0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

07 Июнь 2016, 05:55:51
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Возникло желание поспрашивать у достопочтенной публики,кто и как производит проверку(ПРОВЕРКУ)насосов CR.
Так сказать входной контроль насосов данной группы.
Признаюсь честно моя методика до "тупизма" проста - принесли,отмыл,разобрал,продефектовал,составил смету.ВСЁ!!!
Нет желания ставить кусок дерьма на стенд, в поисках последующих приключений на свою задницу и комплектующие стенда.
Еще практически не разу не ошибался с данной технологией процесса.
Дозер блоки меняю без малейшего сожаления.Пусть он трижды после ремонта, на стенде показал себя прекрасно.
Нет желания из-за экономии на этой железяке, выслушивать речи от клиента.
Состояние комплектующих оцениваю только лишь визуально,на основании опыта и повреждений.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

07 Июнь 2016, 07:38:10
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
По правильному - отмыл, поставил на стенд, промыл калибровочной жидкостью, проверил и .... Понеслось: 12 жиклеров 303 с проходным 0.55 мм - помойка, два измерителя разобрать, помыть, собрать. А если они сдохли - готовь 10 000 €. Ну и зачем такие приключения?
Мойка внешняя, проверка биения вала, вращения. Разборка, особо интересные места под микроскоп.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

07 Июнь 2016, 07:47:56
#2
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
И как я понял по скудной информации по ремонту CP4, то на данном типе насосов такая процедура(инструментальная и только), уже заложена в процесс.
Одумались курвы заморские!!
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

07 Июнь 2016, 08:34:38
#3
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 467
  • Благодарностей: 28
    • Рязань
После того, как накрылся датчик протока, отпало всякое желание ставить металлолом на стенд.( В Барклае запросили за него почти 30000 р. В итоге заказали в Польше в 10 раз дешевле.) На весь ремонт ушло где=то месяца четыре.Поэтому теперь только разборка первым делом.

07 Июнь 2016, 09:55:44
#4
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Барклай как всегда.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

08 Июнь 2016, 22:43:26
#5
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Участник
  • *
  • Сообщений: 148
  • Благодарностей: 3
    • Москва
Т.е. для получения протокола испытания , насос после разборки собирают и на стенд ?

08 Июнь 2016, 22:59:00
#6
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Повторю специально - заработать на проверке 3500 рублей и попасть на 10 000€. Интересная экономическая составляющая.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

08 Июнь 2016, 23:03:59
#7
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Участник
  • *
  • Сообщений: 148
  • Благодарностей: 3
    • Москва
А как же тогда выдаётся протокол испытаний ? Вот видимо как клиенту Рено Керакс в "соседней" теме сказали : "насос ОК ставь и не парься .." ?!  :facepalm:
И как теперь быть , пальцем насос "щюпать" что ли ?
Если разобрал насос и НИЧЕГО там не увидел ?! Ведь визуально насос ДАВЛЕНИЕ не нагнетает ! При 100% исправных поверхностях насос может так же и 100% быть НЕ исправным , не так ли ?

08 Июнь 2016, 23:05:38
#8
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Протокол после проверки на стенде.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

08 Июнь 2016, 23:29:38
#9
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 340
  • Благодарностей: 26
  • Павел
    • краснодар
Ну с таким подходом 99,9 и% насосов в ремонт. А то что половина мастеров чуть что сразу насос снимают и на проверку а потом (как рабочий, ошибка же на низкое давление). увидеть рисочку и сразу деталь в утиль не правильный подход. зачем тогда ремонтировать , новый покупай.

09 Июнь 2016, 05:48:38
#10
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Т.е. для получения протокола испытания , насос после разборки собирают и на стенд ?

До второго,обычно дело не доходит.Просто в ремонт.
Ну с таким подходом 99,9 и% насосов в ремонт.

А Вы думаете как то иначе происходит проверка и ремонт насосов CR?
Или столь наивны, думая что при поврежденных и отремонтированных 4-6 инжекторах ТНВД остается "девственным"?
увидеть рисочку и сразу деталь в утиль

А вот здесь уже играет роль опыта и навыков,при ремонте данной категории насосов.
Если разобрал насос и НИЧЕГО там не увидел ?! Ведь визуально насос ДАВЛЕНИЕ не нагнетает !

Как я понимаю из данной речи,Вы никогда, ни одного насоса не разбирали и естественно не можете даже об этом говорить.
При положительном опыте,данного вопроса просто не было бы.
А то что половина мастеров чуть что сразу насос снимают и на проверку

Проследите (элементарно)очередность поступления топлива к "конечному потребителю".Оно что, минуя насос попало в цилиндры?
Естественно нет.Сначала наверное со своими "прекрасными"смазывающими свойствами, погрызло элементы ТНВД(который и настрогал микростружку),далее весь этот мусор посетил рампу(не забыв там отложится в каком-то кол-ве)и уже только потом "уложил" инжектора.
Не думал что придется писать прописные истины дизелиста,на профильном форуме.
А по инструментальной проверке насоса всё предельно просто - проверяем(ремонтируем),есть гарантия,не проверяем - пошел нахрен.
И как теперь быть , пальцем насос "щюпать" что ли ?

Родной ты наш!!Купи себе хоть какой нибудь достойный стенд, и потом я посмотрю как "песни"эти будешь петь.
Судя по Вашим постам, в Вашей кувалде нет измерительной ячейки.
И вообще, Вы опять "откинулись" из "Банымы"?
Ни одна лаборатория не проводит в данный момент вот такое испытание www.infosait.ru/...
Потому что не получится достойного результата.
Либо проводят но с подделкой параметров испытаний.
« Последнее редактирование: 09 Июнь 2016, 07:42:50 от td74 »
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

 

Проверка внутренних топливных утечек на DAF CF65/75/85 cерии.

Автор Евгений1969Раздел ЕВРОПА

Ответов: 1
Просмотров: 3005
Последний ответ 22 Август 2013, 14:02:31
от kuzja
Проверка распыла насос-сорсунки без запорной иглы

Автор нестерРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 1748
Последний ответ 17 Июнь 2017, 15:52:57
от нестер
Помогите. Проверка насос форсунки Сименс VDO

Автор Андрей МинскРаздел Тестпланы

Ответов: 8
Просмотров: 2750
Последний ответ 21 Декабрь 2016, 20:11:31
от mehan_
Давление наддува MWM 4.10 TCA AGF (проверка на двигателе)

Автор andrey.500Раздел Турбины

Ответов: 19
Просмотров: 6908
Последний ответ 02 Декабрь 2012, 11:57:56
от andrey.500
ПРОВЕРКА НАСОС ФОРСУНКИ КУРСОР 10

Автор Aлексей-AltaiРаздел ЕВРОПА

Ответов: 21
Просмотров: 7519
Последний ответ 31 Декабрь 2014, 06:24:38
от Aлексей-Altai