0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

11 Июнь 2016, 03:01:35
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
    • Санкт-Петербург
Всем доброго время суток. В прошлом году купил китайца. Выехали на маршрут машина ехала не более 1500 об, позвонили мотористу он сказа, что машину привязали, мы подкрутили тросик газа поехали дальше машина начала греться, до кипения не доводили. Приехали к мастеру, он говорит плохой радиатор, мы меняем радиатор (заводим машина работает ровно но греться), мастер говорит зажигание и выставляет зажигание (машина работает ровно не греться) . Мы выезжаем из мастерской проезжаем 1500-2000 метров у нас из  сапуна повалил дым (упала2-я  гильза в поддон). Эвакуатор и т .д. меняем сервис: вскрываем головку 2-го цилиндра и все остальные для промывки системы каналов. меняем гильзу и поршень и кольца во 2-ом горшке, и шатунные вкладыши по всем шатунам. Собираем выезжаем на второй день остановились около магазина заглушили двигатель, купили воды, заводим опять дым из сапуны и шум внутри двигателя. Везем машину в сервис вскрываем поддон 5 гильза в поддоне!! меняем все гильзы все головки блока кольца вкладыши шатунные поршень, собираем: работаем 7-10 дней все без нареканий, звонит водитель опять тоже самое сапун дымит и шум , вскрываем 2-я гильза в поддоне. все по новой собираем. Только гильзу сажаем на Loctite специальный клей для гильз, на пустой самосвал все чётко работало, загрузились проехали максимум 2 км опять обрыв 2-гильзы которую клеили (моя идея была) Приняли решение менять блок и колено и поршневую.
Купили новый блок калено новые поршня, новые вкладыши, кольца, все гильзы, пальца, (шатуны старые- но отвези на проверку на бой и кривизну)
Отвез ТНВД на регулировку и проверку впрыска и ремонт форсунок.
С уверенностью 100% собираем и заводим обрывает на новом блоке и всего остального опять 2-я гильза. Я в шоке хотел сжечь эту машину.
Мастер с 10-летним стаже говорит, давай проверим масляный насос (проверяем негоден)меняем, попутно мастер говорит это топливо, я собираю все по новой беру ТНВД с рабочей машины, машина работает 7-10 дней на холостом ходу + я газую не более 2000об/мин, давление на механическом датчике мин 1,25 где то среднее 1,5,  на 1000 оборотов 2.3 давит масло минералка 15w40
Машина была груженая, я выгружаюсь, все ОК через 800-1000 метров перекресток на нем разворачиваюсь и обращаю внимания что машина подмыливает синим выхлопом, разворачиваюсь и через 600-700 метров опять все тоже самое пока не вскрывал но скорей всего опять 2-я гильза шум был спереди.  Снимаю все форсунки везу к своему мастеру ставим на стенд на холодную распылители работают отлично (вставляем в головку и подставляем поршень проверяем угол впрыска все ОК) но как только нагрели распылитель все форсунки льют а не распыляют!!! Может быть проблема в ФОРСУНКАХ ИЛИ ЭТО ЗАКАЛДОВАННЫЙ КИТАЕЦ. БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН К ВАШИМ КОМЕТНТАРИЯМ.
С уважением СЕРГЕЙ 
Мой телефон : 8-921-953-15-33 Наберите я Вам перезвоню.
« Последнее редактирование: 11 Июнь 2016, 04:05:01 от HardPlayer »

11 Июнь 2016, 12:37:10
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1001
  • Благодарностей: 58
    • Великий Новгород
может целиком новый двигатель? а то тут тупичок...
Встреча с тем всегда полезна
В ком таится знаний бездна...

11 Июнь 2016, 13:48:19
#2
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
HardPlayer, только правда, сожгите этот китайский унитаз. Сделать его можно но немного затратно. Вообще считаю что все китайские авто одноразовые.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

11 Июнь 2016, 15:28:05
#3
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН К ВАШИМ КОМЕТНТАРИЯМ.

