В Рус технике цены американские. набор инструмента на коммон рейл в китае 28т и домой превезли а в рус технике 64т . или с рус технике пришел одаптор под все форс 21т. изобретателя этого чуда надо повесить на осине пришел другой одаптор с дизель ленд с питера за 7т тоже побежали к токарю. Пока сам чего то не сделаешь своими клешнями надеятся на красивые кАртинки нечего. Один нормальный человек ИГОРЬ ГРИБ. да ещё с хмельницкого александр.
Уважаемый Николай.
То что мы перепродаем инструмент или любое другое оборудование, в этом нет ничего сверхъестественного, описание и фото каждой позиции есть у нас на сайте. Мы не можем на практике попробовать каждую позицию нашего каталога (а это более 5000 позиций), и провести тестирование хорошо она работает или нет, продуман или не продуман функционал, и опять же это будет очень субъективное мнение, которое какого то специалиста не устроит.
Приняв решение о покупке того или иного инструмента, вы как покупатель берете на себя ответственность - тем более, что на сколько мы понимаем речь идет о китайском специнструменте для ремонта дизельной топливной аппаратуры, который безусловно не верх совершенства и изобретательности - но все же он помогает многим клиентам сэкономить, но в тоже время сохранить функционал, да возможно потеряв в каких то функциях или удобстве или красоте. Выбирайте европейский инструмент, например Sirini, там все очень хорошо, и я предполагаю все вас там устроит, только стоить он будет в 2-3-4, а может даже и в 5 раз дороже китайского.
РусТехника - не шаражкина контора, если мы возим продукцию из Европы или Китая, мы ее возим в белую, официально, с соблюдением всех законов, требований и уплатой всех налогов. А если ввозить в белую стоимость складывается чуть больше чем из стоимости товара и доставки. Нельзя сравнивать официальные поставки с покупкой частным образом через сайт aliexpress.
А то что
"Пока сам чего то не сделаешь своими клешнями надеятся на красивые кАртинки нечего." - с этим полностью согласен. Так это во всем так. А в нашей дизельной теме ОСОБЕННО - сложно разработать и запустить в производство такой инструмент, который бы учитывал специфику каждой страны, всех автомобилей, всех двигателей и всех специалистов по ремонту - поэтому многие вынуждены придумывать (изобретать) то, что реально будет полезно в работе именно на своем топливном участке. Такой путь будет просто со 100% гарантией в результате.
Ну это так, отступление от темы.
Наша тема на данном форуме: "РЕМОНТ И МОДЕРНИЗАЦИЯ СТЕНДОВ ТНВД" по ней просьба и писать.
Если есть вопросы по работе с нашей компанией пишите в личку, будем разбираться с каждым случаем индивидуально.