0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

05 Октябрь 2024, 22:48:26
#615
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 563
  • Благодарностей: 42
  • Discussio mater veritas est.
    • Республика Крым Белогорск
Приносит сельский житель УТН в ремонт и говорит: - В регуляторе между корпусом и средним рычагом внизу сзади оси запихали сухарь. Ты его не вынимай, без него гавкает)) Ну, если очень просят - приходится идти навстречу))
Несколько раз перечитал, так и не понял в чем прикол этого девайса
в том что колхозники не додумались втулки с осью раздолбанные поменять и нашли черезжопный путь решения вызванной этим проблемы ,красавчеги
"Чтобы верно задать вопрос надо знать большую часть ответа..." Роберт Шекли рассказ "Верный вопрос" 1953г

06 Октябрь 2024, 14:46:22
#616
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
  • Благодарностей: 2
    • Волгоградская область
О как. Надо взять на заметку   :D

07 Октябрь 2024, 14:20:43
#617
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 167
  • Благодарностей: 33
    • Глазов


 Частенько по рецепту Гены ставлю 2 прокладки регулятора, причем при сборке уже "жопой чую" что надо...

Интересно, и что дает это доп.прокладка?

Если вкратце - добиться приращения на ХХ.
[/quote]
Вторая прокладка может потребоваться при "неправильной" длинне муфты грузов.
Длина должна быть 19мм.
Это от среза, в который упирается упорная пята рычагов регулятора до обоймы упорного подшипника, которая насажена на другой конец муфты.
Если бывает 20мм, то стачиваю до 19мм.
Или как вариант 2я прокладка.


07 Октябрь 2024, 21:07:49
#618
  • МТС +7-977-398-52-13
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 809
  • Благодарностей: 29
  • Вот такой я молодец
Вторая прокладка - песня была такая: я его слепила из УТНа и г.....а, Алёна Апина пела, бред лютый
Если руки из жплеч торчат, можно и 7 вотнуть.
Может быстро курс сделать по утн-кам? собравший сотен 8 сотен УТН считается опытным спецом? без обид только...
« Последнее редактирование: 07 Октябрь 2024, 21:10:05 от tedtopliv »

07 Октябрь 2024, 22:50:11
#619
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 594
  • Благодарностей: 60
    • Смоленская обл. г. Вязьма
Это будет самая большая методичка в которой будет только 2 размера без допусков - допустимый люфт вала и ГНН  :-)
Все остальные с допуском +\- километр :D
Если что-то сделано руками - значит это руками можно починить.

09 Октябрь 2024, 19:02:42
#620
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
  • Благодарностей: 2
    • Волгоградская область
 По поводу ремонта 8 сотен УТН - план перевыполнен :wave:
Но всё равно, время от времени, узнаешь что то новое, например про сухарик в регуляторе, про который написали чуть выше  :facepalm:
 Вчера привезли вот такой экземпляр, с новым регулятором, может кто-то уже встречался? Жалко не было времени разобрать его.
disk.yandex.ru/...
Конструкторская мысль работает

09 Октябрь 2024, 19:09:02
#621
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 737
  • Благодарностей: 115
  • Сергей
    • Тюменская обл.
Вчера привезли вот такой экземпляр, с новым регулятором, может кто-то уже встречался?
Нормальный регулятор, отлично регулируется. Жалко, что у нас ещё редко встречается, забываю что крутить, приходится каждый раз по новой разбираться.  :D
Поставил цель-иди вперёд!

09 Октябрь 2024, 19:20:04
#622
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
  • Благодарностей: 2
    • Волгоградская область
Интересно как там корректор регулируется, я просто по секциям выровнял и номинал увеличил
Было почему-то 70 куб за 1000ц, а Мкр 75. Хотя со слов клиента, всё устраивало

10 Октябрь 2024, 19:51:31
#623
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 167
  • Благодарностей: 33
    • Глазов
Привозили раз такой.   Там сложного нет ничего, просто добавили отрицательный корректор.

10 Октябрь 2024, 21:57:46
#624
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
  • Благодарностей: 2
    • Волгоградская область
Привозили раз такой.   Там сложного нет ничего, просто добавили отрицательный корректор.
Плунжерную пару поставил старого образца?

10 Октябрь 2024, 22:08:41
#625
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 167
  • Благодарностей: 33
    • Глазов
Просто отрегулировал, ничего не менял.
Но думаю у ПП нового образца ресурс будет меньше.
При ремонте ставить лучше обычные.
« Последнее редактирование: 10 Октябрь 2024, 22:33:10 от Сандер »

12 Октябрь 2024, 09:35:09
#626
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 594
  • Благодарностей: 60
    • Смоленская обл. г. Вязьма
Ресурс у этих пар в разы меньше, от торца плунжера до отсечной всего ничего.
А регулятор действительно интересный, к сожалению покрутить пока не получилось, оба насоса по топливной части в хлам, клиенты от ремонта отказались. Но мне понравилось...
Позавчера был насос с датой выпуска апрель 2024 года для 243 мотора со старыми парами - регулятор старый стоял :shock:
Насос реально новый, не реставрация, похоже этот регулятор только на версию S2 ставят.
Если что-то сделано руками - значит это руками можно починить.

12 Октябрь 2024, 15:22:15
#627
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
  • Благодарностей: 2
    • Волгоградская область
По поводу ресурса пока не понятно, хотя конечно сомнения вызывает. Чем то отдаленно эта ПП похожа на 10ку

12 Октябрь 2024, 23:34:36
#628
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
По поводу ресурса пока не понятно, хотя конечно сомнения вызывает. Чем то отдаленно эта ПП похожа на 10ку
"10"-ка ,что на "быках" не пошла,что на ЯМЗ...ресурса нет у них.Технология где то нарушена или поспешная ..Старые  отработанные версии   гораздо надежней.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

12 Октябрь 2024, 23:38:15
#629
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
Ресурс у этих пар в разы меньше, от торца плунжера до отсечной всего ничего.
А регулятор действительно интересный, к сожалению покрутить пока не получилось, оба насоса по топливной части в хлам, клиенты от ремонта отказались. Но мне понравилось...
Позавчера был насос с датой выпуска апрель 2024 года для 243 мотора со старыми парами - регулятор старый стоял :shock:
Насос реально новый, не реставрация, похоже этот регулятор только на версию S2 ставят.
а как реализован жесткий упор передней  обоймы--толщина прокладок велика?.Помнится...еще  в далеком 99 году токарь нам выточил  около 200 таких "упоров" : шириной от 4.2 до 7.5мм с шагом 0.3 мм.До сих пор еще около 30 шт. осталось.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26767
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12575
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13413
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8076
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер
Контроллер "стенд тнвд" от OS

Автор kayotРаздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 13
Просмотров: 11894
Последний ответ 30 Сентябрь 2010, 17:14:02
от Lyao