собственно ответ вертится на языке - поручите ремонт мотора грамотному мотористу !

Насколько я понял из поста № 1 все неудачные ремонты производились руками одного человека , у которого руки возможно растут из известного места ...
Сам мотор стоит на множестве китайских грузовиков , но по рождению он немец , а эти ребята умеют делать моторы , с этим вряд ли кто поспорит . Другое дело , что испакастить можно любую идею , что китайские коллеги и пытаются многократно сделать , нарушая технологию и наплевав на допуски и посадки , которые в данном случаи и играют такую роковую роль . Гильза там тонкостенная , сухая . Причины обрыва гильз такого типа по погону все давно известны и изучены меры борьбы с этим явлением . В крайнем случае можно провести дефектацию всех элементов , участвующих в этом процессе или сопутствующих данному виду неисправности , если сами не знаете как , то можно обратиться к грамотному мотористу , которых предостаточно на этом форуме , надо лишь фотки сделать в приличном качестве (хотя лучше своими руками трогать или самому измерять) .
Вот например вопрос -
что означает ваша фраза "...упала2-я  гильза в поддон..." ?
как гильза могла УПАСТЬ , если она опоясывает поршень и внутри есть шатун , может ее оборвало , а потом раскололо , куски гильзы упали в поддон , а может вы иное имеете ввиду ?
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

11 Июнь 2016, 18:17:51
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
    • Санкт-Петербург
                   Не злоупотребляйте копированием ответов!!          Dizelraf                                                                                     Спасибо что откликнулись!
Ну если я пишу не понятно давайте я буду писать более подробно !)
« Последнее редактирование: 12 Июнь 2016, 22:19:13 от Dizelraf »

11 Июнь 2016, 18:29:29
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
    • Санкт-Петербург
Так вот, самосвал я купил и в него не лазал в двигатель. Мы поехали на маршрут и машина начала подогреваться до кипения не довели. Максимальное кол-во оборотов при тапке в пол 1500. Мы звоним мотористу он говорит попробуйте на ТНВД тягу газ потянуть сколько покажет тахометр!! Мы проверяем и показывает 2100-2200 не больше, мы подкручиваем уже тросик газа. Машина поехала нагреваться перестала.
Загрузились и машина стала опять греться на второй ходке плечо 15-20 км. приняли решение машину не мучить и поехали к мастеру это был первый мастер. Он говорит что машина греется из-за радиатора. Мы снимаем радиатор  заливаем  в одну горловину из другой не вытекает. Меняем радиатор машина стоит молотит но греется.  Мастер выставляет зажигание и машина перестала греться. Мы выезжаем, пустые. Проехали км 1,5 -3 и у нас обрыв гильзы она упала в поддон.
Меняем мастера везем машину в сервис где китайцы проходят 3-5шт в день с разными болячками, но главный ремонт это кап.рем двигателя.
Снимаем головки и видим 2-я гильза расколотая лежит в поддоне.

11 Июнь 2016, 18:38:31
#6
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
Так вот, самосвал я купил и в него не лазал в двигатель

начнем с этого места .
Купили новый или удроченный , но с накрашенными губами ?

попробуйте на ТНВД тягу газ потянуть

продолжим тут.
а на тяге газа есть пневмоцилиндр ? ну или был ... был да сплыл !


Мы снимаем радиатор  заливаем  в одну горловину из другой не вытекает

очень интересно ! вас это не навело на некоторые мысли ?
1. система охлаждения состоит не только из радиатора , там еще и термостат имеется и еще кое-что , но ОНО вам совсем не надо ...
2. Греется по прибору , который имеет исправный датчик , но не только ...
3. Вы заметили , что греется , а до вас перегонщик или пользователь вообще на прибор смотрели ?

Ну и последнее - я же задавал вопрос про гильзу - дайте расширенный ответ !!!
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

12 Июнь 2016, 01:06:02
#7
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
я 3 раза менял гильзу,на одном и том же цилиндре.Пока  не купили кострому, а стояла конотопская. Может стоило проконсультироваться с людьми на счёт качества ЦПГ,какую взять.Если вы говорите мастер айс,то не должен он был перетянуть ГБЦ.

