0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

14 Июль 2016, 19:10:05
#15
  • кожному своє
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 241
  • Благодарностей: 2
    • одесская обл
с начала износ вттуллок и течь масла а потом крильчатка будет тереть корпус--ето если норммальний ремонт-  стенд ввидел в инете на продаж кажется самодельний 10 000гр

15 Июль 2016, 04:45:52
#16
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
комплект оборудования для ремонта турбин - порядка 100 тыс евро. Окупить его будет тяжелее не в разы, а на порядок тяжелее, чем оборудование для CR.
   Всякие самодельные - это диапазон проверки дисбаланса в пределах до 5-30 тыс оборотов. По меркам реальной работы турбины - смешной диапозон, который не покажет даже первого горба дисбаланса, не говоря про остальные. А следовательно, и регулировку дисбаланса на нем не выполнить. Самоуспокоение, за которым в реальности стоит полное отсутствие информации о состоянии турбины после ремонта.

15 Июль 2016, 11:07:25
#17
  • кожному своє
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 241
  • Благодарностей: 2
    • одесская обл
продаю ткр с рееммонтта 50процентов возвратов ошибка в решении ичто именно не испправно-вооздухар ..компресия .патрубки итд.еще 10--не правильная устанавкка на двс -не подключили смазкуу итд

15 Июль 2016, 13:26:06
#18
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 458
  • Благодарностей: 48
  • Сергей
    • Украина Кривой Рог
С какого класса школы Василий ушёл в торговлю ?
Я так понял, что ушёл до того, как начали изучать грамматику......

17 Июль 2016, 11:29:25
#19
  • кожному своє
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 241
  • Благодарностей: 2
    • одесская обл
грамотний да?

18 Июль 2016, 09:32:39
#20
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Кудрик, Василий172 - брейк!
Вы явно из разных поколений. И учились по разным программам.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

07 Октябрь 2017, 07:38:29
#21
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Благодарностей: 0
    • Новосибирск
Востребован,

даже катриджи не все ремонтники поменять могут.
Нюансов очень много.
В Сибе есть
  ремонт турбин, туда такие привозят бывают после "ремонта"!
и смех и грех.

То геометрию неправильно настроят,
то калитка не закрывается.
То вообще лопатки геометрии прижмут, что она не работает
« Последнее редактирование: 07 Октябрь 2017, 07:43:17 от XYG »

07 Октябрь 2017, 07:42:55
#22
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Благодарностей: 0
    • Новосибирск
комплект оборудования для ремонта турбин - порядка 100 тыс евро. Окупить его будет тяжелее не в разы, а на порядок тяжелее, чем оборудование для CR.
   Всякие самодельные - это диапазон проверки дисбаланса в пределах до 5-30 тыс оборотов. По меркам реальной работы турбины - смешной диапозон, который не покажет даже первого горба дисбаланса, не говоря про остальные. А следовательно, и регулировку дисбаланса на нем не выполнить. Самоуспокоение, за которым в реальности стоит полное отсутствие информации о состоянии турбины после ремонта.

для замены катриджей тоже конечно вложения понадобятся

14 Май 2020, 21:55:37
#23
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1239
  • Благодарностей: 53
    • Тольятти
Ребят пробежался на скоряк по теме, в соседних попытался найти ответ на нужный мне вопрос. Толком так и не понял. Хочу услышать мнение более опытных и знающих.
   Вопрос заключается в следующем.
Сервис предложил ремонтить турбины. Про ценник пока не спрашивал, потому что слышал, что ремонт турбины это продление огонии на 5-10тыщ км в среднем. Кроме новых турбин больше ничего не спасёт. На сколько правильное это мнение? И стоит ли заниматься ремонтом турбин? Речь идёт о тысячном автопарке. Алчная сторона не интересует. Нужно качество и надёжность.

15 Май 2020, 09:27:25
#24
  • RU.
  • Участник
  • *
  • Сообщений: 122
  • Благодарностей: 7
    • г.Воронеж
мнение не верное.Занимаемся ремонтом турбин с 2013г.ценник от 9 500 до 19 500 руб. гарантия50 000км. смотреть здесь voronezhturbo.ru..не сочтите за рекламу!

15 Май 2020, 10:12:50
#25
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4892
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
Ребят пробежался на скоряк по теме, в соседних попытался найти ответ на нужный мне вопрос. Толком так и не понял. Хочу услышать мнение более опытных и знающих.
   Вопрос заключается в следующем.
Сервис предложил ремонтить турбины. Про ценник пока не спрашивал, потому что слышал, что ремонт турбины это продление огонии на 5-10тыщ км в среднем. Кроме новых турбин больше ничего не спасёт. На сколько правильное это мнение? И стоит ли заниматься ремонтом турбин? Речь идёт о тысячном автопарке. Алчная сторона не интересует. Нужно качество и надёжность.
поинтересуйся 2 моментами: 1. замеряют ли  наддув ТКР   после ремонта. 2. осуществляют ли входной контроль пред ремонтом  зазора между  лопатками ротора и корпусом ТКР.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

15 Май 2020, 17:52:38
#26
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
Восстановление ТКР-это массаж деревянного протеза.У меня всё.

15 Май 2020, 22:25:17
#27
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1239
  • Благодарностей: 53
    • Тольятти
Восстановление ТКР-это массаж деревянного протеза.У меня всё.
   Если вкратце, у меня такое же мнение.

15 Май 2020, 22:31:34
#28
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1239
  • Благодарностей: 53
    • Тольятти
поинтересуйся 2 моментами: 1. замеряют ли  наддув ТКР   после ремонта. 2. осуществляют ли входной контроль пред ремонтом  зазора между  лопатками ротора и корпусом ТКР.
[/quote]
   По конкретнее можно? Что мне это даст?
   Вопрос о разбитых улитаках можно выбросить. Но что даст входной зазор между лопатками ротора и корпусом?
   Моё личное желание достать разработчика турбин с могилы и пояльником выпытать секрет балансировок и зазоров.

15 Май 2020, 22:36:47
#29
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1239
  • Благодарностей: 53
    • Тольятти
мнение не верное.Занимаемся ремонтом турбин с 2013г.ценник от 9 500 до 19 500 руб. гарантия50 000км. смотреть здесь voronezhturbo.ru..не сочтите за рекламу!
   Опять же. 19500 р. Это пол цены новой ТКР. Вы можете дать полную гарантию на Холсет например. Мы можем вам загнать денег. Но как бы сладко нам не пели. Юредически мы будем лохи. Мне нужна фактическая гарантия. Где я через полтора года совместной работы приехал бы к тебе. Поставил литр ямайского моргана. И сказал продлеваем договор. За что и выпьем.

 

Адреса турбосервисов

Автор korsРаздел Турбины

Ответов: 5
Просмотров: 2511
Последний ответ 31 Октябрь 2016, 12:47:08
от TurboMikron