0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

09 Июль 2016, 17:46:17
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
    • Belarus
Доброго всем времени суток!
Авто: renault megane 3 1.5dci K9K 836 (фап удален)
Суть проблемы в том, что с утра, к примеру, завожу, машина не прогрета и она очень жестко работает, существенная вибрация на руле, переключения с дерганиями. Глушится вообще, аж на кузов несколько толчков идет.
Но как только машина прогрета становится (на приборке рабочая температура), глушу машину, завожу заново и авто не узнать. Работает тише, мягче, пропадает вибрация, переключается суперски. Как будто подменили.
Причем ошибок никаких на приборке нет, autocom тоже ничего не видит, даже в памяти.

подскажите, что смотреть?

09 Июль 2016, 18:45:55
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
А датчик температуры какую температуру показывает на холодную?Вообще лучше утром сканером глянуть..В том числе коррекцию форсунок и цикловую на холодную.
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

09 Июль 2016, 18:50:55
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
    • Belarus
А датчик температуры какую температуру показывает на холодную?Вообще лучше утром сканером глянуть..В том числе коррекцию форсунок и цикловую на холодную.
Смотреть датчик температуры чего? или лучше записать все?

Форсунки хорошие, проверял на стенде. Обратка одинаковая, коррекция в районе 1 (+-0,1). Проблем с запуском нет, заводится всегда хорошо. Тяга хорошая.

09 Июль 2016, 23:21:16
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Авто: renault megane 3 1.5dci K9K 836 (фап удален)
Сажевик удаляли программно? Старую прошивку надеюсь сохранили?Скорее всего прошивка кривая..Фишка на Лямбу не отключена?
« Последнее редактирование: 09 Июль 2016, 23:26:07 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

09 Июль 2016, 23:34:51
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
    • Belarus
Авто: renault megane 3 1.5dci K9K 836 (фап удален)
Сажевик удаляли программно? Старую прошивку надеюсь сохранили?Скорее всего прошивка кривая..Фишка на Лямбу не отключена?
Сажевик удалили больше 2 лет назад. Выбили, глушили программно и отключили программно ЕГР. На сколько мне известно лямбды в сей авто нет.

Машина постояла часа ~2 и подключил я с ней сканер. Прилагается скриншот.
Там температура антифриза была в районе 45*С и температура топлива со старта сразу 45*С.
Отсюда полагаю, что вроде как датчики и врут.

Температура на бортом +23*С, солярки полный бак, не могла же она так просто до 45*С подняться же.
Температура антифриза - могла она от 45*С начинаться?

Для чистоты эксперимента завтра попробую с утра посмотреть, после ночной уличной стоянки
Снимок экрана (40).png

10 Июль 2016, 08:09:28
#5
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 188
  • Благодарностей: 24
    • Litva Marijampole
что то с корекциями  неладно. Все одинакого в плюсе . ЭбУ должен пересчитать общую цикловую подачу
« Последнее редактирование: 10 Июль 2016, 08:13:07 от Reimas »

10 Июль 2016, 10:04:26
#6
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1150
  • Благодарностей: 167
  • Яков
    • Балтийск. Калининградская область
Какя топливная ? Сименс или Делфи? Диагностировали форсунки на каком стенде? Есть результаты стендовой проверки инжекторов ( распечатко со стенда)? При таких симптомах не будет лишним сделать замер компресии. На счет кривой прошивки думаю, что не в ней дело. И последнее- сделать диагностику Клипом! Автокому не всегда нужно верить.
ProDiesel

10 Июль 2016, 11:50:59
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
    • Belarus
Какя топливная ? Сименс или Делфи? Диагностировали форсунки на каком стенде? Есть результаты стендовой проверки инжекторов ( распечатко со стенда)? При таких симптомах не будет лишним сделать замер компресии. На счет кривой прошивки думаю, что не в ней дело. И последнее- сделать диагностику Клипом! Автокому не всегда нужно верить.
Топливная Continental (он же Siemens). Проверяли в Bosch-сервисе. Распечаток не осталось, было это около 5-6 месяцев назад.
Клип надо искать. Был в паре сервисов, сказать мне о них нечего. Кроме замены элементов подвески ничего толком не умеют.
Есть клип у знакомого, но до него 50км в 1 сторону. Поэтому смотрю пока чем есть.
Компрессию в городе у меня никто не проверил, то не могут, то компресометра нет.

По поводу датчиков. Сегодня в районе 10 пошел в машину и на включенном зажигании мне выдало такие цифры
11701-0

Прошлось немного поездить (км ~8-10), авто прогрелось и стало показывать следующие цифры
11703-1

После прогрева кстати не сильно все поменялось, как ни странно (вчера снимал все эти датчики, регуляторы - визуально как и должно быть).
Дальше у autocom есть функции программирования.
11705-2

Что я попробовал:
- Программирование клапана воздушной заслонки
- Выпуск, цепь форсунки
- Программирование пути воздуха
- Стирание адаптации регулирования давления

Это мне ничего не дало.
После я попробовал: Адаптивные (параметры) двигателя. Завел и машина хорошо стала работать. Заглушил, опять завел - все норм.

