0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

25 Июнь 2016, 18:35:15
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Благодарностей: 0
    • Ижевск
Сразу скажу, я профессионально занимаюсь диагностикой бензиновых авто, до дизелей пока не дорос, но так сложилось, что в личном пользовании 2 дизельных авто ММС П4 и Kia soul. Есть оборудование для диагностики, и общаться со мной можно не стесняясь технических терминов. Недавно пришлось прохватить по трассе 600 км, по ощущениям авто ехало не очень резво, по приезду обнаружил в доп отстойнике после штатного ТФ воду, не много, четверть примерно, естественно штатный был полон воды, а затем и 2 уровня маслосоляры на щупе. Фильтр заменил, воду из бака слил, масло поменял. Стояла ночь без аккума, затем пытался обучить малому впрыску, но не уверен, что мой скандок делает эту процедуру правильно. Сейчас едет как обычно, заводиться и горячая и холодная с пол оборота, не дымит, не троит. Но за 150км уровень вырос на 1 см. DPF нету, ЕГР заглушен, прошивка не родная, но на ней уже 20000 проехал проблем не было. Не берусь утверждать, что вода в ТФ и соляра в поддоне связаны меж собой, может просто совпадение. Вчера снимал клапанку, протянул все обратки (5 гаек) все протянулись на пол оборота, пока наблюдаю, но очень маловероятно, что дело в них, там же практически нет давления. Остаются ИМХО форсунки и сальник ТНВД, или я заблуждаюсь?
« Последнее редактирование: 25 Июнь 2016, 18:37:57 от vic-18 »

25 Июнь 2016, 23:21:18
#1
  • кожному своє
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 241
  • Благодарностей: 2
    • одесская обл
а тосол на месте?

25 Июнь 2016, 23:23:31
#2
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Форсунки на проверку!
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

26 Июнь 2016, 02:10:22
#3
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
я профессионально занимаюсь диагностикой бензиновых авто,

А хто такое есть "профессиональный диагност" ?

Обладатель ноута и пучка китайских шнурков? Безо всякого понятия о работе двигателя?

Достали такие "профессиональные диагносты" ...  :mad:
« Последнее редактирование: 26 Июнь 2016, 02:19:14 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

26 Июнь 2016, 10:46:21
#4
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
по приезду обнаружил в доп отстойнике после штатного ТФ воду
Если бы установили в обратной последовательности - воду обнаружили бы давно.
Стояла ночь без аккума, затем пытался обучить малому впрыску
Зачем?
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

26 Июнь 2016, 15:42:53
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Благодарностей: 0
    • Ижевск
я профессионально занимаюсь диагностикой бензиновых авто,

А хто такое есть "профессиональный диагност" ?

Обладатель ноута и пучка китайских шнурков? Безо всякого понятия о работе двигателя?

Достали такие "профессиональные диагносты" ...  :mad:

Чем я лично вас достал? Я уже 15 лет диагностирую и чиню бензиновые авто, занимаюсь чип тюнингом, чиню сложную автоэлектронику, перепрограммирую электронные блоки,панели приборов, имею почти все необходимое оборудование для этого,
но и конечно ноут (3 шт), мотор тестер и пр., поэтому считаю что не зная человека не стоит так пренебрежительно к нему относиться, думаю, что есть масса вещей в которых я могу и Вас поучить , уважаемый dieselas!

На изучения теории управления бензиновым двигателем ушли долгие годы, но я думаю, что более или менее знаю, как это устроено, дизелями вообще не занимался, пока сам не стал дизелистом, сейчас потихоньку пока на своих авто хочу этот пробел заполнить, возможно с Вашей помощью, пока для меня весьма не понятны алгоритмы работы дизельных систем, так бензиновые системы без ОС по составу смеси не применяются уже лет 10 в России, и лет 20 в мире, в дизельном мире, как я понимаю сплошь и рядом, а бензиновые системы без ОС по топливу и с катализатором -это вообще нонсенс, официально признанный пожароопасным.

26 Июнь 2016, 15:43:39
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Благодарностей: 0
    • Ижевск
а тосол на месте?

Да, с ОЖ все в порядке

26 Июнь 2016, 15:45:12
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Благодарностей: 0
    • Ижевск
Если бы установили в обратной последовательности - воду обнаружили бы давно.
Угу, уже учел, после просто поставить было легче, сейчас стоит как надо.

26 Июнь 2016, 15:49:10
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Благодарностей: 0
    • Ижевск
Зачем?
Подсказали, что при затруднении топливоподачи система может пытаться компенсировать это изменением параметров впрыска, если дословно, то
 " Из-за уменьшения пропускной способности фильтра при большом потреблении солярки (под нагрузкой) давление в рампе упадёт не смотря на полностью открытый дозатор. Это приведёт к увеличению времени впрыска т.к. при пониженном давлении, чтобы впрыскнуть ту же дозу нужно увеличить время. Обычно SOI (Start Of Injection) от давления в рампе не зависит, поэтому окончание впрыска произойдёт гораздо позже, чем при нормальном давлении в рампе. В итоге последняя порция солярки не сгорит. Часть её попадёт в масло, а другая вылетит в трубу образуя белый дым. Особенно при набросе нагрузки, в первые 5...10 секунд, когда поршень/цилиндр ещё не прогрелись."

Как то это самообучение нужно сбрасывать?

26 Июнь 2016, 15:53:24
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Благодарностей: 0
    • Ижевск
Форсунки на проверку!

То есть ТНВД с его сальником не может быть причиной , или это менее вероятно? Да, еще, владею, авто уже 25000 км, с самого начала заметил отклонение реального расхода и расчитанного БК, реальный обычно больше на 15-20%, как я понимаю, в системах без ОС по топливу такие расхождения запросто могут быть из-за переливающих форсунок?

26 Июнь 2016, 16:17:09
#10
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
 " Из-за уменьшения пропускной способности фильтра при большом потреблении солярки (под нагрузкой) давление в рампе упадёт не смотря на полностью открытый дозатор. Это приведёт к увеличению времени впрыска т.к. при пониженном давлении, чтобы впрыскнуть ту же дозу нужно увеличить время. Обычно SOI (Start Of Injection) от давления в рампе не зависит, поэтому окончание впрыска произойдёт гораздо позже, чем при нормальном давлении в рампе. В итоге последняя порция солярки не сгорит. Часть её попадёт в масло, а другая вылетит в трубу образуя белый дым. Особенно при набросе нагрузки, в первые 5...10 секунд, когда поршень/цилиндр ещё не прогрелись."
Пока данную чушь прочитал до конца,чуть глаза в разбег не ушли.Честно сказать,до сих пор не просёк данную теорию.
Случайно не Механикус нашептал??
Снимите инжектора и насос - на проверку.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

26 Июнь 2016, 17:51:03
#11
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
То есть ТНВД с его сальником не может быть причиной , или это менее вероятно?
Более вероятно, потому как уровень вырос за короткий промежуток времени. Это не говорит о том что от проверки форсунок можно увильнуть.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

26 Июнь 2016, 21:30:34
#12
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Если бы установили в обратной последовательности - воду обнаружили бы давно.
В принципе так и положено!
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

27 Июнь 2016, 05:02:41
#13
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
данная система управления очень чувствительна к всяким доп сопротивлениям на низкой стороне, поэтому ориг фильтр и не более, коннектится назваными девайсами не серьезно, только мут рулит или на худой конец дст
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

27 Июнь 2016, 05:06:50
#14
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
попадание соляры в поддон из тнвд или форсунок, 1 к 10, соответственно
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924