0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

27 Март 2019, 00:17:24
#330
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
Кулачёк в ВМТ потом отвёрткой подковыриваю толкатель и "щупаю" :D сколько там до нагнетательного клапана. Замеры давно забросил, этого хватает.
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

27 Март 2019, 06:53:55
#331
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 739
  • Благодарностей: 115
  • Сергей
    • Тюменская обл.
Как то задавал вопрос на НЗТА по ГНН., ответили: вал с подъёмом 9 мм. - 3,3., 10 мм. - 4,0мм. По симметричным валам, типа " документация с архива утеряна, завод их не производит". Короче сидят менеджеры, сами ни хера не знают. Приносят насосы в первый ремонт, с новых тракторов,- ГНН-3,3мм., даже на десятом вале, если пары стоят 10ки, то 4,0мм. Как то так.
Поставил цель-иди вперёд!

27 Март 2019, 09:13:43
#332
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 596
  • Благодарностей: 60
    • Смоленская обл. г. Вязьма
Биение грузов, убирать не пытались убирать?

Саш, там последнее время такие грузы стоят... :facepalm: Они просто кривые, приходится на наждаке ровнять, под подшипник муфты шайбу 1 мм и сразу пружину 11-13 витков менять на девятивитковую, иначе на алтайских парах холостые зае..(устанешь) ловить..., ось рычагов в помойку и т.д и пр.
ГНН делаю: 8-ка (симметричная) - 2,85 мм
                   9-ка - 3,3 мм
                   10-ка - 4,0 мм
Обязательно проверить свободный ход до н/к.
В общем-то в в 2-х ветках темы все есть :-)
Если что-то сделано руками - значит это руками можно починить.

27 Март 2019, 10:00:18
#333
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Можно подумать, 20 лет назад, груза были бОлее качественные ;)
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

27 Март 2019, 18:16:30
#334
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 596
  • Благодарностей: 60
    • Смоленская обл. г. Вязьма
Можно подумать, 20 лет назад, груза были бОлее качественные ;)

Тебе виднее :-) У меня статистика такая... "Старый груз лучше новых двух!" :D
Ты наверное УТНку последний раз лет 5 назад ковырял?
Если что-то сделано руками - значит это руками можно починить.

27 Март 2019, 19:19:45
#335
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1138
  • Благодарностей: 231
    • Украина г.Запорожье-Россия г.Пермь
Можно подумать, 20 лет назад, груза были бОлее качественные ;)


Ты наверное УТНку последний раз лет 5 назад ковырял?
Больше :-)Но навыки от этого врятли забылись
+7 963 87 99 775 Viber,WhatsApp

27 Март 2019, 19:24:09
#336
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
14-15 лет.
Хрен забудешь.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

27 Март 2019, 21:16:08
#337
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4890
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
Меня вымораживает больше то, что чем новей этот гадский утн, тем больше вопросов. Регулировочные винты толкателей почти у всех раскручены, углы по чередованию градуса на 2 как минимум. Как он работал? Там всего 4 цилиндра. Собираешь, регулируешь, выставляешь подачи, а на пусковых груза об рычаг так колотят, что страшно становится. Но ведь до этого же работал. Кто его придумал? 
нужно контролировать  расстояние между рычагами регулятора...прим необходимости чуть  уменьшать  оное  нижним стяжным болтом...для ленивых...можно болтом НОМИНАЛА  "зажать" подачи ...а секциями...чуть добавить  необходимое...Контролировать полное выключение "наверху"... -обязательно.Как говорится..."бош"  с необходимым  набором спец. инструмента...может одолеть  практически каждый...а УТН...с его "огрехами" изготовления и производства..только настойчивый фанат...С другой стороны..это вопрос денег всё равно и это наша работа..она  не даёт нам заскучать...всё время разнообразна по  "заморочкам"..Да и не всё измеряется деньгами...проф. интерес..зачастую преобладает.Сегодня вот опять порадовал  ещё один клиент на УТН ...газель-камминз--покатила машина весело и надёжно. Чуть позднее будем подключать корректор дымности ..чтобы  экологичность  повысить.
« Последнее редактирование: 27 Март 2019, 21:23:52 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

27 Март 2019, 21:17:56
#338
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4890
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
Можно подумать, 20 лет назад, груза были бОлее качественные ;)
по крайней мере они были промаркированы разными соответствующими цветами красок...что характеризовало их  статический и динамический момент,а в противовес им...были основные пружины регулятора соответствующего цвета.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

27 Март 2019, 21:21:52
#339
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Гена, мы, видимо (в разных галактиках) с разными грузами работали.... ни одной метки не видел.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

27 Март 2019, 21:25:24
#340
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Встречал только пяти видов:
Легкие-хорошие, легкие-убитые, тяжелые-хорошие, тяжелые-убитые, тяжелые-модифицированые.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

27 Март 2019, 21:26:32
#341
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4890
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
Гена, мы, видимо (в разных галактиках) с разными грузами работали.... ни одной метки не видел.
:D мвсё может быть...Мы и сейчас на разных планетах..я остался в прошлом...но ещё  держусь...газели на УТН помогаю водителям по их  указаниям переводить,а ты--чинишь оригинал.И опять же..вопрос не встречаемости  этих меток .а как любит "бош"--мануал, прописанный этим пунктом,а также вопрос религиозности...свято верить в мануал или работать с жёсткой действительностью...но таки немного заглядывая в мануал.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

27 Март 2019, 21:29:07
#342
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4890
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
Встречал только пяти видов:
Легкие-хорошие, легкие-убитые, тяжелые-хорошие, тяжелые-убитые, тяжелые-модифицированые.
были ещё с д-50 ,где вместо резинок витая пружина.. :D Но...это опять на моей ПЛАНЕТЕ.. :D :-) O0 :confuse :cool: :eek:Там же и прямой корректор был жёстко зафиксирован  шплинтом...без "трещетки"... :wave:
« Последнее редактирование: 27 Март 2019, 21:30:56 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

27 Март 2019, 21:30:55
#343
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Видел, но забыл про этот вариант. И того шесть.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

27 Март 2019, 21:31:52
#344
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4890
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
Видел, но забыл про этот вариант. И того шесть.
но..как указали...ТЫ уже давно  подзабыл эту тему...а многие ещё  с ней контактируют постоянно..
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26808
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12622
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13443
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8107
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер
Контроллер "стенд тнвд" от OS

Автор kayotРаздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 13
Просмотров: 11915
Последний ответ 30 Сентябрь 2010, 17:14:02
от Lyao