0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

27 Март 2019, 21:34:30
#345
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4890
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
это как про приращение х.х. на ТНВД...мне  про это сразу же в первый день  и рассказали ...и я это понимал из регуляторной характеристики ТНВД,а подтверждение этому встречал лишь в двух книгах...."ТНВД серии УТН" и справочник слесаря по ремонту карбюраторов и ТНВД...за 70 год.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

27 Март 2019, 21:41:55
#346
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4890
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
rpcpro.ru/...2-16.pdf

здесь есть упоминание  про группы грузов...и их там  предостаточно...критерий главный...масса....а не состояние "разбитости-неразбитости"...и частота  номинальная..
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

27 Март 2019, 22:11:42
#347
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Да, на Avia и Мерсе, без двух грузов видел.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

27 Март 2019, 22:15:10
#348
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4890
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
здесь только оригинал...это же УТН...не хуже "боша"...есть допуски  и контрольные размеры... :D :-)
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

27 Март 2019, 22:56:28
#349
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 596
  • Благодарностей: 60
    • Смоленская обл. г. Вязьма
были ещё с д-50 ,где вместо резинок витая пружина..  Но...это опять на моей ПЛАНЕТЕ..      Там же и прямой корректор был жёстко зафиксирован  шплинтом...без "трещетки"...
Мы с тобой с одной планеты :D :D :D
А теперь представь всю эту тряхоблудь о ТРЁХ ЦИЛИНДРАХ!!! Я всегда думал, что Д-120 перспективная разработка конца этак 20 века, но когда вскрыл это чудо - о..ел конкретно - п/п 50-е с горизонтальной прорезью (я такие только на фотографиях видел), толкатели с прорезью, подшипники 46204, грузы на пружине, корпус и крышка пружин как будто на каком-то ОПП отливались - геометрия просто п-ц!!!+насос крутанули с заклинившими п/п и выкрученными штуцерами, 2 колодца с заломами и погнутыми штифтами получи!, вал явно ручной работы - державку грузов еле подогнал (стопор на миллиметр почти не заходил упорная шайба не одевалась) - каленая падла, эльборовый резец еле взял :D :D :D
Я на жестких б..дках так не уставал :D :D :D
Если что-то сделано руками - значит это руками можно починить.

28 Март 2019, 19:22:35
#350
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 251
  • Благодарностей: 25
    • Липецк
Привезли очередное воплощение зла. 4УТНИ-Т-11111007-600. Написал письмо на НЗТА с вопросом о существовании каких-либо рабочих инструкций по ремонту данных изделий. В ответ прислали паспорт и сказали он должен вам помочь. А в паспорте указана плунжерная пара 9мм. Вот и верь после этого людям.
Поворотные втулки с венцами как попало, шплинты плунжерных пар отсутствуют.
« Последнее редактирование: 28 Март 2019, 19:43:49 от viking340 »

28 Март 2019, 22:11:37
#351
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Зачем штифты? При сборке установил, штуцера затянул, и в процессе регулировки они вывалились.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

28 Март 2019, 23:33:25
#352
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 251
  • Благодарностей: 25
    • Липецк
Тобишь они решили приравнять их к бошевским фиксаторам толкателей? Используем только при сборке? Дефицит однако?
« Последнее редактирование: 28 Март 2019, 23:35:07 от viking340 »

28 Март 2019, 23:50:46
#353
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Ну, а венцы в разные стороны и малость несимметрично - так это мелочи.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

30 Март 2019, 17:39:35
#354
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4890
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
Ну, а венцы в разные стороны и малость несимметрично - так это мелочи.

а также "болтанка" венцов в динамике..обычное дело.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

30 Март 2019, 21:21:23
#355
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 596
  • Благодарностей: 60
    • Смоленская обл. г. Вязьма
Скорее отсутствие болтанки дело необычное :D
Если что-то сделано руками - значит это руками можно починить.

30 Март 2019, 21:36:16
#356
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Ну, разошлись.... упоры между пружинами отломите - вот и болтанка пройдет.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

30 Март 2019, 21:42:25
#357
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 596
  • Благодарностей: 60
    • Смоленская обл. г. Вязьма
Вот что значит профи, надо попробовать :idea:
Я поначалу отломанные восстанавливал, потом понял что их отсутствие не критично, но что бы специально их отламывать.... :D
Если что-то сделано руками - значит это руками можно починить.

30 Март 2019, 21:47:37
#358
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Появится другая проблема. Подклинивать начнет. Но и это решаемо. На наждаке. Втулку с венцом укорачиваем, надфилем и разверткой проходим и вуаля.... клинить перестала!!! Но, болтанка вернулась.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

31 Март 2019, 10:14:52
#359
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 739
  • Благодарностей: 115
  • Сергей
    • Тюменская обл.
Считаю, что беда УТНа в том что у него 4 груза. Было бы 3(через 120 градусов),- проблем было бы меньше. По аналогии с табуреткой: трёхногая стоит устойчивее чем четырёхногая.
Поставил цель-иди вперёд!

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26808
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12622
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13443
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8107
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер
Контроллер "стенд тнвд" от OS

Автор kayotРаздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 13
Просмотров: 11915
Последний ответ 30 Сентябрь 2010, 17:14:02
от Lyao