0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

13 Июль 2016, 12:49:44
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
    • Нижний Новгород РФ
Добрый день, уважаемые господа!

Подскажите пожалуйста, круглый год при запуске один разок дает дымка сизым дымом машина BMW N47D20A 18d 2009 год, 136 л.с. электромагнитные форсунки, не пьезо. Сажевый и катализатор удалены, ЕГР отключен, масло не убывает, по компьютеру (программы DIS и Rheingold) коррекции по форсункам отличные. Солярка Diesel Экто всегда с одной и той же заправки Lukoil. Читал что возможно это особенность данного двигателя из-за иного угла зажигания и смеси(вроде бы) в момент пуска. Или дело в топливной и стоит ли смотреть обратку(шприцами) или сразу везти на стенд?

Большое спасибо!

13 Июль 2016, 14:34:12
#1
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1150
  • Благодарностей: 167
  • Яков
    • Балтийск. Калининградская область
Вы сами ответели на свой вопрос. Dpf убрали и ладно, но зачем катализатор было удалять? Нет тут ни какой особенности с углом зажигания тут и угла нет. Момент и обьем впоыска регулируем ЭБУ. Инжектора проверить лучше на стенде и если они в допусках присвоить новый код корекции.
ProDiesel

13 Июль 2016, 15:57:31
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
    • Нижний Новгород РФ
Вы сами ответели на свой вопрос. Dpf убрали и ладно, но зачем катализатор было удалять? Нет тут ни какой особенности с углом зажигания тут и угла нет. Момент и обьем впоыска регулируем ЭБУ. Инжектора проверить лучше на стенде и если они в допусках присвоить новый код корекции.

Спасибо!
Мастера на сервисе, без снятия всего коллектора, не смогли удалить только сажевый, в итоге выпотрошили всю банку.

13 Июль 2016, 16:23:11
#3
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1150
  • Благодарностей: 167
  • Яков
    • Балтийск. Калининградская область
Dizelka, даже если катализатор и Dpf расположены в одном " бачке" , то аккуратно вырезается прямоугольный лючок , убирается сажевый фильтр, лючок обваривается и все назад. Преимущество такого удаления в том, что нет сильного едкого запаха из трубы и на сного меньше различного рода дыма , чем в варианте когда удалено все сразу.
ProDiesel

13 Июль 2016, 20:09:46
#4
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
в итоге выпотрошили всю банку
В итоге, те кто это делал некомпетентны.
Во всем остальном особенно по дыму мы с вами уже разговаривали на соседнем форуме. Яша только подтвердил мое мнение.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

03 Сентябрь 2016, 12:59:41
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
    • Нижний Новгород РФ
в итоге выпотрошили всю банку
В итоге, те кто это делал некомпетентны.
Во всем остальном особенно по дыму мы с вами уже разговаривали на соседнем форуме. Яша только подтвердил мое мнение.
Пожалуйста, могли бы Вы подсказать мне, рассматриваю авто BMW X3 e83N 2008г. 218 л.с., на нем установлены форсунки каталож. номер 13 53 7 808 089 (каталог выдает заменитель bosch 0986435359), эти форсунки пьезо? с дорогостоящим ремонтом?

Спасибо!

03 Сентябрь 2016, 18:09:29
#6
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1150
  • Благодарностей: 167
  • Яков
    • Балтийск. Калининградская область
Dizelka, да эти инжектора " пьезо" . И нет в них нечего страшного. Есть форумчане которые их успешно ремонтируют.
ProDiesel