0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

30 Ноябрь 2009, 11:03:09
#15
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 187
  • Благодарностей: 0
похоже на коропку
ага на короллу в 110 кузове 2с движочек
топливные магистрали на предмет завоздушивания- это как смотреть ?


30 Ноябрь 2009, 11:37:14
#16
  • чорный слесарь
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Благодарностей: 0
  • Жзк,Corona''94,CT-190,2C,EX-s,AT
    • г. Железногорск
топливные магистрали на предмет завоздушивания- это как смотреть ?
[/quote]
вполне возможно в топливной магистрали через неплотности подсасывает воздух.
смотреть - взять прозрачные шланги с хорошими хомутами - поставить на фильтр топливный на вход из бака и выход на насос! если топливо будет идти с пузырьками значит где то воздух хапает(на заведеной машине),либо шланги старые топливные или хомуты не держат! может фильтр неплотно к лягухе закручен, либо сама лягуха приходит в негодность! вариантов масса! но факт - если подсос воздуха идет машина будет вести себя так будто ее за попу ктото держит - тупой вялый разгон и т.д...
если в этом секторе проблем нет - ищем дальше - на тнвд!
« Последнее редактирование: 30 Ноябрь 2009, 11:39:52 от NOD13 »

03 Декабрь 2009, 22:29:32
#17
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 187
  • Благодарностей: 0
топливные магистрали на предмет завоздушивания- это как смотреть ?
вполне возможно в топливной магистрали через неплотности подсасывает воздух.


спасибо большое,я поставлю обязательно прозрачные шланги,а как выгнать воздух из магистрали.с утра на холодную видно как пузыри идут  по шлангу у меня на обратке стоит прозрачный шланг,это что может быть
« Последнее редактирование: 03 Декабрь 2009, 22:36:12 от andrew767 »

04 Декабрь 2009, 09:12:21
#18
  • чорный слесарь
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Благодарностей: 0
  • Жзк,Corona''94,CT-190,2C,EX-s,AT
    • г. Железногорск

с утра на холодную видно как пузыри идут  по шлангу у меня на обратке стоит прозрачный шланг,это что может быть
[/quote]
 это значит что в тнвд поступает воздух с топливом - чего не должно быть, поэтому машина или заводится плохо или вобще не заводиться!
чтобы узнать что это и откуда надо сделать так как я выше описывал! надо локализовать место подсоса воздуха! чтобы знать как бороться с этим! см. ниже в этом сообщении!
"взять прозрачные шланги с хорошими хомутами - поставить на фильтр топливный на вход из бака и выход на насос! если топливо будет идти с пузырьками значит где то воздух хапает(на заведеной машине),либо шланги старые топливные или хомуты не держат! может фильтр неплотно к лягухе закручен, либо сама лягуха приходит в негодность! вариантов масса! но факт - если подсос воздуха идет машина будет вести себя так будто ее за попу ктото держит - тупой вялый разгон и т.д...
если в этом секторе проблем нет - ищем дальше - на тнвд!"

04 Декабрь 2009, 09:20:44
#19
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Ага, в районе вала управления ;), больное место... Если насосу больше 5 лет и его не разу не перебирали, уплотнения становяться костяными, вал управления снашивается, воздух начинает хапать со страшной силой  ;D
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

04 Декабрь 2009, 09:29:21
#20
  • чорный слесарь
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Благодарностей: 0
  • Жзк,Corona''94,CT-190,2C,EX-s,AT
    • г. Железногорск
Ага, в районе вала управления ;), больное место... Если насосу больше 5 лет и его не разу не перебирали, уплотнения становяться костяными, вал управления снашивается, воздух начинает хапать со страшной силой  ;D
может и так! ;)
а может банально умерла топливная трубка какая нить или хомут не держит, или фильтр к лягухе неплотно прикручен... ;D
скорей всего с насосом порядок еще пока... 8)
« Последнее редактирование: 04 Декабрь 2009, 09:31:11 от NOD13 »

