0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

04 Март 2016, 08:44:13
#90
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Благодарностей: 0
    • г.Шахты

А вот я бы не стал этого делать.230 делаете, не важно чей распылитель,АЗПИ или ЯЗДА, будет 225 после обракатки насоса, в процессе работы упадёт до 215 и двигатель будет работать как часы.
[/quote]Распылы 33-280, давление 200+10 топливщик сказал что к нему пришли опытным путём и под ТНВД с д-240 больше не нужно будет тяжело  насосу.

04 Март 2016, 13:02:32
#91
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас

А вот я бы не стал этого делать.230 делаете, не важно чей распылитель,АЗПИ или ЯЗДА, будет 225 после обракатки насоса, в процессе работы упадёт до 215 и двигатель будет работать как часы.
Распылы 33-280, давление 200+10 топливщик сказал что к нему пришли опытным путём и под ТНВД с д-240 больше не нужно будет тяжело  насосу.
[/quote]
Этот насос до 600 бар способен продавить.

04 Март 2016, 21:47:38
#92
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1408
  • Благодарностей: 61
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.

А вот я бы не стал этого делать.230 делаете, не важно чей распылитель,АЗПИ или ЯЗДА, будет 225 после обракатки насоса, в процессе работы упадёт до 215 и двигатель будет работать как часы.
Распылы 33-280, давление 200+10 топливщик сказал что к нему пришли опытным путём и под ТНВД с д-240 больше не нужно будет тяжело  насосу.
[/quote]
продавить не в тягость, это не причем, зажигание устанавливать с давлением 185 удобно для рябушки. На Д-243 такие же П.Пары но привод регулируется тремя шпильками, и проблемы не возникает, что на этой дыре рано на другой поздно
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

04 Март 2016, 22:39:47
#93
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
ТНВД менял старый хозяин у них на 773 вал лопнул, вместо него поставили от трактора без коректора надува.
Чот я не совсем понял... Это только меня смущает?
Роман161, а полную марку двигателя можете озвучить?
Не ошибается тот, кто ничего не делает

04 Март 2016, 23:01:55
#94
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Благодарностей: 0
    • г.Шахты
ТНВД менял старый хозяин у них на 773 вал лопнул, вместо него поставили от трактора без коректора надува.
Чот я не совсем понял... Это только меня смущает?
Роман161, а полную марку двигателя можете озвучить?
245.9 Е2 Сейчас после регулировок опытным путём,двигатель стал работать ровно почти без дыма и хорошим откликом на педаль газа.Дальше надо провести ходовые испытания.

04 Март 2016, 23:41:35
#95
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
чтобы поставить ТНВД от трактора под "рябушку"...нужно тогда было  разбирать "лобовину" и менять приводную шестерню...Вообще.не "ахти" затея на моторе е-2...там  своя фазность  всего и вся: Р.В. и.т.д.,высокая "энергия" впрыска-1200 бар супротив 600  на УТНе....и форсы 171..." не айс"... у них как проходное сечение другое.так и "факел распыла".как впрочем.и глубина залегания в ГБЦ... дымность будет обеспечена...как и трудность  установки угла впрыска...Либо всё назад по топливной.либо ЦПГ менять на е-1 с "быка"
« Последнее редактирование: 04 Март 2016, 23:50:32 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

05 Март 2016, 10:56:26
#96
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Дальше надо провести ходовые испытания.
Думаю вас ждет глубокое разочарование. Максимум, что вы поимеете - это некое движение авто+дым+расход. В чем проблема поставить родной насос? И, кстати, валы на тнвд (а уж тем более на 773) так просто не сломает. Что-то вам старый хозяин недосказал....
Не ошибается тот, кто ничего не делает

05 Март 2016, 22:58:27
#97
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Благодарностей: 0
    • г.Шахты
Дальше надо провести ходовые испытания.
Думаю вас ждет глубокое разочарование. Максимум, что вы поимеете - это некое движение авто+дым+расход. В чем проблема поставить родной насос? И, кстати, валы на тнвд (а уж тем более на 773) так просто не сломает. Что-то вам старый хозяин недосказал....
Это из практического опыта или чисто предположение.

