0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

19 Июль 2016, 17:42:50
#15
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
И фильтра кнехт лучше не ставить на Ваш автомобиль. Если разрезать старый, то будет видно, что фильтровать там нечему.
Вы что то попутали..Фильтра Кнехт-Мале--одни из лучших и многие производители ставят оригинал от Кнехта..А вот по VIC-наоборот бы не советовал..
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

19 Июль 2016, 22:16:07
#16
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
    • Жлобин Беларусь
Я использую только Микро. Про VIC ничего сказать не могу. А кнехт(именно для ниссана и тойоты) в малом корпусе стоит разрезать и посмотреть на содержимое :cry:

20 Июль 2016, 05:14:54
#17
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 245
  • Благодарностей: 21
    • Хабаровск
Если машина заводится нормально и через несколько секунд глохнет, то однозначно завоздушивание.
У Вас такой ТНВД, который при наличии в нем воздуха отвратно работает. Гадать откуда воздух бесполезно.
Вам в помощь прозрачный шланг или трубка (я использовал как-то корпус ручки шариковой) Вешаете прозрачный кусок сначала до фильтра, потом после, потом на обратку насоса. Пузырьков быть не должно. Нигде. Совсем.
Так поймепте где подсос. Ну а дальше дело техники

21 Июль 2016, 15:08:52
#18
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Благодарностей: 0
    • РБ, г. Гродно
Если машина заводится нормально и через несколько секунд глохнет, то однозначно завоздушивание.
У Вас такой ТНВД, который при наличии в нем воздуха отвратно работает. Гадать откуда воздух бесполезно.
Вам в помощь прозрачный шланг или трубка (я использовал как-то корпус ручки шариковой) Вешаете прозрачный кусок сначала до фильтра, потом после, потом на обратку насоса. Пузырьков быть не должно. Нигде. Совсем.
Так поймепте где подсос. Ну а дальше дело техники

Спасибо за совет, буду пробовать!

27 Июль 2016, 18:07:36
#19
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Благодарностей: 0
    • РБ, г. Гродно
Всем привет! Сегодня по рекомендации местных автовладельцев дизельных Ниссанов обратился к компетентному специалисту, он посмотрел и сказал, что вероятнее всего проблема именно в подкачивающем клапане и порекомендовал установить так называемый обратный клапан который врезается в топливный патрубок перед  топливным фильтром и он не даёт топливу сливаться обратно в бак! Замена самого подкачивающего клапана возможно, но доступны к заказу только оригинальные по 350$. Обратный клапан и два хамута с установкой обошлись в 11$.
Осталось дождаться завтрашнего утра, дабы понять устранилась ли проблема!
13924732-01c8-4563-9959-d058b8e81b70.jpg

28 Июль 2016, 09:20:18
#20
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
    • Жлобин Беларусь
В штатной подкачке их уже установлено два.  И при герметичной системе он не нужен . Это не решение вопроса, необходимо найти и устранить проблему.

28 Июль 2016, 10:03:15
#21
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Belov, Местоположение обозначте!!!
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

28 Июль 2016, 10:41:01
#22
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Благодарностей: 0
    • РБ, г. Гродно
В штатной подкачке их уже установлено два.  И при герметичной системе он не нужен . Это не решение вопроса, необходимо найти и устранить проблему.

Да, Вы правы! Проблему я этим не решил, сегодня с утра машина и вовсе не завелась, четыре раза подкачивал топливо пока завелась! До установки клапана, она заводилась и глохла, две подкачки и она заводилась! Теперь вот и вовсе с утра не завелась! Так что нужно ставить прозрачные трубки? Может в связи с новыми подробностями у кого есть, какие мысли, в чём же проблема? Я так понимаю проблема НЕ в подкачивающем клапане? Предполагалось, что топливо уходит в бак, поэтому обратный клапан, должен был эту проблему решить! Но раз машина теперь даже не заводится, то проблема явно не в том! А в чём тогда в ТНВД? Такое ощущение у меня, что установка обратного клапана повлиял на давление в топливной системе, то есть топливо подкачивать стало сложнее из-за дополнительного препятствия в системе, а почему машина не завелась? Возможно тоже из-за этого! Тогда получается, что топливо всё равно куда-то уходит? Но под капотом сухо и на земле тоже! В чём же дело?

28 Июль 2016, 10:42:45
#23
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Благодарностей: 0
    • РБ, г. Гродно
Belov, Местоположение обозначте!!!

Обратный клапан установлен перед топливным фильтром, от бака до фильтра.

29 Июль 2016, 04:22:32
#24
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 245
  • Благодарностей: 21
    • Хабаровск
 :D Местоположение - город
Если идет подсос воздуха через сальник или шланги\соединения, то раньше топливо уходило  через обратку тнвд в бак, частично компенсировалось топливом из фильтра. Теперь выросло сопротивление, компенсацция прекратилась......
Какой смысл строить предположения, если неизвестно, есть ли в системе воздух?
Если система завозлушивается, то решение одно - устранять подсос.
Если топливо самотеком уходит в бак, то решение- замена помпы подкачки

29 Июль 2016, 07:38:39
#25
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Belov, ! Укажите в своём профиле свою дислокацию. А именно--Страна-область-город.
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

29 Июль 2016, 13:30:29
#26
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Благодарностей: 0
    • РБ, г. Гродно
  Местоположение - город
Belov, ! Укажите в своём профиле свою дислокацию. А именно--Страна-область-город.

Республика Беларусь, г. Гродно - областной центр.


Если идет подсос воздуха через сальник или шланги\соединения, то раньше топливо уходило  через обратку тнвд в бак, частично компенсировалось топливом из фильтра. Теперь выросло сопротивление, компенсацция прекратилась......

Да думаю, где-то близко к истине, хотелось отделаться малой кровью, но придётся попарится!

 

Mercedes 813 Не заводится без эфира.... не зимой не летом... летом даже хуже :o

Автор NitozzzzzРаздел ЕВРОПА

Ответов: 4
Просмотров: 7906
Последний ответ 13 Март 2015, 18:26:13
от inkor
камаз 65117евро-3 2008 года не заводится беда до сеих пор не можем завезти.HELP

Автор anders 31Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 5
Просмотров: 8140
Последний ответ 23 Февраль 2013, 21:09:36
от anders 31
Камаз 6520 CR 400Л.С. ЕВРО4 НЕ ЗАВОДИТСЯ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ БЛОКА И КОЛ.ВАЛА

Автор algudymРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 2
Просмотров: 9262
Последний ответ 04 Август 2013, 11:14:51
от algudym
D4EA дымит, расход масла, плохо заводится. Совет, диагностика, специалист???

Автор Vodjanoy69Раздел Дизельные двигатели автомобилей Кореи

Ответов: 15
Просмотров: 9692
Последний ответ 08 Февраль 2018, 23:19:48
от kuzja
Санта Фе 2.2 Глохнет и не заводится ошибка 0335 обрыв цепи датчика коленвала

Автор zeduardРаздел Дизельные двигатели автомобилей Кореи

Ответов: 2
Просмотров: 3169
Последний ответ 05 Июнь 2019, 08:43:39
от Евгений А.К.