05 Декабрь 2009, 10:36:40
#21
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 187
  • Благодарностей: 0
ЗДРАВСТВУЙТЕ.МНЕ НАВЕРНО НУЖНО НАСОС ОТРЕГУЛИРОВАТЬ ПОТОМУ ЧТО КОГДА СНИМАЛИ МЫ ЕГО ПОТОМ ПОСТАВИЛИ ПО ЗАРАНЕЕ НАМЕЧЕНЫМ МЕТКАМ.а вот недавно поменяли распылите новые.его нужно снова регулировать я так думаю.воздуха точно нет везде стоят прозрачные шланги.Вот еще фильтр на подаче снова почищу и все больше я не знаю.почему она больше 120 НЕ ЕДЕТ.МОЖЕТ ТРОС КИКА НЕ ПРАВИЛЬНО НАСТРОЕН ВРОДЕ ОДИН ММ ОТ КОЖУХА.

06 Декабрь 2009, 18:14:27
#22
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 281
  • Благодарностей: 0
  • г ОМСК
а зачем аппаратуру симал?

07 Декабрь 2009, 06:32:12
#23
  • чорный слесарь
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Благодарностей: 0
  • Жзк,Corona''94,CT-190,2C,EX-s,AT
    • г. Железногорск
ЗДРАВСТВУЙТЕ.МНЕ НАВЕРНО НУЖНО НАСОС ОТРЕГУЛИРОВАТЬ ПОТОМУ ЧТО КОГДА СНИМАЛИ МЫ ЕГО ПОТОМ ПОСТАВИЛИ ПО ЗАРАНЕЕ НАМЕЧЕНЫМ МЕТКАМ.а вот недавно поменяли распылите новые.его нужно снова регулировать я так думаю.воздуха точно нет везде стоят прозрачные шланги.Вот еще фильтр на подаче снова почищу и все больше я не знаю.почему она больше 120 НЕ ЕДЕТ.МОЖЕТ ТРОС КИКА НЕ ПРАВИЛЬНО НАСТРОЕН ВРОДЕ ОДИН ММ ОТ КОЖУХА.
1 - раз распылители новые надо регулировать, заодно смерить давление в тнвд,мож он мертвяк?
2 - фильтр топливный меняется а не чиститься, желательно на хороший( лучше оригинал)
3 - если везде стоят прозрачные шланги - это значит с топливопроводами до тнвд все впорядке, но насос сам может хапать воздух! если все таки есть уверенность что все отлично и все хорошо - следующий этап -
4 - настройки тросика это малая толика - посмотреть состояние жижи в акпп, и смерить компрессию двигателю, возможно движок  не крутит изза малой мощности - не тянет просто!
5 - когда меняли фильтр в коробке какой была жижа? стружка в фильтре была?
6 - попытаться сделать самодиагностику - мож она покажет какую то неисправность!

07 Декабрь 2009, 22:43:15
#24
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 187
  • Благодарностей: 0
ЗДРАВСТВУЙТЕ.МНЕ НАВЕРНО НУЖНО НАСОС ОТРЕГУЛИРОВАТЬ ПОТОМУ ЧТО КОГДА СНИМАЛИ МЫ ЕГО ПОТОМ ПОСТАВИЛИ ПО ЗАРАНЕЕ НАМЕЧЕНЫМ МЕТКАМ.а вот недавно поменяли распылите новые.его нужно снова регулировать я так думаю.воздуха точно нет везде стоят прозрачные шланги.Вот еще фильтр на подаче снова почищу и все больше я не знаю.почему она больше 120 НЕ ЕДЕТ.МОЖЕТ ТРОС КИКА НЕ ПРАВИЛЬНО НАСТРОЕН ВРОДЕ ОДИН ММ ОТ КОЖУХА.
1 - раз распылители новые надо регулировать, заодно смерить давление в тнвд,мож он мертвяк?
2 - фильтр топливный меняется а не чиститься, желательно на хороший( лучше оригинал)
3 - если везде стоят прозрачные шланги - это значит с топливопроводами до тнвд все впорядке, но насос сам может хапать воздух! если все таки есть уверенность что все отлично и все хорошо - следующий этап -
4 - настройки тросика это малая толика - посмотреть состояние жижи в акпп, и смерить компрессию двигателю, возможно движок  не крутит изза малой мощности - не тянет просто!
5 - когда меняли фильтр в коробке какой была жижа? стружка в фильтре была?
6 - попытаться сделать самодиагностику - мож она покажет какую то неисправность!


