0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

18 Июль 2019, 06:51:06
#405
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 561
  • Благодарностей: 59
  • Сергей
    • Тюменская обл.
ТННД в местных магазинах у нас покрашеное старьё, которое выдают как новое и китай с резинкой. Я у них и сам не беру и клиентов разворачиваю, чтобы сдавали., так в магазинах на меня уже как на врага смотрят. Тебе то мол какое дело? А что делать? Когда нальёт полный поддон соляры, то первый виноват конечно топливщик. К примеру последний случай: мужик заправил 20 л. в бак на Т-25 и поехал грести сено. Через 15 минут у него трактор заглох и не заводится. Оказалось ТННД перекачал всю соляру в поддон, помпа была новая (китай), выдавило эту резиновую манжетку, вместе с обоймой. Хотя Я его сразу отговаривал её ставить.
Поставил цель-иди вперёд!

18 Июль 2019, 06:55:26
#406
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 70
  • Благодарностей: 4
    • Липецк
Короче буду искать правду на заводе. В паспорте указано 33 градуса до оси симметрии.
Семь раз отмерь - один отрежь.
« Последнее редактирование: 18 Июль 2019, 07:44:45 от viking340 »

18 Июль 2019, 11:03:28
#407
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 70
  • Благодарностей: 4
    • Липецк
Вот что ответил завод.
Шайбы под втулкой плунжера не должно быть. Шайба эта предназначена под насос ручной прокачки.

33 град. - это угол положения шпоночного паза на валу относительно вертикальной оси насоса (соответствует подъему плунжера 4 мм от НМТ).
57 град. - это УНН по лимбу специального стенда проверки УНН

18 Июль 2019, 11:07:39
#408
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3903
  • Благодарностей: 223
    • град ВОРОНЕЖ
Вот что ответил завод.
Шайбы под втулкой плунжера не должно быть. Шайба эта предназначена под насос ручной прокачки.

33 град. - это угол положения шпоночного паза на валу относительно вертикальной оси насоса (соответствует подъему плунжера 4 мм от НМТ).
57 град. - это УНН по лимбу специального стенда проверки УНН

57 град....обычно это двойной угол симметрии  кул. вала  с симметричным кулачком..В принципе...всегда можно выставить  монтажно-сборочный размер толкателя: 39.5-40 мм.никогда не видел алюминиевой шайбы под "солдатиком" в 0.5 мм...там почти всегда медная...и потолще.ибо  опорная поверхность  в корпусе ТННД сделана "ступенькой" с приличным углублением....чего там 0.5 мм будет уплотнять?: непонятно...
« Последнее редактирование: 18 Июль 2019, 11:11:09 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

18 Июль 2019, 18:57:29
#409
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 250
  • Благодарностей: 28
  • Сергей
    • Россия, Пенза
Шайбы под втулкой плунжера не должно быть.
В насос УТН-5 шайба под втулку плунжера (алюминиевая 0,5мм) ставилась на заводе, затем её упразднили (не помню с какого года, но поискать можно). На рем. предприятиях СХТ при СССР эти шайбы ставили и после упразднения заводом, в местных тех.требованиях по ремонту они были. У нас в Пензенской СХТ эти шайбы вырубали сами на ручном пресс-штампе. На ТННД применялись медные шайбы 1,0мм.

22 Июль 2019, 14:43:31
#410
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 397
  • Благодарностей: 32
    • Смоленская обл. г. Вязьма
при большЕй длине основной пружины регулятора...зачастую могут возникать проблемы с Х.Х....ибо там как длина.так и преднатяг важны...

Геннадий прав на все 100% - лучше ставить 9-ки, укладываются в диапазон отключения 900-1120 об. с легкими грузами (и на МТЗ и на Т-40 (16,25) и зазор на вилке можно поставить поболее (16-17 мм), и с х.х. проблем нет. 11 и 13 витков без танцев с бубнами идут с ногинскими парами, на алтайских приходится периодически колдовать (нижний болт выступ не менее17 мм, 2 прокладки, величина выступания пятки, разбег вилки), все по ситуации, чай не БОШ :D

лет 15 уже не видел  помеченных-крашенных пружин.

На ярославне брал с красными и желтыми метками, сейчас только красные приходят.
Если что-то сделано руками - значит это руками можно починить.

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 17399
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 5171
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 7765
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 2868
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер
Контроллер "стенд тнвд" от OS

Автор kayotРаздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 13
Просмотров: 7120
Последний ответ 30 Сентябрь 2010, 17:14:02
от Lyao