0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

10 Октябрь 2009, 00:08:18
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 100
  • Благодарностей: 0
доброе время  суток!
такая проблема поставил тнвд(как сказали рабочее) а топливо к форсункам не поступает ни грамма,к тнвд подходит и там оно есть а дальше не идет,а если выкрутить "шпильку" куда прикручивауться трубки от форсунок то топливо пойдет,
там в этой шпильке какието клапаны стоят и походу не хватает давления чтоб его открыть из-за чего может это быть

10 Октябрь 2009, 01:15:47
#1
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 202
  • Благодарностей: 0
что ещё за шпильки?
Россия, Карелия

10 Октябрь 2009, 06:23:04
#2
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 2
    • Россия г.Мценск
Штуцера на распредголовке я так думаю.

10 Октябрь 2009, 19:40:17
#3
  • Дизелюг
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 341
  • Благодарностей: 4
  • Белая Русь.
доброе время  суток!
такая проблема поставил тнвд(как сказали рабочее) а топливо к форсункам не поступает ни грамма,к тнвд подходит и там оно есть а дальше не идет,а если выкрутить "шпильку" куда прикручивауться трубки от форсунок то топливо пойдет,
там в этой шпильке какието клапаны стоят и походу не хватает давления чтоб его открыть из-за чего может это быть
А клапан останова, у тебя работает? Незакис?
Блок управления тнвд включается на подачу(кулачек)?
 ::)

10 Октябрь 2009, 21:46:25
#4
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 100
  • Благодарностей: 0
клапан останова работает от старого ставил точно рабочего,шпильки-я незнаю как их назвать ,от форсунок идут трубки к тнвд вкручиваються в так называемые шпильки,в этой шпильке находиться как я пологаю обратный клапан,
P.S на главной странице показано тнвд в разборе вот с левой стороны от линзы красным светом показан корпус куда вкручивваються эти шпильки и клапан останова как я пологаю я просто не вижу номера.

10 Октябрь 2009, 21:50:55
#5
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 100
  • Благодарностей: 0
если все равно не поняли то так и напишите я попробою сфоткать и объяснить наглядно

10 Октябрь 2009, 21:55:56
#6
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 100
  • Благодарностей: 0
вот здесь они показаны
dizelist.ru/...03.jpg
dizelist.ru/...05.jpg

11 Октябрь 2009, 06:40:44
#7
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 2
    • Россия г.Мценск
Штуцер с нагнетательным клапаном эта "шпилька" называется. Если не может "продавить" этот клапан, то форсу тем более не продавит.

11 Октябрь 2009, 12:22:32
#8
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 100
  • Благодарностей: 0
это надо менять плунжера?да?

11 Октябрь 2009, 13:26:24
#9
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 202
  • Благодарностей: 0
это надо менять плунжера?да?
Скорее всего. На стенд его надо, там будет видно что к чему.
Если снять верхнюю крышку и повернуть ключ зажигания в положение перед пуском бегунок уходит вправо? Может кто-то собрал насос коряво, задвинул голову далеко на минимальную подачу. С буксира пробовали заводить?
Будеш верхнюю крышку снимать, чтоб топливо не текло сними 23 предохранитель или реле топливного насоса(чёрное, в коробочке за правой стойкой), что бы свечи накала не мучать лишний раз там же их предохранитель-плавкая вставка на 80 А.
Россия, Карелия

11 Октябрь 2009, 15:35:06
#10
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 100
  • Благодарностей: 0
Спасибо,с буксира не пробывал подумал если топливо не идет то дергать бесполезно.а сколько стоит диагностика тнвд?

14 Октябрь 2009, 07:55:05
#11
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 100
  • Благодарностей: 0
а где надо смотреть номер тнвд,если с задней стороны над штуцерами с нагнетательным клапаном  то там нашел последние цифры 057

14 Октябрь 2009, 14:56:28
#12
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10249
  • Благодарностей: 492
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Формат каталожного № 0 460 426 ***.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

14 Октябрь 2009, 15:52:36
#13
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 202
  • Благодарностей: 0
Формат каталожного № 0 460 406 ***
*** - 993,994 либо 995.
Кокого года авто? Например 995 насос - с резестивной головой и выпускался для двигателей выпуска с сентября 91 по декабрь 93. 993 тоже с резестивной головой, а 994 с индуктивной, выпуска после 94 года.
Можно визуально определить какая бошка стоит на ТНВД, если штуцер обратки стоит вертикально- это резестивные мозги, если горизонтально- индуктивные.
Россия, Карелия

14 Октябрь 2009, 22:54:39
#14
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 100
  • Благодарностей: 0
97г.на одном который щас на машине там штуцер обратки стоит вертикально,с ним на горячую плохо заводиться а щас видать намудрил с моментом впрыска,поставил слишком позднее вообще не заводиться на горячую,чет подхватывает,а не заводиться,а второй с горизонтальным штуцером внем топливо не проходит через нагнетательные клапана.
а вообще есть между ними разница индуктивный или резестивный? в плане того если просто поставить на этот мотор?ну и для общего развития чем вообще различаются и принцип работы чем отличается?

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 12418
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 1587
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 11881
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 5594
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 875
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер