25 Июнь 2016, 18:35:15
  • Новичок
  • *
  • Благодарностей: 0
    • Ижевск
Сразу скажу, я профессионально занимаюсь диагностикой бензиновых авто, до дизелей пока не дорос, но так сложилось, что в личном пользовании 2 дизельных авто ММС П4 и Kia soul. Есть оборудование для диагностики, и общаться со мной можно не стесняясь технических терминов. Недавно пришлось прохватить по трассе 600 км, по ощущениям авто ехало не очень резво, по приезду обнаружил в доп отстойнике после штатного ТФ воду, не много, четверть примерно, естественно штатный был полон воды, а затем и 2 уровня маслосоляры на щупе. Фильтр заменил, воду из бака слил, масло поменял. Стояла ночь без аккума, затем пытался обучить малому впрыску, но не уверен, что мой скандок делает эту процедуру правильно. Сейчас едет как обычно, заводиться и горячая и холодная с пол оборота, не дымит, не троит. Но за 150км уровень вырос на 1 см. DPF нету, ЕГР заглушен, прошивка не родная, но на ней уже 20000 проехал проблем не было. Не берусь утверждать, что вода в ТФ и соляра в поддоне связаны меж собой, может просто совпадение. Вчера снимал клапанку, протянул все обратки (5 гаек) все протянулись на пол оборота, пока наблюдаю, но очень маловероятно, что дело в них, там же практически нет давления. Остаются ИМХО форсунки и сальник ТНВД, или я заблуждаюсь?
« Последнее редактирование: 25 Июнь 2016, 18:37:57 от vic-18 »

25 Июнь 2016, 23:21:18
  • кожному своє
  • Завсегдатай
  • Благодарностей: 2
    • одесская обл
а тосол на месте?

25 Июнь 2016, 23:23:31
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Форсунки на проверку!
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

26 Июнь 2016, 02:10:22
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
я профессионально занимаюсь диагностикой бензиновых авто,