках это "тупой" дизель, который еще и заводиться не хочет на холодную выдавая клубы белого дыма. Там строго "десятка" с проточкой для изменения уовт.
Он же написал выше, что ТНВД с приводом "рябушка" и одним рычагом газа
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

23 Ноябрь 2015, 02:42:47
#28
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 201
  • Благодарностей: 6
    • Забайкальский край, В-Дарасунский
  Я тут отлучался... Сегодня попробую регулятором "обеднить", по результату отпишусь. Не получится, буду снимать. Мороз у нас правда под 30-ть... На улице в лом и бокс занят, но решу. До связи!

23 Ноябрь 2015, 17:38:34
#29
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
Парни !!!!! на мазике стоит мотор Д-240  интеркуллер насос 773 распыл 171.  сначала жрал 15 л потом 18  а сейчас 20 л говорит много у всех жрёт 15. поршневая новая, голова новая.  Мотор не родной говорим. стоит турбина компрессия 20-21 а на одном 18. КАКИЕ МЫСЛИ ПАРНИ.
« Последнее редактирование: 23 Ноябрь 2015, 17:58:44 от Николай Платонов »
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26858
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12693
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13488
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8156
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер
Контроллер "стенд тнвд" от OS

Автор kayotРаздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 13
Просмотров: 11949
Последний ответ 30 Сентябрь 2010, 17:14:02
от Lyao