0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

09 Март 2018, 18:07:15
#300
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4890
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
у меня наоборот,когда  выточка торцевая смотрит на монтажное окно-крышку...проблемы в работе дизеля.а когда  на ТННД...устанавливаешь..проблем в работе нет..
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

09 Март 2018, 21:08:54
#301
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Всегда на этих тнвд рабочая кромка была направлен на тннд, т.е. на канал слива...
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

09 Март 2018, 21:11:21
#302
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1128
  • Благодарностей: 40
    • Краснодар
Ребята, при чём тут окошечко, ТННД? плунжер позиционируется относительно втулки плунжерной пары.

09 Март 2018, 21:14:28
#303
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Неизвестный производитель неизвестной пары как метку нанес? Правильно - неизвестно....

З.ы. дело в том, что на утн есть два канала низкого - наполняющий и слива. Если вы отсечку отправите в наполняющий канал, как думаете - будет хорошо?
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

02 Апрель 2018, 15:38:25
#304
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Благодарностей: 0
    • Брянск
Привет! Есть вопрос по ПП для мтз. Кто ставил weifu? Что можете сказать об этих парах?

02 Апрель 2018, 20:30:32
#305
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4890
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
как всегда...реальный  набор З.Ч. по месту всё и определяет..."Свои"  уже и "своих" давно подделывают или ещё запутаннее может быть...вообщем, только  осмотр и проба по месту ..ответит точно на этот вопрос.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

03 Май 2018, 17:53:02
#306
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 54
  • Благодарностей: 2
    • старый оскол
Не один десяток ПП Вейфу 10мм (бычек) установил. Мне нравится, клиенты довольны. Сейчас в основном закупают их.

31 Май 2018, 00:25:47
#307
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 596
  • Благодарностей: 60
    • Смоленская обл. г. Вязьма
Час назад разбирал 17-е форсунки "мейд ин литувания" с распылителями Lucas :eek:
Дата выпуска распылителя март 2013 года, маркировка "14" а-ля ВЗТА.
Стоят на 241-м турбированом двигателе на каком-то трелевочнике.
Блин, им годов "под сраку", уже пары на насосе  в хлам, а на них давление 185 :eek: :eek: :eek:... а распыл какой :eek: :eek: :eek:
Я в ауте...
Если что-то сделано руками - значит это руками можно починить.

07 Ноябрь 2018, 17:37:23
#308
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 71
  • Благодарностей: 6
    • Липецкая обл
Добрый вечер всем! Снова бесконечная песня о главном.За последнюю неделю приносят третий УТН,у которых высота кулачка 8 мм., а ГНН (57 гр.) по лимбу стенда показывает на 3 градуса позже, чем у "нормальных" насосов, индикатором 2.9 мм тоже показывает позже,как будто кулачок более пологий .Что посоветуете? Оставлять угол как есть, или задирать его как на "нормальных"? И как поступить если один насос "правильный", а другой нет, а работать будут на одном двигателе. Не знаю понятно-ли объяснил.Спасибо.
« Последнее редактирование: 07 Ноябрь 2018, 17:52:58 от Nasos »

07 Ноябрь 2018, 21:17:26
#309
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 596
  • Благодарностей: 60
    • Смоленская обл. г. Вязьма
Добрый вечер всем! Снова бесконечная песня о главном.За последнюю неделю приносят третий УТН,у которых высота кулачка 8 мм., а ГНН (57 гр.) по лимбу стенда показывает на 3 градуса позже, чем у "нормальных" насосов, индикатором 2.9 мм тоже показывает позже,как будто кулачок более пологий .Что посоветуете? Оставлять угол как есть, или задирать его как на "нормальных"? И как поступить если один насос "правильный", а другой нет, а работать будут на одном двигателе. Не знаю понятно-ли объяснил.Спасибо.