Подскажите, какие могут быть адаптивные параметры и в какую сторону копать?

10 Июль 2016, 12:04:29
#8
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Клип надо искать
Беларусь большая... Какой регион? Может подмогу.
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

10 Июль 2016, 12:09:42
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
    • Belarus
Клип надо искать
Беларусь большая... Какой регион? Может подмогу.
До Вас еще дальше, Борисовский район

10 Июль 2016, 20:54:07
#10
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1150
  • Благодарностей: 167
  • Яков
    • Балтийск. Калининградская область
i2save, то , что форсунки проверены пол года назад не каким образом не говорит о том, что они исправны. Топливная Сименс в разы надежней Делфи, но не надо питать больших илюзий. Вы просите совет, а В свою очередь Нормальных данных ( кроме плюшевых с Автокома) предоставить не смогли. Простите за резкость, но как Вам , что либо посоветовать если нет нормальной диагностики ( компресии, индекторов) . Гадать на данной площадке ( на мой взгляд) никто не умеет.
ProDiesel

22 Июль 2016, 19:48:32
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
    • Belarus
i2save, то , что форсунки проверены пол года назад не каким образом не говорит о том, что они исправны. Топливная Сименс в разы надежней Делфи, но не надо питать больших илюзий. Вы просите совет, а В свою очередь Нормальных данных ( кроме плюшевых с Автокома) предоставить не смогли. Простите за резкость, но как Вам , что либо посоветовать если нет нормальной диагностики ( компресии, индекторов) . Гадать на данной площадке ( на мой взгляд) никто не умеет.

И так продолжим... Еще раз свозил форсунки в бош дизель сервис, еще раз форсунки были проверены и еще раз сказали, что они в полном порядке.
Дальше опять надлюдения: по давлению топлива.
Сравнивал с аналогичной машиной и перекинул 2 регулятора топлива.
Что обнаружил:
Изначально давление в рампе 292-297 бар (так показывает autocom)
Проеду километр заглушу заведу показывает 285-289 бар
еще проеду, заглушу - заведу показывает 272-275 бар
и так еще несколько раз в итоге давление показывает 258-262 бар и ниже уже не становится и при этом впринципе нормально работает.
НО самое интересное:
на аналогичной машине напряжение на этом датчике 422-432 мА
у меня показывает аж 600-610 мА

Может где тут собака? в насосе? (напомню регулятору со 2 машины сняты, ничего от них не поменялось)

ps чем данные с autocom не нравятся?

pss может кто может подсказать в Минске хороший дизель сервис?
« Последнее редактирование: 22 Июль 2016, 20:10:43 от i2save »

22 Июль 2016, 22:09:26
#12
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 244
  • Благодарностей: 17
  • www.expressdiesel.by
    • Минск, Беларусь
    • Центр ремонта дизельных систем
Не буду говорить хороший мой сервис или нет , но помочь постараюсь - приезжайте.
1. Я бы не исключал механику( сцепление , двухмассовый )
2. Не все сервисы знают , что на разных тестах инжектора Сименс тестируются на разных напряжениях)
ПС. Форсунки Ваши есть у нас в ремфонде. Чуть что - разберёмся. Да и ремонт ваших, если потребуется , тоже сделаем.
Как-то так.
+375(29)661-23-1 два
+7/499/703-22-0 четыре

 

КТО РАБОТАЕТ НА AD 9001 от "globaldiesel" ???

Автор diztabРаздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 0
Просмотров: 2939
Последний ответ 16 Сентябрь 2011, 21:35:38
от diztab
Ивеко 35-10 работает только "на холостых"

Автор dmitry7312Раздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 11
Просмотров: 3949
Последний ответ 18 Октябрь 2016, 08:26:03
от dmitry7312
HD 78, двигатель D4DB. Заводится, работает, но через 40-50 минут теряет мощность

Автор nechaРаздел Дизельные двигатели автомобилей Кореи

Ответов: 3
Просмотров: 5637
Последний ответ 20 Декабрь 2009, 23:13:48
от kuzja
Дымит и нестабильно работает при холоднм пуске в сырую погоду и мороз.

Автор MBHРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 4
Просмотров: 5083
Последний ответ 14 Февраль 2011, 14:51:02
от MBH
маз супер белый дым при прогреве?прогрееться норма дыма нет работает нормально?

Автор voron43rusРаздел Топливный участок

Ответов: 15
Просмотров: 7491
Последний ответ 07 Ноябрь 2011, 21:32:09
от kliatsetski