0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

14 Июль 2016, 09:48:30
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Благодарностей: 1
    • иркутск
Привет Всем топливникам и кто сталкивался с проблемами по аппаратуре. У меня такой вопрос: пришел парень с проблемой-бежит аппаратура(камаз двиг простой740) и бежит под штуцера на самой секции (все!),бегут все насосы которые ему ставят(даже те которые не бежали ииработали нормально) проблема пришла с ремонтом двигателя. До этого все было нормально. В чем может быть проблема? Кто знает,сталкивался,слышал что то... Колонный лютует-не верит что ТАК дизель откапиталили. По моему мнению тнвд не причем.

14 Июль 2016, 10:02:24
#1
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 467
  • Благодарностей: 28
    • Рязань
Трубка ВД, Щелевой фильтр(или сетка) на форсунке. Сама форсунка клинит.

14 Июль 2016, 10:09:37
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Благодарностей: 1
    • иркутск
Бегут ВСЕ штуцера рано или поздно, уже третий ремкопмплект пошел... Распылы новые стоят и как раз для этого двига(я имею ввиду-ни какой самодеятельности!). Давление в форсунках 215,насосы либо новый ставим,либо после ремонта и вот с рабочей машины поставили и всё заново -день поработает и начинает сочиться из под штуцера секции,сначала один,потом другой... в итоге все бегут или большенство. В чем модет быть причина,выручайте.

14 Июль 2016, 10:38:11
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Благодарностей: 1
    • иркутск
Меняли, сегодня утром опять два штуцера побежали... :cry:

14 Июль 2016, 10:54:16
#4
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 467
  • Благодарностей: 28
    • Рязань
Раз уверены,что не трубки-ищите в форсунках(щелевые фильтра,либо сетки, либо сами штуцера форсунок).На худой конец поменяйте всё целиком,тнвд, форсы и трубки.


14 Июль 2016, 10:57:44
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Благодарностей: 1
    • иркутск
Спасибо. Будем искать...

14 Июль 2016, 12:10:32
#6
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 669
  • Благодарностей: 143
  • Дмитрий
    • Амурская область
Часто и густо проблема с внутрикорпусным давлением. Смотрите перепускной клапан. Состояние - проходимость обратки топлива от ТНВД.
Встречаются такие помпы что давят в плоть до 12 кг/см. Рано или поздно любой насос побежит.
Течь из под штуцеров - хана резинкам (уплотнения) на нагнетательных клапанах.
« Последнее редактирование: 14 Июль 2016, 14:12:56 от Dimon 28 28 »

14 Июль 2016, 13:26:58
#7
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Сотрите перепускной клапан.

Водилой можешь ты не быть, Но быть умней завода - обязан.))

14 Июль 2016, 13:33:39
#8
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
на штуцерах ТНВД и форсунок часто бывают "просечки" по всей длине конуса штуцера...такие места и являются очагами течей. На форсах меняю  сразу весь комплект штуцеров...на ТНВД..по ситуации..локально..Также--как указали выше--трубки выс. давления с изношенными  и деморфированными конусами.В наших краях уже давно продают конусные медные или алюминиевые шайбы для таких целей. Но.логичнее  таки пользоваться стальными шайбами из метиза резьбового соединения М6 или М5.т.е. брать из того набора шайбы  6 или 5 мм диаметром. Также--в момент  утечки : выявить место утечки--1. из-под штуцера ТНВД--это рез. кольцо НК.2. с самого штуцера: просечки на штуцере или трубки деформированы. 3. из-под корпуса ТНВД---секционные резинки ...
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

14 Июль 2016, 13:37:58
#9
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
Меняли, сегодня утром опять два штуцера побежали... :cry:
Прежде чем что то советовать, хочу спросить. Двигатель когда работает, он не гремит, жёстко не работает? Было такое что после моей капиталки аппаратуры с установкой всего нового были претензии примерно с таким. Мотор работал жестко. А всего то был гидроудар из за того что трубки обратки были заткнуты на слив. Обратки нет и распылители ставали колом с вытекающими последствиями. Оказалось что купили новые трубки обратки а в одном из штуцеров дырка не была просверлена. Наверное один случай на миллион!!!
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

14 Июль 2016, 17:44:20
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Благодарностей: 1
    • иркутск
Спасибо Всем огромное,завтра буду искать... По теме- двигатель работает с непонятными звуками,стуками,стонами... Замена аппаратуры этих звукови не отменяет,регулировка опережения впрыска меняет только тягу и расход топлива. Те насосы у которых течь на этом двигателе,на других ведут себя нормально. Грешил на зажигание-не подтвердилось. Завтра проверю трубки и форсунки. Кстати форсунки отрегулированны на 215 .

14 Июль 2016, 18:10:29
#11
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
Проще разобрать все магистрали подвода-отвода ,корпуса фильтров и т.д.   и собрать ПРАВИЛЬНО.

15 Июль 2016, 00:12:13
#12
Секция камаз тнвд 740.

К втулке плунжера прижат нагн. клапан. На клапане медная шайба. Вся эта система зажимается штуцером. Если в каком-то из этих соединении есть утечка топлива, оно неминуемо выдавит кольцо клапана и побежит наружу. Случай невероятный. Я за 10 лет такого не встречал ни разу.

Кольцо клапана удерживает внутрикорпусное давление, которое не может превышать 2кг. Качок здесь не причём. Давление топлива внутри насоса определяется клапаном обратки и только им.
В вашем случае (утечка топлива через кольцо клапана, под штуцер) налицо планомерное и неизбежное нарастание давления топлива в корпусе насоса. Потому и непредсказуемая утечка топлива в одном или нескольких клапанах.

Причина - либо сам клапан, либо (скорее всего) проблемы с обраткой с насоса. Возможно напутали в трубках, возможно, где-то в обратке встала пробка. Я бы предложил с обратного клапана насоса кинуть прямой шланг в бак. Проблема должна уйти. Дальше по обстоятельствам.

15 Июль 2016, 19:59:39
#13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Благодарностей: 0
    • Краснослободск
Я мотаю фум  намотал и забыл .

15 Июль 2016, 21:07:37
#14
  • Женя
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 271
  • Благодарностей: 17
    • г. Краснодар
Я мотаю фум  намотал и забыл .
Куда Вы фум мотаете?