06 Март 2016, 03:49:17
#98
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
Роман161--это  повседневная многолетняя статистика...
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

06 Март 2016, 03:53:11
#99
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
Дальше надо провести ходовые испытания.
Думаю вас ждет глубокое разочарование. Максимум, что вы поимеете - это некое движение авто+дым+расход. В чем проблема поставить родной насос? И, кстати, валы на тнвд (а уж тем более на 773) так просто не сломает. Что-то вам старый хозяин недосказал....
самое логичное...либо "тормознулся" компрессор шестерёнчатый,либо " такое г..но" попало с ДТ в ТНВД, либо пробило прокладку ГБЦ или трещина гильзы...тосол и "склеил" ТНВД,что   и вызвало резкое "замедление" всех  приводных шестерен...Зубья "покрошило" под "лобовиной" знатно...остатки старые наверняка еще в картере лежат...Но,речь даже не об этом.а о нарушении  номенклатуры применяемости изделий...которые в дальнейшем использовались после "такого крушения"..
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

06 Март 2016, 04:41:15
#100
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Это из практического опыта или чисто предположение.
Нет, это не теория, а суровая правда жизни. Плунжер 9 мм никогда не подаст ту же порцию топлива за то же время, что и 11 мм. К тому же настроить регулятор УТНки в "обратную сторону", как того требует ВСХ вашего двигателя, просто невозможно. Максимум - прямая. В результате - дым, расход, слабая тяга. Но гудеть будет.
самое логичное...либо "тормознулся" компрессор шестерёнчатый.....Зубья "покрошило" под "лобовиной" знатно
Ну скорее всего где-то тут рядом. От тосола вал вряд ли сломает. Тупо повиснут плунжера и все.
« Последнее редактирование: 06 Март 2016, 05:05:03 от Pacific »
Не ошибается тот, кто ничего не делает

06 Март 2016, 11:10:56
#101
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1408
  • Благодарностей: 61
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
так просто не сломает. Что-то вам старый хозяин недосказал....
Это из практического опыта или чисто предположение.
Еще вариант, когда гайка ослабевает то разбивает вал,отлетает кусок и шпонку. уже встречал несколько раз когда
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

06 Март 2016, 14:48:00
#102
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Благодарностей: 0
    • г.Шахты
Это из практического опыта или чисто предположение.
Нет, это не теория, а суровая правда жизни. Плунжер 9 мм никогда не подаст ту же порцию топлива за то же время, что и 11 мм. К тому же настроить регулятор УТНки в "обратную сторону", как того требует ВСХ вашего двигателя, просто невозможно. Максимум - прямая. В результате - дым, расход, слабая тяга. Но гудеть будет.
Нет логики.На стенде выдаёт все параметры или вы хотите оскорбить наших топливщиков.Этот насос больше 3 лет на этой машине и всё отлично работало.Просто есть специфика настройки момента

06 Март 2016, 15:11:42
#103
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Когда меня начинают уверять, что УТНка выдает тоже что и 773й, "отлично работает" и при этом умудряется вливать в мотор 136 лс, я понимаю что за 10 лет работы ничему не научился и скромно отхожу в сторону :-) Удачи вам, Роман. 
Не ошибается тот, кто ничего не делает

06 Март 2016, 15:25:55
#104
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Благодарностей: 0
    • г.Шахты
Когда меня начинают уверять, что УТНка выдает тоже что и 773й, "отлично работает" и при этом умудряется вливать в мотор 136 лс, я понимаю что за 10 лет работы ничему не научился и скромно отхожу в сторону :-) Удачи вам, Роман.
Под 136 л.с. не настраивали,к родной подаче УТН добавили всего 5% что не критично.Лучше подскажите если общим винтом подачи топлива который стоит на задней крышки регулятора уменьшить объём, уменьшится ли он на холостых.

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26882
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12718
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13508
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8173
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер
Контроллер "стенд тнвд" от OS

Автор kayotРаздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 13
Просмотров: 11965
Последний ответ 30 Сентябрь 2010, 17:14:02
от Lyao