почему меняеться я его в растворитель,хорошо почистил,воздуха точно нет, распылители проверены, коробка- масла поменять надо фильтр у меня не меняеться а тольки лишь можно продуть сжатым воздухом,до этого менял масло в коробке но поддон не снимал вообще. компрессиию как проверить подробно если можно?какой компрессиометр подойдет к 2с,тогда надо везде сетки менять я понял так -топливные бак клапан подачи и обратки болт-правильно?

07 Декабрь 2009, 22:52:20
#25
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Благодарностей: 0
проверить довольно легко,залей в бак на 20 литров соляры 1 литр двухтактного масла и езжай на трассу ,если машина побежит шустрее то пришло время переборки двигателя. ;)

08 Декабрь 2009, 05:02:44
#26
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 281
  • Благодарностей: 0
  • г ОМСК
опасно так всКую хрень в топливо дабовлять. вон один замерз налил какойто размораживатель...все тнвд в ремонт внутри се части будто склеянные

08 Декабрь 2009, 05:07:30
#27
  • чорный слесарь
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Благодарностей: 0
  • Жзк,Corona''94,CT-190,2C,EX-s,AT
    • г. Железногорск

почему меняеться я его в растворитель,хорошо почистил,воздуха точно нет, распылители проверены, коробка- масла поменять надо фильтр у меня не меняеться а тольки лишь можно продуть сжатым воздухом,до этого менял масло в коробке но поддон не снимал вообще. компрессиию как проверить подробно если можно?какой компрессиометр подойдет к 2с,тогда надо везде сетки менять я понял так -топливные бак клапан подачи и обратки болт-правильно?
[/quote]
1 - может мы о разных топливных фильтрах говорим? - я говорю о топливном фильтре который стоит под насосом ручной подкачки! (а вы о каком? ::)))
2 - про Акпп - если коробка стоит А 241 L(а должна быть она) - жижа меняется - поддон снимается - фильтр тоже снимается и промывается - заливается новый дексрон!
3 - поищите в магазине компрессометр для дизеля - есть наш - Друг называется, есть зарубежные! деления должны быть минимум до 40кг на см в квадрате!
4 - сетки менять не надо - можно взять снять бак - промыть и почистить! болт обратки выкручиваете - под ним сеточка - достаете промываете продуваете - ставите назад! клапан подачи( отсечки топлива - наверно он?) либо работает либо нет - альтернатив нет! можно достать и посмотреть - продуть в случае чего!

08 Декабрь 2009, 05:09:53
#28
  • чорный слесарь
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Благодарностей: 0
  • Жзк,Corona''94,CT-190,2C,EX-s,AT
    • г. Железногорск
опасно так всКую хрень в топливо дабовлять. вон один замерз налил какойто размораживатель...все тнвд в ремонт внутри се части будто склеянные

2х тактное масло предназначено для сгорания в цилиндре - хуже не будет - только лучше! зимой соляра сухая вобще лучше маслицо добавлять, чтоб тнвд хоть какой то смазкой обеспечивать... ;D

08 Декабрь 2009, 17:28:24
#29
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 101
  • Благодарностей: 0
  • корона 190 94г Нижневартовск
    • Нижневартовск
Согласен с Нод13 тоже приправляю зимнюю\арктику маслом для 2хтактных двс
Тут люди вообще на трансформаторном масле гоняют и ничего-кушают и нахваливают ;D
налёт в тнвд думаю от присадок и говёного топлива

 

сетки

Автор andrew767Раздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 8
Просмотров: 2229
Последний ответ 08 Август 2011, 18:19:41
от andrew767