12 Июнь 2016, 06:32:41
#8
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 191
  • Благодарностей: 10
    • Казахстан Костанайская область
Лично у меня никогда с таким мотором проблем не было. Он хоть и китаец- двигун передрали со стеур, австрийский вроде. В первый раз слышу чтобы сухую гильзу отрывало :shock:. Там посадка гильзы всегда с натягом.  Ставили разные запчасти и китайский оригинал и дубликат(что заказчик привезет)- нормально работает. Какие хоть запчасти ставите?
« Последнее редактирование: 12 Июнь 2016, 06:34:46 от serrega »
Хорошо зафиксированный пациент в наркозе не нуждается :-)

12 Июнь 2016, 19:52:13
#9
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
.Пока  не купили кострому, а стояла конотопская.
В комплекте костромской поршневой идёт именно канатопская гильза, французский палец ,и  остальное как повезёт. Сейчас и завода то уж почти нет, поршни в размер обрабатывают (неизвестно откуда привезённые) ,и кольца по технологии гётц.

13 Июнь 2016, 07:58:14
#10
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
.Пока  не купили кострому, а стояла конотопская.
В комплекте костромской поршневой идёт именно канатопская гильза, французский палец ,и  остальное как повезёт. Сейчас и завода то уж почти нет, поршни в размер обрабатывают (неизвестно откуда привезённые) ,и кольца по технологии гётц.
много лет назад,около 10,конотоп выпускал и гильзу и поршень.Это сейчас костромотордеталь мутит не известно что.

13 Июнь 2016, 09:06:39
#11
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
костромотордеталь мутит не известно что.
Дак завода нет!  остался цех да конторы половина ,всё распродано ,перевалочная база продуктовая  магазинов десяточка ,станки давно вывезены ,что то в чермет ,что то продано за копейки. У нас десятилетие работает губернаторская расхитительская программа по переводу производств за черту города.

13 Июнь 2016, 10:16:17
#12
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Странно... Сколько лет общаюсь с ТПА этих движков - никогда не слышал от владельцев о обрыве гильзы... А тут 7 раз.....
Не ошибается тот, кто ничего не делает

13 Июнь 2016, 12:05:54
#13
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Ничего странного как собирают так и ездит.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

14 Июнь 2016, 00:14:00
#14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
    • Санкт-Петербург
Ничего странного как собирают так и ездит.
Добрый день, вы бы не утверждали кто собирал, а то я много историй слышал не только про Питерских мастеров.
Собрали как надо!

 

YOUYI:ZGT 6831 DH автобус китаец, нужен тест план для ТНВД

Автор texnikРаздел Тестпланы

Ответов: 3
Просмотров: 2772
Последний ответ 04 Июль 2012, 21:00:38
от tedtopliv
Перенесено: Хово А7 троит,чадит сизым дымом

Автор ДимасРаздел Общий раздел

Ответов: 0
Просмотров: 1237
Последний ответ 07 Июнь 2018, 11:59:50
от Димас
Санта Фе 2.2 Глохнет и не заводится ошибка 0335 обрыв цепи датчика коленвала

Автор zeduardРаздел Дизельные двигатели автомобилей Кореи

Ответов: 2
Просмотров: 3152
Последний ответ 05 Июнь 2019, 08:43:39
от Евгений А.К.
помогите с тест планом ZEXEL ( то ли китаец, то ли кореец - по лицензии)!!!!!!!

Автор Евгений 920Раздел Топливный участок

Ответов: 1
Просмотров: 1894
Последний ответ 19 Февраль 2014, 10:38:15
от Евгений 920
помогите розобратся по форсам хово евро 2

Автор HovovodРаздел АЗИЯ

Ответов: 36
Просмотров: 15221
Последний ответ 12 Май 2020, 15:25:51
от kuzja