Мое мнение, что нужно ставить по индикатору (ставлю 2,85):
- во первых, при замере высоты кулачка виден износ вала - показывает например 7,8 - уже 2 десятки износ, клиента предупреждаю, что вал подношен, возможны проблемы. Более 0,2 - вал лучше списать во избежание выноса головного мозга клиентом.
- во вторых при наличии люфта в паре "шлицевая втулка- шлицевая муфта" поймать 57 градусов уже невозможно точно (себе сделал муфты по 20 и 25 конус для устранение проблемы), при замере индикатором такой проблемы нет.

Из практики: для УТН и ЛСТН прокатывает от 56,5 до 57,5 гр., если более - могут принести обратно (поначалу бывало, косячил из-за вышеописанного люфта), АЗТН с профилем 36 гр. думаю будут критичнее к допускам, но тут у меня практика куцая, такие насосы только у 2-х клиентов, статистики нет (уже выводил точно)

Что касается полировки профиля кулачка - при питтинговом износе с шириной пятна в продольном направлении свыше 0,5 мм полировка уже "ходьба по минному полю". Как следствие - "стук" в цилиндре. Это для симметричного вала УТН, они покрепче.
Нессимметричный со следами износа - сразу в помойку!
ЛСТН и АЗТН не шлифовал, ремфонда б/у пока хватает, да и привозят с износом "в хлам", Боржоми уже не поможет :D


Если что-то сделано руками - значит это руками можно починить.

07 Ноябрь 2018, 21:33:26
#310
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Тут на днях притаскивали комплект форсунок с ГаЗ. От 4-х цилиндровки воздушного охлаждения. Да и про 6-ку спрашивали.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

07 Ноябрь 2018, 22:17:21
#311
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1001
  • Благодарностей: 58
    • Великий Новгород
Что посоветуете?
оставить как есть.
Встреча с тем всегда полезна
В ком таится знаний бездна...

07 Ноябрь 2018, 23:23:12
#312
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4890
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
Виталий 1975  насколько я помню ЛСТН...там всегда было 54+1,а не 57 и  почти на 1.5 мм высоты толкателей отличны..Также...из моей практики... помимо "статики"..важна и "динамика"...которую  определяет  тип  НК...вообщем.если  НК не того типа,то "динамика" сильно отличается  ,хотя "статика"  вполне в норме.А когда "винегрет" из НК в одном комплекте..."песня" ещё та...
« Последнее редактирование: 07 Ноябрь 2018, 23:26:44 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

07 Ноябрь 2018, 23:57:40
#313
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 596
  • Благодарностей: 60
    • Смоленская обл. г. Вязьма
Виталий 1975  насколько я помню ЛСТН...там всегда было 54+1,а не 57 и  почти на 1.5 мм высоты толкателей отличны..Также...из моей практики... помимо "статики"..важна и "динамика"...которую  определяет  тип  НК...вообщем.если  НК не того типа,то "динамика" сильно отличается  ,хотя "статика"  вполне в норме.А когда "винегрет" из НК в одном комплекте..."песня" ещё та...
Извиняюсь, в спешке писал, конечно ЛСТН - 54 гр., и с остальным полностью согласен, и винигрет с н/к вижу практически каждую неделю :-)
Только у меня стробоскопа нет пока, поэтому пока только статика и обратная связь с заказчиком...
Если что-то сделано руками - значит это руками можно починить.

08 Ноябрь 2018, 00:04:07
#314
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4890
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
китайские поделки  НК...для УТН...порой отличаются  расстоянием разгрузочного пояска  от нижней части запорного конуса...не сильно.но отличаются...смысл хотя бы таков.чтобы в одном комплекте были  клапана с равными расстояниями до  разгр. пояска.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26809
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12623
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13444
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8107
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер
Контроллер "стенд тнвд" от OS

Автор kayotРаздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 13
Просмотров: 11915
Последний ответ 30 Сентябрь 2010, 17:14:02
от Lyao